Автор: Гогаева Луиза Валерьевна
Нейролепка в работе с детьми
РМО Нейролепка.docx
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Воспитатель
Автор: Алсу Маратовна Янтыкова
Программа дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» создана для укрепления здоровья и физического развития детей старшего дошкольного возраста. Основой программы являются упражнения фитнес-аэробики, адаптированные для малышей, которые выполняются под специально подобранную музыку.
Методика включает использование спортивного инвентаря, развитие координации движений, ловкости, силы, выносливости и гибкости. Программа ориентирована на детей 5–7 лет, когда их физические способности наиболее активно развиваются, а также учитывает современные требования родителей к дополнительным образовательным услугам.
Концепция детского фитнеса направлена на укрепление опорно-двигательного аппарата, адаптацию сердечно-сосудистой системы к нагрузкам и формирование представлений о здоровом образе жизни.
Программа способствует развитию двигательных способностей, формирует интерес к занятиям спортом и создаёт основу для физической культуры личности.
IMG_9269.jpeg
Смотр строя и песни
Автор: Елсукова Ирина Викторовна
Описание конспекта смотра строя и песни к дню защитника Отечества
Сценарий смотра строя и песни.docx
Лето.Цветы.
Автор: Новосельцева Елена Алексеевна
Конспект логопедического занятия
Лето.Цветы.doc
Поездка в супермаркет
Автор: Биктимирова Татьяна Игоревна
Методическая разработка «Использование авторского многофункционального познавательного пособия «Карусель» по речевому развитию»
Автор: Сафронова Ирина Юрьевна
Важнейшей из образовательных областей в ДОУ является речевое развитие дошкольников. Можно возразить, что не менее важно познавательное или физическое развитие, художественно-эстетическое или социально-коммуникативное. Безусловно, все они важны, но возможно ли полноценное развитие детей в любой из этих образовательных областей без речи, без общения, без коммуникативной деятельности? Познавательное развитие — это всегда многочисленные вопросы-ответы, объяснения, постановка проблем, уточнение, чтение. Физическое развитие не может обойтись без правил, команд и объяснений. Художественно-эстетическое — без художественных образов, стихов, литературных текстов, обсуждений. Уже в самом названии социально-коммуникативной области звучит необходимость использования речевых средств для реализации намеченных задач. Поэтому бесспорно, что для полноценного формирования личности место речевого развития стоит на первом месте.
Речь — это особый вид деятельности, тесно связанный с сенсорными процессами, памятью, мышлением, воображением и эмоциями.
Воспитатель
Автор: Смирнова Олеся Борисовна
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности на младшей группе. Лепка.
Конспект Тарелочки для кукол.docx
Приобщение дошкольников к духовно-нравственному воспитанию через мир сказок.
Автор: Аужанова Рая Капышкеновна
В детстве у каждого из нас была своя любимая сказка и мы любили слушать много раз, хотя знали в ней наизусть каждое слово. Как искренне мы переживали за любимого героя, и отправлялись вместе с ним в далекое путешествие или совершали подвиги во имя добра, побеждая хитрость и зло. Сказка — это целый мир волшебных героев, который полон чудес.
Приобщение детей к сказкам.docx
Какие трудности испытывают одаренные дети
Автор: Сарандаева Светлана Николаевна
Статья полезна родителям и педагогам
Какие трудности испытывают одаренные дети.docx
Интерактивная игра –путешествие для детей старшего дошкольного возраста «Остров сокровищ. Приключения продолжаются».
Автор: Морозова Екатерина Петровна
Задачи:
1. Развивать цветовосприятие и цветоощущение, зрительное внимание, пространственную ориентировку, зрительно-моторную координацию.
2. Учить соотносить с образцом, осуществлять группировку по цвету и форме, фантазировать, составлять композицию.
3. Закреплять навык работы с интерактивной доской и стилусом , учить соблюдать технику безопасности при работе с электронным устройством.
4. Формировать навыки непосредственно-образовательной деятельности: понимать и выполнять инструкцию педагога, уверенно отвечать у доски, концентрироваться на выполнении учебной задачи, аргументировать свой ответ, уважительно выслушивать ответ товарища.