Польза занятий ритмикой для детей дошкольного возраста

Автор: Шегай Вера Александровна
Греческое слово «rhythmos» означает порядок движения. Сегодня в качестве дополнительного образования в образовательных учреждениях существуют множество секций и кружков, связанных с танцами и ритмикой. Многие считают, что на ритмике дети занимаются танцами, это не совсем верно. В отличии от занятий танцами на ритмике развивается восприятие ритма, тогда как на танцах дети разучивают танцевальные па, перестроения, фигуры и так далее . При работе с дошкольниками очень важно, чтоб музыкальный материал имел ярко выраженный характер, каждая музыкальная композиция имела программность, название, чтобы ребенку было легче в своем воображении представить какой-то образ или действие , а потом изобразить это в движении. В этом и заключается главная задача ритмики – активно развивать восприятие и уметь передать образ посредством движений.
ритмика статья.docx

Практикум для родителей «ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ ДЕТЯМ СКАЗКИ?»

Автор: Овечкина Ирина Владимировна
Ребёнок, регулярно слушающий или читающий сказки, вырастает более зрелым, наполненным чувственно, эмоционально, всесторонне развитым. Где-то даже более уверенным в себе, четко различающим границу добра и зла, что в будущем помогает ему выстраивать полноценные взаимоотношения с окружающими. Детство – благодатная почва для посевов родительского внимания.
И напоследок хочется сказать: дарите сказку детям, читайте им сказки, сочиняйте вместе, и вы приобретете незабываемый опыт общения, сможете лучше узнать интересы и проблемы детей. А, кроме того, возможно, сами найдете ответ на давно мучивший вас вопрос в мудрой, вечной, а потому прекрасной сказке. Добрых сказок вам и вашим детям!

практикум Зачем читать детям сказки.docx

Роль игр-занятий с элементами экспериментирования для развития детей раннего возраста

Автор: Ёлчуева Татьяна Владимировна ( руководитель Журавлёва Татьяна Юрьевна
игры-занятия с элементами экспериментирования для детей раннего возраста
Курсовая работа Роль игр-занятий.odt