воспитатель

Автор: Ольга Васильевна Анохина
Вопрос воспитания у детей любви к родному городу и краю в детском саду и семье всегда был и остается важным. Ведь только совместными усилиями семьи и детского сада можно достичь определённых результатов. Семья и детский сад выполняют каждый свою функцию, поэтому не могут заменить друг друга и должны взаимодействовать во имя полноценного развития ребёнка. Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к своим близким, любовь к родным местам, это и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности со всем окружающим, и желание сохранять и приумножать богатства своей страны. Всё начинается с семьи, с её традиций.
Воспитание чувства любви к своей малой Родине.docx

Праздник «Приключение веселого Карандаша и его подружки Кисточки».

Автор: Елена Викторовна Косторнова
Цель: Доставить детям радость, веселое настроение.
Задачи:
развивать фантазию, творчество, музыкальность, воображение, двигательную активность, мелкую моторику,
продолжать развивать чувство цвета.
приобщать детей к удивительному миру искусства, формировать интерес к рисованию, воспитывать дружеские отношения друг к другу,
воспитывать желание видеть красоту красок.

праздник.docx

воспитатель

Автор: Сидоренко Наталья Вячеславовна

В данном методическом пособии представлены разнообразные игры и упражнения, способствующие коррекции речевых нарушений у детей в возрасте от 3 до 6 лет. Использование координационной лестницы в данном методе направлено на активизацию работы правого и левого полушарий мозга. Гармоничное функционирование психических процессов обеспечивается совместным функционированием обеих половинок мозга, что подробно описано в данном пособии организации образовательной деятельности.
В пособии предложены разнообразные задачи, способствующие совершенствованию моторики и развитию сенсорики.

Игры и упражнения для коррекции речевых нарушений в рамках индивидуальной работы с использованием координационной лестницы..docx

Консультация для родителей: «Как закрепить правильное произношение звуков»

Автор: Сидоренко Наталья Вячеславовна
Наконец, наступил долгожданный момент: ваш ребенок научился произносить трудный для него звук. Но родители часто бывают разочарованы тем, что, повторяя звук изолированно по просьбе взрослых или по собственной инициативе, малыш не произноси его речи, которая остается практически без изменений. Это вполне закономерное явление, говорящее о том, что пришло время для важного этапа логопедической работы – автоматизации (закрепления) правильного произношения. Насколько постановка звука кропотливый труд логопеда, требующий специальных знаний и навыков, настолько автоматизация звуков – сотрудничество ребенка и его родителей.
Как закрепить правильное произношение звуков.docx

ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕРЕЗ СПОРТИВНЫЕ ПРОФЕССИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Автор: Рыскулова Рада Александровна
В нашей научной статье рассматривается вопрос формирования интереса к физической активности у старших дошкольников через спортивные профессии. Исследование основано на анализе психологических и педагогических аспектов мотивации к занятиям спортом в данном возрастном периоде. В работе рассматриваются методы стимулирования интереса к физической активности через привлечение внимания к спортивным профессиям и формирование положительного отношения к занятиям спортом среди старших дошкольников.
Боронилова И.docx

Проект по художественно-эстетическому развитию в разновозрастной группе от 3 до 5 лет «Волшебные краски».

Автор: Степанова Лилия Петровна
Использование нетрадиционных способов изображения позволяет разнообразить способности ребенка в рисовании, пробуждают интерес к исследованию изобразительных возможностей материалов, и, как следствие, повышают интерес к изобразительной деятельности в целом. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка»
проект по художественно эстетическому развитию.docx