Конспект физкультурно-оздоровительного досуга На тему: «Чудо-дерево» с детьми раннего возраста

Автор: Видиш Нелли Илариевна
Конспект физкультурно-оздоровительного досуга «Чудо- дерево» с детьми раннего возраста
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в физкультурно-оздоровительном досуге; закрепить двигательные навыки детей; прививать желание выполнять упражнения совместно с воспитателем.
Оборудование: «Чудо дерево» с конфетами, канат, корзина с мячами, дорожка с нарисованными цветами, корзина, игрушки -заяц, медведь.
Музыкальный материал: Музыка из мультфильма Барбарики «Что такое доброта».

Чудо дерево.docx

Будем здоровы

Автор: Видиш Нелли Илариевна

Конспект физкультурно- оздоровительного развлечения на тему:
«Будем здоровы!»
для детей раннего возраста

Цель:
Совершенствовать двигательную активность детей, координацию движений и глазомер.
Задачи:
1. Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.
2. Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.
3. Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.
Воспитатель:
Дети, посмотрите, как сегодня у нас сегодня красиво. Поздоровайтесь.
Здравствуйте, это значит пожелать здоровья. Давайте пожелаем друг другу здоровья.

Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки…»
(Л. Хисматулина «Здравствуйте»)
Здравствуйте, ладошки! хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки! плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик! бип-бип-бип!
Здравствуйте, малышки! всем привет!
(машут рукой)
Воспитатель:
Молодцы. Мы с вами зарядились бодростью.
Мы с вами сейчас подарили друг другу частичку здоровья.
Воспитатель: Дети, смотрите, какая необычная, волшебная елочка, что вы видите на ней?
Ответы детей:
Зубные щетки, пасты, расчески, мыло, полотенце. (чистим зубки показ действий, имитирующие движения чистим зубки, расчесываем волосы, намыливаем ручки, вытираем ручки)
Ответы детей:
Воспитатель: Чтобы быть здоровыми, мы должны ухаживать за своим телом, чистить зубы, умываться и расчесываться.
Воспитатель: Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать как здоровым стать, приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку!
Воспитатель: А вы, дети, умеете делать зарядку? Давайте покажем.
Дети встали, улыбнулись,
Выше к солнцу потянулись
Вправо, влево повернулись,
Сели, встали, Сели, встали.
И на месте побежали.
Воспитатель: Ребята, чтобы быть здоровыми, физкультурой надо заниматься?
Спортивные упражнения:
Подвижная игра «Снежки»
Цель: создание радостного настроения у детей
Задачи:
-доставить детям радость
-развивать координацию движений
-учить выполнять движения с предметами
-развивать творческие способности дошкольников
ети стоят в кругу. У каждого ребёнка перед ногами лежит снежок-комок (из поролона или ваты).
1. В руки мы возьмём снежок, — делают имитацию движений – «лепим снежок»
Слепим снежный колобок.
Вот так, вот так –
Слепим снежный колобок.
2. Посмотрите, вот какой — взять в руки снежок, выполнять крутящие
Снежный колобок такой. — движения – «фонарики»
Вот такой, вот такой
Снежный колобок такой.
3. Со снежком мы поиграем, — выполнять полуприседания – «пружинку»
Все мы дружно приседаем.
Вот так, вот так –
Все мы дружно приседаем.
4. Мы снежок за спинку спрячем – спрятать снежок за спинку и прыгать на двух
И как мячики поскачем. — ногах
Вот так, вот так –
И как мячики поскачем.
5. Со снежками поскакали, — бежать по кругу друг за другом
Друг за другом побежали.
Вот так, вот так –
Друг за другом побежали.
6. А потом остановились, — кружиться вокруг себя
И немного покружились.
Вот так, вот так –
И немного покружились.
7. Все в кружок прибежали, — подбежать в круг
Вверх снежки свои подняли. – поднять снежок наверх
Все из круга разошлись – отойти назад
Опустили снежки вниз. – опустить снежок вниз
8. Мы снежок свой положили, — положить снежок на пол, ходить вокруг своего
Вокруг снежка мы закружили. — снежка
Вот так, вот так –
Вокруг снежка мы закружили.
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора!
Веселей в снежки играйте,
Далеко снежки кидайте.
Под любую весёлую музыку дети играют в снежки, бросая их друг в друга.
Хороводная игра «Медведь
Как под горкой снег, снег,
И на горке снег, снег,
И под елкой снег, снег,
И на елке снег, снег,
А под снегом спит медведь.
Тише, тише, Не шуметь!
(И. Токмакова)
Дети стоят по кругу. Выбирается медведь. Он садится на стульчик в середине круга и «засыпает». На 1-ю и 3-ю строки дети идут к середине круга (4 шага), на 2-ю 4-ю строки идут назад, от центра (4 шага), на 5-ю строку осторожно приближаются к спящему медведю. Две последние строки произносит кто-либо из детей, назначенных педагогом. Медведь должен по голосу узнать этого ребенка. Игра повторяется с новым ребенком.

