«Формирование инициативности у детей дошкольного возраста»

Автор: Майданович Наталия Васильевна и Филимонова Инга Алексеевна
В данной статье освещены особенности развития инициативности в дошкольном возрасте. Исследования психологов показывают, что для проявления инициативы ребенку необходимо: понять сложившуюся обстановку в которой приходится действовать самому, правильно в ней ориентироваться и уметь оценивать; придумать, что надо сделать для того, чтобы наилучшим образом добиться поставленной цели, то есть разработать план действий; решиться на самостоятельное действие, на то, чтобы выполнить его и взять на себя ответственность за предпринимаемые действия.
Статья Майданович Н.В., Филимонова И.А. .docx

Конспект занятия ФЭМП

Автор: Бондаренко Юлия Викторовна
Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.
Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше.
Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.
img3.jpg

Использование инновационной технологии «Синквейн» в речевом развитии дошкольников.

Автор: Нигаматуллина Наталья Павловна
Сегодня очень важно научить детей не только правильно и четко говорить, но и мыслить. Решение проблем речи является актуальной темой в дошкольном возрасте. Сегодня существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у детей.
Одним из эффективных методов в развитии речи детей является работа над созданием нерифмованного стихотворения — синквейна, который позволяет активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи.

Использование инновационной технологии «Синквейн» в речевом развитии дошкольников..docx

воспитатель

Автор: Светлана Александровна Колина
В статье описана актуальность правового воспитания в дошкольном образовании.
Также кратко излагается суть данной технологии (кейс — технологии).Я делюсь интересными моментами проведенной работы. К описанию работы прилагается перспективный план работы по правовому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста.
Правовое воспитание детей старшего дошкольного возраста с использованием кейс — технологии.docx

Технологическая карта образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Сладкие опыты»

Автор: Абашева Наталья Геннадьевна
Тема: «Сладкие опыты»
Дата и место проведения: 17.11.2021г., МБДОУ д/с «Чебурашка»
Педагог: Абашева Наталья Геннадьевна, воспитатель высшей квалификационной категории
Основной вид деятельности: познавательно-исследовательская
Форма проведения: экспериментирование
Возраст детей: подготовительная группа, 6-7 лет
Занятие спланировано и организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими и педагогическими требованиями.
Структура занятия, методы и приёмы работы с детьми подобраны с учётом возрастных особенностей детей данной возрастной группы.

СЛАДКИЕ ОПЫТЫ.doc

«Что лучше: бумага или ткань»

Автор: Гостева Людмила Ивановна
Занятие по познавательному развитию (ознакомление с предметным и социальным окружением) на тему: \»Что лучше: бумага или ткань\»? с целью закрепления знаний детей 3-4 лет о бумаге и ткани их свойствах и качествах.
Занятие (бумага или ткань).docx