Конспект занятия по формированию связной речи для детей с ЗПР. Тема: «К нам пришла весна»

Автор: Степанова Лариса Васильевна
Задачи:
1. Формировать навык составления описательного рассказа на тему «Весна» (с опорой на схемы), навыки связности, развернутости, непрерывности высказывания.
2. Расширять и активизировать словарный запас по лексическим темам «Весна», «Поведение птиц, животных весной».
3. Совершенствовать психологическую базу речи, увеличивать объем кратковременной линейной памяти до семи элементов.
4. Развивать общую моторику.
5. Воспитывать доброту, отзывчивость.
6. Формировать правильное отношение к объектам природы.

Конспект занятия по развитию речи К нам пришла весна.docx

МБ ДОУ «Детский сад № 231»

Автор: Язева Анастасия Сергеевна Батина Надежда Николаевна
Детский сад является особым местом в жизни большинства из нас. Это теплый и уютный дом, в котором принимают и понимают каждого ребенка таким, какой он есть, развивая его в дальнейшем, как личность. Одним из важнейших направлений в работе педагогов является создание для детей комфортного психологического климата. Очень важно, с каким настроением ребёнок переступит порог детского сада. Хочется видеть каждого ребёнка, идущего в детский сад, счастливым и не обременённым непосильными для его возраста заботами.
В настоящее время ученые в области педагогики и психологии, говорят и пишут о гуманизации образования, об индивидуальном подходе к детям в процессе обучения и воспитания, о внимании к каждому ребенку, о создании в детском саду атмосферы психологического комфорта. Психологический комфорт для ребенка в детском саду определяется удобством развивающего пространства и положительного эмоционального фона, отсутствия напряжения психических и физиологических функций организма. Общая атмосфера и настрой группы определяются, несмотря на индивидуальные особенности детей, взрослыми.

Психологический комфорт ребенка в детском саду.docx

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста

Автор: Веселова Татьяна Александровна
Огромное значение на развитие речи влияют произведения устного народного творчества. Это целая система поэтических и музыкально-поэтических жанров фольклора. Устное народное творчество — величайшее достояние национальной культуры каждого народа. Ему отведено почётное место среди произведений, предназначенных для воспитания детей. Высокое художественное совершенство и доступность восприятию ребёнка дошкольного возраста сделали фольклор важным средством воспитания и обучения.

Доклад на тему_ «Устное народное творчество как ср-1.docx

,, МОЯ МАМА САМАЯ КРАСИВАЯ,,

Автор: Сулейманова Офеля Арифовна
Вот и пришёл долгожданный праздник 8-марта.Ребята группы,,Ягодка,,очень ждали этот праздник.Много у нас было приятных хлопот и забот. Готовились к утреннику,разучивали стихи и песни, танцы. Для наших замечательных мам своими руками подготовили подарки,а также нарисовали их портреты, которые в последствии оформили в нашем уголке творчества,доставив много радости и приятных впечатлений.
IMG_20240306_140317.jpg

Проект «Наш дом — природа»

Автор: Андросова Зоя Александровна
Проект «Наш дом-природа» разработан для целенаправленной работы с детьми подготовительной группы на основе современных достижений педагогики, психологии и практики дошкольного образования и воспитания.
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы и под угрозой будущее человечества, никто не станет отрицать, что экологическое воспитание подрастающих поколений – одна из актуальнейших задач современности. Разумное отношение к природе, окружающему миру должно стать одним из критериев оценки нравственности человека.

Проект Наш дом — природа.docx

Педагогические условия формирования словаря детей среднего дошкольного возраста посредством использования загадок в условиях дошкольной образовательной организации

Автор: Мавлудова Мавлюда Мустафаевна

Курсовая работа Мавлудова М..docx