Развитие мелкой моторики у детей с РАС

Автор: Вольнер Елена Николаевна
развитие эмоционально-смыслового взаимодействия педагога с ребенком, развитие тонких движений пальцев руки, тактильной чувствительности, зрительно-моторной координации, формирование стереотипа действия при лепке из соленого теста
Занятие по развитию мелкой моторики у детей с РАС.docx

МАСТЕР-КЛАСС «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ И ТРАДИЦИЯМ»

Автор: Кокорева Евгения Валерьевна
ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ: «ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ
К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ»

Мастер-класс Кокорева Е.В..docx

Консультация для родителей на тему: «Гиперактивный ребенок в детском саду и дома».

Автор: Ситникова Анастасия Игоревна
Цель: обсудить с родителями проблему гиперактивности у детей: выработать способы реагирования на проблемные ситуации; помочь родителям сформировать чувства уверенности в собственных воспитательных воздействиях.
Консультация для родителей Гиперактивный ребенок в детском саду и дома.docx

ГБДОУ детский сад №29 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию Кировского района Санкт-Петербурга

Автор: Сергиенкова Ольга Витальевна
Статья посвящена важности самостоятельной экспериментальной деятельности детей в детском саду. Рассматриваются ключевые аспекты, такие как развитие познавательного интереса, формирование практических навыков, укрепление уверенности в себе и социальное взаимодействие. Подчеркивается значимость создания условий для безопасного и творческого экспериментирования, а также интеграции этой деятельности в повседневную жизнь детского сада.
Самостоятельная экспериментальная деятельность детей в детском саду.docx