Занятие в старшей группе комбинированной направленности для детей с ОВЗ (ТНР) «Уроки бережливости»

Автор: Староверова Вера Давидовна
Занятие в старшей группе комбинированной направленности для детей с ОВЗ (ТНР) «Уроки бережливости»

Цель: Формировать у дошкольников бережливое мышление.
Задачи:
— познакомить детей с понятием «Бережливость»;
— развивать стремление к поисково-познавательной деятельности;
— создавать условия для освоения детьми бережливых технологий;
— развивать мыслительную активность;
-обогащать речь детей.
— воспитывать бережное отношение к себе, своему здоровью, окружающему миру и окружающим предметам.

Занятие Бережливые технологии — копия.docx

воспитатель

Автор: Воронцова Ольга Александровна
Консультация для родителей «Безопасная дорога весной»
Подготовила воспитатель: Воронцова О.А.
Наступила весна. Весеннее солнышко манит на воздух, и родители с детьми устремились во дворы, парки, на улицы, чтобы подышать воздухом и отдохнуть от зимних морозов. Становится людно, машины, стоявшие на зимних парковках, выезжают из дворов. Появляются велосипедисты и байкеры, спортсмены надевают ролики и встают на скейты, да и ваш собственный малыш уже совсем не хочет сидеть на месте, ему нужно бегать, прыгать и лазать.
Как уберечь его в это время, не лишая активной радости?
К сожалению, не все дети правильно ведут себя на улице. Они играют на проезжей части, перебегают дорогу в запрещенных местах. Это кончается иногда трагически. Нельзя забывать, что в весенние дни движение на улицах становится интенсивнее: выезжают и те водители, которые зимой обычно не ездят. Это владельцы индивидуальных транспортных средств, мотоциклов, мотороллеров, мопедов. Кроме того, в сухую солнечную погоду водители ведут свой транспорт быстрее, чем обычно. Поэтому, прежде чем перейти дорогу, внимательно посмотрите по сторонам. И если увидите приближающийся автомобиль, пропустите его. На велосипеде катайтесь только во дворах или на специальных площадках.

Безопасная дорога весной.docx

Использование потенциала полилингвального образования для позитивной социализации дошкольников.

Автор: Пономарева Марина Сергеевна, Санкова Елена Юрьевна
Главный акцент в социализации ребёнка мы делаем не столько на процесс усвоения им определённой системы ценностей, сколько на создание определённых условий для его социализации с использованием потенциала полилингвального образования.
Использование потенциала полилингвального образования для позитивной социализации дошкольников..docx

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Автор: Кобзарь Анастасия Александровна
Одной из эффективных форм воспитательно-образовательной работы с дошкольниками является проектная деятельность. Проектная деятельность в ДОУ – это прежде всего сотрудничество, в которое вовлекаются дети, педагоги и родители.
проектная деятельность в ДОУ.docx

Адвент-календарь 23 февраля

Автор: Логачева Юлия Владимировна
Адвент-календарь — это одна из форм организации деятельности дошкольников в ДОУ.

Цель — создание условий для проявления познавательной активности ребёнка дошкольного возраста, вовлечение родителей в образовательное пространство.

Задачи:

развивать умение визуализировать и озвучивать причинно-следственные связи между собой и окружающими предметами;

воспитывать всесторонне развитую личность;

воспитывать у детей желание участвовать в совместной деятельности со всеми участниками образовательного процесса, активнее использовать знания в повседневной жизни;

развивать любознательность, воображение, мышление, умение строить предположения.
Презентация Microsoft PowerPoint.pptx