Автор: Полина Владимировна Каменева
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Мамины помощники
Автор: Набока Ксения Евгеньевна
Сценарий, посвященный дню Матери
мамины помощники.docx
Старший воспитатель и учитель-логопед
Автор: Кирюшкина Кристина Максимовна Курухова Яна Александровна
«Педагогические условия развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Кирюшкина. Курухова.docx
воспитатель
Автор: ЯПушкарева Ирина Вильгельмовна
Технологическая карта
по образовательной области «Познавательное развитие»
Раздел «ФПООМ»
в старшей группе компенсирующей направленности
Название: «Моя семья».
МБДОУ ДС 30 «Золотая рыбка»
Автор: Светлана Владимировна Шарапова
Видео-консультация: «Песочная терапия для развития детей раннего возраста»
призентация.mp4
Воспитатель
Автор: Виктория Павловна Горностаева
Занятие для малышей по теме А.С. Пушкина.
Конспект занятия Сказочная белочка.docx
Консультация для родителей «В музей с ребенком»
Автор: Нигомедзянова Юлия Маулетовна
Каждый из родителей хочет видеть своего ребёнка образованным и культурным, хорошо разбирающимся в литературе, искусстве и живописи. Опираясь на опыт впечатлений, которые дети получают в музее, они начинают лучше ориентироваться в мире красоты и добра, что является гарантом повышения их общего культурного уровня.
Посещение музея – событие в жизни ребёнка и семьи, которое доставляет удовольствие всем: взрослым и детям, оказывает эмоциональное воздействие на них. Важно, чтобы этот поход в музей оставил след в душе ребёнка, поэтому к посещению следует подготовиться.
Предлагаем Вам рассказать ребёнку о том, что его поведут не в простой музей, а музей природы, в котором собран интересный и разнообразный материал из жизни растений и животных родного края.
При этом желательно запечатлеть интересные моменты экскурсии (на фоне экспонатов музея или в его залах).
Купив входной билет в музей, отдайте его ребёнку, чтобы он предъявил его на входе.
Во время экскурсии на собственном примере демонстрируйте правила поведения в музее: рассматривая экспонаты, разговаривайте спокойно, не мешая другим людям. Напомните ребёнку, что по залам музея посетители ходят спокойно, а не перебегают от одной экспозиции к другой и не трогают экспонаты руками.
В музее работают экскурсоводы, они проводят экскурсии и знакомят посетителей с экспонатами и экспозициями. Если не использовать их услуги, следует иметь в виду, что в музеях большие залы и довольно много интересного, поэтому целесообразно заранее подумать или сориентироваться на месте, что и в каком объеме показать ребёнку.
Дети быстро устают, они не могут получать сразу большой объём информации. С детьми 3 – 5 лет желательно проводить осмотр продолжительностью до 30 минут, со старшими дошкольниками можно путешествовать по залам музея до 1 часа в том случае, если они заинтересованы и не проявляют усталости. Поскольку в музее собраны богатые и разнообразные экспозиции, которые невозможно осмотреть сразу, то целесообразно и желательно организовывать посещение музея неоднократно.
Что даёт ребёнку игра
Автор: Максакова Ольга Владимировна
Ритмические алгоритмы в режимных моментах
Автор: Дмитриева Наталья Викторовна
Разработка предназначена для быстрого запоминания у детей алгоритма при умывании и сбора на прогулку.
публикация.docx
Особенности эмоционально-волевой сферы у средних и старших дошкольников
Автор: Алексеева Татьяна Владимировна