Автор: Лукашева Алла Фёдоровна
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш
Инд лог занятие Поиграем с Мишей и Машей.docx
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
воспитатель
Автор: Шевелёва Ольга Андреевна
Мастер класс для педагогов по теме: «Развитие речи дошкольника через русские народные сказки»
Мастер класс по сказкам.docx
Итоговое занятие Тема занятия: «Разведчики в поисках клада»
Автор: Шафикова Алсу Михайловна
Название: «Разведчики в поисках клада»
Возраст: средняя группа (детский сад №151)
Цель: развитие познавательной активности, логического мышления и координации через сюжетно-ролевую игру.
Сюжет: дети становятся разведчиками, получая задания от «капитана Храброго» для поиска клада, используя карту и подсказки.
Методы: игровые задания, работа в командах, двигательные и логические упражнения, рефлексия.
Результат: развитие самостоятельности, внимания, коммуникативных навыков и умения работать в группе.
итоговое.docx
«Применение мнемотехники при обучении английскому языку в образовательном процессе ДОУ»
Автор: Омаргаджиева Джамиля Гамидовна
Спортивная КВЕСТ — игра в старшей группе « В поисках страны здоровья»
Автор: Тарасенко Галина Ивановна
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему «Цветы»
Автор: Муратчина Татьяна Геннадьевна
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе на тему Цветы
Цветы.doc
Воспитатель
Автор: Третьякова Виктория Юрьевна
Уважаемые мамы и папы. Тема моей статьи серьезна и трудна. Это тема проявления детьми жестокости и агрессии.Возраст проявления агрессии явно помолодел. Агрессию проявляют не только подростки и взрослые, но и малыши. С чем это связано?
Каковы ее причины?Как бороться с проявлением детской агрессии? И как мы, взрослые, можем помочь детям преодолеть её.
Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предмету или предметам, человеку или группе людей.Агрессия может быть физической (использование физической силы против другого человека или объекта, драки), вербальной ( нарушение прав другого человека без физического вмешательства, ссора, крик, визг), и аутоагрессия (самообвинение, самоунижение, нанесение себе телесных повреждений).
статья Детская агрессия.docx
Особенности работы музыкального руководителя с родителями
Автор: Немченко Елена Валерьевна
В нашем детском саду созданы и функционируют: «Школа успешного родительства», детско-родительский клуб «Растем вместе» (для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ), педагогическая гостиная «Час общения», дистанционная служба «Соловушка», «Факультатив новичков». В группах совместно с родителями были оформлены музыкальные уголки. На территории учреждения, на «Площади звезд», где проходят праздники и развлечения родители оказали помощь в создании шумового ударного инструмента «Трубофона». Другой эффективной формой работы с родителями стал «Устный журнал». Мною был успешно осуществлен проект «Песни, с которыми мы победили». Итоги проекта подвела родительская конференция, по результатам которой был организован офлайн-концерт родителей и детей, посвященный Дню Победы.Для оказания помощи семьям в адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в социальное окружение, формирования взаимного доверия всех участников образовательных отношений в детском саду создан детско-родительский клуб «Растем вместе». Для родителей вновь поступающих детей создан «Факультатив новичков». Заседания в нем оказывают родителям психолого-педагогическую помощь в подготовке ребенка к поступлению в детский сад и в период адаптации.
Особенности работы музыкального руководителя с родителями.docx
воспитатель
Автор: Печенцова Светлана Станиславовна
Патриотическое воспитание дошкольников довольно актуально в условиях настоящего времени. Патриотами не рождаются, ими становятся. Важна роль дошкольного образования в воспитании патриотизма у детей, так как именно в дошкольном возрасте формируются нравственные качества человека. Чувство патриотизма у ребенка дошкольного возраста проявляется в потребности участвовать во всех делах на благо окружающих людей, представителей живой природы. Ребенок начинает понимать и проявлять такие качества, как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства; осознание себя частью окружающего мира.
Основными направлениями патриотического воспитания детей являются: формирование представлений о семье – семья, род и родословная; ознакомление с явлениями общественной жизни; формирование знаний об истории государства, государственных символах; ознакомление с традициями и культурой своего народа; формирование знаний о родном крае. Благоприятным для начала систематического патриотического воспитания является средний дошкольный возраст, когда особенно активизируется интерес ребенка к социальному миру и общественным явлениям
воспитатель
Автор: Гуева Роза Инусовна
Исследование инновационных методик в экологическом воспитании дошкольников.pptx