Исследовательский проект по сказкам Киплинга

Автор: Марзия Габдулловна Баластаева
The aim of our research is to identify the characteristics and to show unusualness of Kipling\’s tales from his book \”Just So Stories\” Цель исследования выявить особенности и показать неординарность сказок;
The titles of Kipling\’s works begin with a question-HOW: \” How the Whale Got His Throat\”, \” How the Camel Got His Hump\”, \”How the Rhinoceros Got His Skin.
A reader got the answer to the question HOW…GOT…
It\’s interesting to know how and why animals have taken a modern look. The tales tell new information about animals, a reader gets new knowledge. So they are cognitive tales.
The question HOW is serious, scientific, not a Humorous question.
Произведения Р. Киплинга -это сказочная версия на научный вопрос.

Сказки Киплинга.pptx

Как интернет помогает изучению языков

Автор: Хисамутдинов Станислав Юрьевич
Презентация на тему Как интернет помогает изучению языков. Информационные технологии в образовательной деятельности. Пути изучения английского языка с помощью интернета.
конкурс.pptx

ОАНО Школа Лидеры

Автор: Хабарова Ольга Анатольевна
Тренажер по чтению разработан к УМК Engish World 1. Пособие представляет собой рабочую тетрадь по чтению. Основная задача курса – научиться читать английские слова. Курс состоит из 14 уроков (для 6-7 летних детей) и может быть полезен для всех начинающих изучать английский язык. В
процессе занятий вырабатываются навыки чтения, запоминаются буквы, слова повседневной лексики.
Данное пособие можно использовать при обучении чтению на начальном этапе.
тренажер по чтению.pdf