Автор: Бушуева Марина Валентиновна
Конспект занятия в подготовительной группе по теме \»Профессии\»
Конспект НОД.docx
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Лэпбук для детей первой младшей группы «В мире животных»
Автор: Макаренкова Наталья Андреевна
Всем известен факт – детям лучше всего запоминается то, что ярко и красиво изображено и вызывает у них интерес. Доказано, что через наглядность процесс запоминания происходит быстрее, а если соединить игровую форму, наглядность и совместную деятельность, то процесс усвоения представлений и навыков будет проходить с большей эффективностью. Для решения поставленной задачи я подготовила Лэпбук «В мире животных» для детей младшего дошкольного возраста. Лэпбук информативен, многофункционален, вариативен, безопасен и мобилен в использовании, эстетически оформлен и разработан с учётом возрастных особенностей.
lebuk_v_mire_zhivotnyh.docx
Проект «Загадки»
Автор: Слесарева Екатерина Алекандровна, Годунова Людмила Николаевна
Загадка для ребенка — это не просто игра, это и развитие речи, памяти, мышления, обогащения словаря.
Проект загадки.docx
учитель-логопед
Автор: Скуратова Алена Игоревна
Нейроигры на занятиях логопеда: инновационный подход к развитию речи
«Детский сад — культурный центр семьи»
Автор: Рубцова Ольга Андреевна
В настоящее время заметно возрос интерес педагогов и руководителей дошкольных учреждений к работе с семьей.
Усиление воспитательной и образовательной функции дошкольного учреждения, а также изменения, происходящие в жизни общества, обуславливают необходимость совершенствования форм и способов взаимодействия детского сада и семьи, педагогов и родителей.
Аквариум
Автор: Андреева Галина Константиновна
МДОУ Детский сад комбинированного вида «Сосенка»г.Железногорск-Илимский
Автор: Андреевна Манькова Галина Андреевна Родина Наталия
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционные формы рисования
Автор: Ротанова Елена Владимировна
В младшем дошкольном возрасте развитие мелкой моторики играет ключевую роль в общем развитии ребенка, влияя на речь, мышление и координацию. Используя нетрадиционные техники рисования дети чувствуют себя более свободными и уверенными в своих возможностях, что стимулирует их творческую активность и интерес к рисованию. В конечном итоге, разнообразие методов и материалов обогащает сенсорный опыт детей, развивает их мелкую моторику и подготавливает руку к письму. А главное в этом процессе – это радость и положительные эмоции ребенка.Предоставьте им возможность свободно выражать себя через творчество, и вы увидите, как расцветают их способности и таланты.
Статья.docx
Сценарий мероприятия «Юные конструкторы»
Автор: Ашихмина Марина Анатольевна
Мастер-класс «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста»
Автор: Кушнарева Светлана Васильевна
Повышать уровень компетентности педагогов ДОУ в вопросе реализации сенсорного воспитания дошкольников.
Мастер-класс для педагогов.docx