ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В ПРИОБЩЕНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К КНИЖНОЙ КУЛЬТУРЕ

Автор: Губанова Елена Юрьевна
Тезисы на тему: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В ПРИОБЩЕНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К КНИЖНОЙ КУЛЬТУРЕ
Тезисы__Губанова(25.05.2025)..docx

Дидактическая игра как средство формирования представлений о малой Родине у детей пяти-шести лет.

Автор: Стецюра Надежда Борисовна
Дидактическая игра как средство
формирования представлений о малой Родине у детей пяти-шести лет.

Статья.doc

049205805

Автор: Абдуллина Адиля Ильшатовна
обучение аппликации в дошкольной образовательной организации с помощью ЭОР

Статья Обучение аппликации в дошкольной образовательной организации с помощью электронных образовательных ресурсов.docx

Конспект целевой прогулки для детей второй младшей группы «В марте»

Автор: Морсакова Ирина Александровна
Конспект целевой прогулки для детей второй младшей группы «В марте»
Цель. Учить детей правилам безопасного поведения ранней весной.
Задачи:
— образовательные: познакомить детей с объектами природы и явлениями, характерными для весны, учить видеть последствия нарушения правил, формировать представления о связи погодных условий и правил обеспечения собственной безопасности;
— развивающие: развивать наблюдательность, внимание, память, мышление;
— воспитательные: воспитывать осознанное отношение к своему здоровью и безопасности.

Конспект целевой прогулки для детей второй младшей группы В марте.docx