воспитатель

Автор: Корнеева Вера Юрьевна
В презентации описываются цели и задачи нетрадиционных техник, показаны некоторые нетрадиционные техники применяемые в подготовительной группе детского сада.
Презентация нетрадиционные техники в детском саду.pptx

Мастер-класс «Нейроигры как средство всестороннего развития дошкольника»

Автор: Бабинцева Елена Владиславовна
Мастер-класс «Нейроигры как средство всестороннего развития дошкольника»
Цель: повышение уровня знаний педагогов по использованию нейроигр, применение которых возможно в образовательном процессе ДОУ, распространение нетрадиционных методов и форм в работе с детьми.
Задачи:
1. Познакомить участников мастер-класса с эффективными нейроиграми, способствующими умственному и физическому развитию дошкольников;
2. Вовлечь педагогов в совместную игровую деятельность, вызывая интерес к данной проблеме;
3. Побуждать педагогов использовать в своей работе новые формы и методы работы, воспитывать положительный эмоциональный настрой и интерес к занятию.

МАСТЕР КЛАСС.docx

Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми к 23 февраля

Автор: Бовина Елена Васильевна
Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми к 23 февраля. Интересные конкурсы и эстафеты.
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля-1.docx

Развитие речи детей посредством театральной деятельности.

Автор: Кудейкина Наталья Сергеевна
Овладение родным языком, развития речи — является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольной детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучения детей. Л. С. Выготский писал: « Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребёнка, но и формирование его характера, эмоции личности в целом необходимо находится в непосредственной зависимости от речи». В работе с детьми, я столкнулась с тем, что у них плохо развита связная монологическая речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературные произведения. Поэтому, как основную тему своей деятельности я выбрала: «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности». Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием обыгрывают знакомые произведения, перевоплощаясь в полюбившейся образ. Ребёнок добровольно принимает черты характера и персонажа, мимику и жесты. Дети радуются, когда торжествуют добро, облегчённо вдыхают, когда герои преодолевают трудности и наступает счастливое развязка.
image.jpg

Картотека игр и упражнений, направленных на формирование навыков общения детей старшего дошкольного возраста

Автор: Михайлова Кристина Сергеевна
Картотека игр и/или упражнений, направленных на формирование навыков общения детей старшего дошкольного возраста. С помощью систематического и качественного выполнения игр из картотеки дети старшего дошкольного возраста смогут: 1) сотрудничать и сообща работать в команде над единой задачей; 2) активно общаться и согласовывать свои действия в игре для достижения общей цели; 3) направлять свое внимание на окружающих; 4) развивать навыки общения в коллективе; 5) координировать свои действия с действиями сверстников 6) при выполнении одной игровой задачи
внимательнее относиться к сверстникам, замечать их настроение и эмоции; 7) прислушиваться к идеям и пожеланиям окружающих; 8) проявлять интерес к сверстникам и прислушиваться друг к другу.
картотека игр общение ст дошк возр.docx

«Играем пальчиками — развиваем речь ребенка»

Автор: Гнатченко Любовь Петровна
Цель: повысить уровень осведомленности родителей по использованию разных приемов и способов развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают умственную усталость. Они способны улучшить произношение многих звуков, а значит развивать речь ребенка. Развитие тонких движений пальцев рук предшествует появлению артикуляции слогов.
Играем пальчиками и развиваем речь.docx