Краснодарский край г. Крымск МБДОУ детский сад № 6

Автор: Ишоева Инна Владимировна
Здоровье – главная ценность человеческой жизни.
Одно из главных ценностей в жизни человека было и остается здоровье. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами на улице, не болеть. Но , к сожалению, здоровый образ жизни не занимает пока первого места в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе.
Но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если родители будут личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, будущее поколение будет более здоровым и развитым не только физически, но личностно, интеллектуально, духовно. Поэтому каждый должен думать о своем здоровье, знать свое тело, научится заботится о нем, не вредить своему организму. Установка на здоровый образ жизни у человека не появится сама собой, а формируется в результате определенного педагогического воздействия, по словам И.И. Брехмана

Иследовательский-творческий проект Мы за здоровый образ жизни.docx

Старший воспитатель детского сада

Автор: Анна Викторовна Горохова
В современном мире человеку необходим доступ к различным источникам информации, поиск, обработка и восприятие этой информации.
До недавнего времени в образовательных учреждениях работали, в основном, библиотеки с одним видом информации (на печатной основе: книгами, газетами, журналами). Но поскольку книга перестала быть единственным источником информации, то в арсенале современного учебного заведения должны быть видео и аудиоматериалы, компьютерные учебники, электронные словари, энциклопедии и т. д.
Термины «медиа», «медиатека» впервые прозвучали в отечественной методической и педагогической литературе 1991 год. «Медиа» (мн. число) — это не только аппаратное устройства, но и носители информации, которые хранятся и распространяются отдельно от аппаратных устройств, а кроме того, собственно информация.

Электронные образовательные ресурсы МБДОУ № 34.docx

«Формирование основ безопасного поведения у дошкольников посредством проектной деятельности»

Автор: Попугина Мария Николаевна
«Формирование основ безопасного поведения у дошкольников посредством проектной деятельности»
статья.docx

Ваши помощники книги

Автор: Ян Оксана Валерьевна
Необходимо всем взрослым поставить перед собой задачу научить детей беречь книгу, объяснить им, что книга является источником знаний, результатом труда многих людей.
Ваши помощники книги.docx

Экологический проект «Синичкин день»

Автор: Воробьева Наталья Анатольевна
Проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. В дошкольном возрасте происходит формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.
Презентация Синичкин день гр 8.pptx

Визуальная поддержка

Автор: Киященко Юлия Викторовна
Когда нужно использовать визуальную поддержку при аутизме?
Правильный ответ – всегда.
Сильные стороны стиля обучения людей с аутизмом
Для большинства людей с расстройствами аутистического спектра (аутизм, синдром Аспергера, первазивное нарушение развития и так далее) сильная сторона – хорошее понимание визуальной информации. Большинство людей с РАС понимают то, что они ВИДЯТ, лучше, чем то, что они СЛЫШАТ. Для них часто характерен визуальный стиль обучения. Визуальная поддержка – это способ предоставить этим людям информацию в более понятной, по сравнению с устной речью, форме.

Визуальная поддержка.docx

Учебно-методический материал «Кубанская казачья игра «Калачи»»

Автор: Такушинова Мадина Инальевна
Учебно-методический материал для педагогов ДОО \»Кубанская казачья игра \»Калачи\»\»
Учебно-методический материал Кубанская казачья игра Калачики.pdf