Будем здоровы.docx

МБДОУ№10 г. Апатиы

Автор: Картавенко И.А.
Сценарий праздника жителей Севера \»Встреча солнца\» знакомит детей с местными природными явлениями, с коренными жителями — саамами и саамскими играми, прививает любовь к родному краю.
На Севере жить!.doc

Весело играем

Автор: Видиш Нелли Илариевна
Спортивное развлечение на тему:
«Весело играем — здоровья набираем»
для детей группы раннего возраста

Цель: вызывать положительные эмоции, учить проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Образовательные задачи:
-учить детей слушать речь воспитателя;
-развивать сенсорное восприятие;
-развивать внимание.
Воспитательные задачи:
-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;
-учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга.
Двигательные задачи:
-побуждать детей бегать в разных направлениях;
-закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем;
-продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах;
-учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя.
Оборудование: фонограммы детских песен, ноутбук, колонки, маски зверей по количеству детей, костюм лесного зверя для воспитателя, прищепки и картонное солнышко, зонт, пульверизатор с водой, ворота, кочки, скакалка (ручеёк), массажная дорожка, пилоны, игрушечный самолётик, большие и малые мячи, большая и малая корзины.

Весело играем.docx

Будем здоровы

Автор: Видиш Нелли Илариевна

Конспект физкультурно- оздоровительного развлечения на тему:
«Будем здоровы!»
для детей раннего возраста

Цель:
Совершенствовать двигательную активность детей, координацию движений и глазомер.
Задачи:
1. Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.
2. Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.
3. Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.
Воспитатель:
Дети, посмотрите, как сегодня у нас сегодня красиво. Поздоровайтесь.
Здравствуйте, это значит пожелать здоровья. Давайте пожелаем друг другу здоровья.

Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки…»
(Л. Хисматулина «Здравствуйте»)
Здравствуйте, ладошки! хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки! плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик! бип-бип-бип!
Здравствуйте, малышки! всем привет!
(машут рукой)
Воспитатель:
Молодцы. Мы с вами зарядились бодростью.
Мы с вами сейчас подарили друг другу частичку здоровья.
Воспитатель: Дети, смотрите, какая необычная, волшебная елочка, что вы видите на ней?
Ответы детей:
Зубные щетки, пасты, расчески, мыло, полотенце. (чистим зубки показ действий, имитирующие движения чистим зубки, расчесываем волосы, намыливаем ручки, вытираем ручки)
Ответы детей:
Воспитатель: Чтобы быть здоровыми, мы должны ухаживать за своим телом, чистить зубы, умываться и расчесываться.
Воспитатель: Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать как здоровым стать, приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку!
Воспитатель: А вы, дети, умеете делать зарядку? Давайте покажем.
Дети встали, улыбнулись,
Выше к солнцу потянулись
Вправо, влево повернулись,
Сели, встали, Сели, встали.
И на месте побежали.
Воспитатель: Ребята, чтобы быть здоровыми, физкультурой надо заниматься?
Спортивные упражнения:
Подвижная игра «Снежки»
Цель: создание радостного настроения у детей
Задачи:
-доставить детям радость
-развивать координацию движений
-учить выполнять движения с предметами
-развивать творческие способности дошкольников
ети стоят в кругу. У каждого ребёнка перед ногами лежит снежок-комок (из поролона или ваты).
1. В руки мы возьмём снежок, — делают имитацию движений – «лепим снежок»
Слепим снежный колобок.
Вот так, вот так –
Слепим снежный колобок.
2. Посмотрите, вот какой — взять в руки снежок, выполнять крутящие
Снежный колобок такой. — движения – «фонарики»
Вот такой, вот такой
Снежный колобок такой.
3. Со снежком мы поиграем, — выполнять полуприседания – «пружинку»
Все мы дружно приседаем.
Вот так, вот так –
Все мы дружно приседаем.
4. Мы снежок за спинку спрячем – спрятать снежок за спинку и прыгать на двух
И как мячики поскачем. — ногах
Вот так, вот так –
И как мячики поскачем.
5. Со снежками поскакали, — бежать по кругу друг за другом
Друг за другом побежали.
Вот так, вот так –
Друг за другом побежали.
6. А потом остановились, — кружиться вокруг себя
И немного покружились.
Вот так, вот так –
И немного покружились.
7. Все в кружок прибежали, — подбежать в круг
Вверх снежки свои подняли. – поднять снежок наверх
Все из круга разошлись – отойти назад
Опустили снежки вниз. – опустить снежок вниз
8. Мы снежок свой положили, — положить снежок на пол, ходить вокруг своего
Вокруг снежка мы закружили. — снежка
Вот так, вот так –
Вокруг снежка мы закружили.
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора!
Веселей в снежки играйте,
Далеко снежки кидайте.
Под любую весёлую музыку дети играют в снежки, бросая их друг в друга.
Хороводная игра «Медведь
Как под горкой снег, снег,
И на горке снег, снег,
И под елкой снег, снег,
И на елке снег, снег,
А под снегом спит медведь.
Тише, тише, Не шуметь!
(И. Токмакова)
Дети стоят по кругу. Выбирается медведь. Он садится на стульчик в середине круга и «засыпает». На 1-ю и 3-ю строки дети идут к середине круга (4 шага), на 2-ю 4-ю строки идут назад, от центра (4 шага), на 5-ю строку осторожно приближаются к спящему медведю. Две последние строки произносит кто-либо из детей, назначенных педагогом. Медведь должен по голосу узнать этого ребенка. Игра повторяется с новым ребенком.

Будем здоровы.docx

Праздничная стенгазета к празднику 8 марта и фотоотчет «Подарки любимой маме».

Автор: Кранга Лариса Вячеславовна
В честь замечательного праздника — 8 марта сделали с детьми красивое украшение для групповой комнаты и подарки любимой маме. Стенгазету составляли из готовых деталей (цветочки), развивали художественный вкус и аккуратность. Также сделали с детьми прекрасную аппликация \»Тюльпан\» и поделку на картоне из пластилина \»Веточка мимозы в вазе\». Ребята получили огромное удовольствие от своих работ. В детских поделка видется большая любовь к своим мамам! На данном мероприятии мы развивали интерес к проявлению своих чувств к близким. Воспитывали чувство доброты и благодарности к маме, желание заботится о ней, защищать и помогать. Наши подарки получились красочные и оригинальные!
20240304_091602.jpg

Роль лепки в развитии ребёнка

Автор: Казарян Тегмине Айковна
Лепка – это один из видов изобразительного творчества, в котором из пластических материалов создаются объемные образы и целые композиции.
Техника лепки богатая и разнообразная и при этом доступная всем.
Лепка – самый осязательный вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берет в руки и по мере необходимости изменяет. Основными инструментами в лепке являются ручки ребёнка и его фантазия. Следовательно, насколько хорошо он владеет своими руками, настолько лучше получиться изобразить задуманное. Из одного комка пластилина можно создать бесконечное множество образов, каждый раз находить новые варианты и способы, даже без участия педагогов и родителей.
Лепка из пластилина — занятие не только очень приятное, но и полезное для крохи от года. Во время лепки развивается правое полушарие головного мозга, которое отвечает за творческое мышление, стабилизируется нервная система.
Занятия лепкой комплексно воздействуют на развитие ребёнка:
* Повышает чувствительность.
Во время лепки развиваются мелкая моторика пальцев рук, воображение, пространственное мышление, формируются навыки ручного труда, дети учатся координировать движения рук, приобретают сенсорный опыт – чувство пластики, формы, цвета, веса. Это способствуют тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики;
* Формируют умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его; при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.
* Но самое важное и ценное заключается в том, что лепка наряду с другими видами изобразительного искусства развивает ребёнка эстетически. Он учится видеть, чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты.

Роль лепки в развитии ребёнка КАЗАРЯН ТЕГМИНЕ.docx