Блокада Ленинграда

Автор: Фёдорова Олеся Владимировна
обогатили знания детей о героическом прошлом города — блокаде; дали представления о тяжелых и героических днях в истории города.
Воспитывали любовь и гордость к городу, чувство благодарности и уважения к его защитникам, ветеранам.
Вызвали интерес к истории своей страны.
Приобщили к прошлому и настоящему через связь поколений.

7wt_L7PF-n4.jpg

МБДОУ Д/с «Северное сияние»

Автор: Захарова Наталия Анатольевна Давыдова Ирина Владимировна
Есть очень много направлений сюжетно-ролевой игры \»Магазин\». Группа \»Витаминки\» шагает в ногу с современным миром. И у них появился магазин \»Озон\» и \»Вайлдберриз\». Дети с удовольствием приняли на себя игровые роли, распределили их без конфликтов. В игру включились все дети и смогли отразить реальные факты или события. Во время игры выполнялись этические нормы поведения: доброжелательность, отзывчивость, чёткость, взаимопомощь, справедливость, умение договариваться,сопереживать, правдивость. Ребята получили море положительных эмоций.
Видео от Наталии Захаровой.mp4

STEM-технологии. Первые шаги в робототехнику: использование робота bee-boot «Пчелка» в работе с детьми дошкольного возраста

Автор: Авдюкова Елена Владимировна
Использование STEM-технологий в дошкольном возрасте содействует быстрой адаптации детей в информационном пространстве и практической реализации полученных знаний. Увлекательные игровые занятия способствуют раскрытию творческого потенциала ребенка и развитию дополнительных навыков, востребованных в современной жизни. В процессе создания собственных моделей дети научатся видеть взаимосвязь событий, освоят принципы логики и обнаружат что-то новое и оригинальное.
Умная пчелка.docx

Открытое занятие с логическими блоками Дьенеша

Автор: Кушкова Надежда Сергеевна
Открытое занятие в старшей группе с применением логических блоков Дьенеша.Закрепление представлений о блоках Дьенеша,геометрических фигурах(цвет,форма,размер,толщина).
Открытое занятие с блоками Дьенеша(старшая).docx