Автор: Андреева Екатерина Витальевна
Проект по ПДД в 1 младшей группе «Маленькие пешеходы и пешеходный переход»
Проект по ПДД в 1младшей группе Новый 09.01.23 год.docx
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Развитие речи детей посредством театральной деятельности.
Автор: Кудейкина Наталья Сергеевна
Овладение родным языком, развития речи — является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольной детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучения детей. Л. С. Выготский писал: « Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребёнка, но и формирование его характера, эмоции личности в целом необходимо находится в непосредственной зависимости от речи». В работе с детьми, я столкнулась с тем, что у них плохо развита связная монологическая речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературные произведения. Поэтому, как основную тему своей деятельности я выбрала: «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности». Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием обыгрывают знакомые произведения, перевоплощаясь в полюбившейся образ. Ребёнок добровольно принимает черты характера и персонажа, мимику и жесты. Дети радуются, когда торжествуют добро, облегчённо вдыхают, когда герои преодолевают трудности и наступает счастливое развязка.
image.jpg
Картотека игр и упражнений, направленных на формирование навыков общения детей старшего дошкольного возраста
Автор: Михайлова Кристина Сергеевна
Картотека игр и/или упражнений, направленных на формирование навыков общения детей старшего дошкольного возраста. С помощью систематического и качественного выполнения игр из картотеки дети старшего дошкольного возраста смогут: 1) сотрудничать и сообща работать в команде над единой задачей; 2) активно общаться и согласовывать свои действия в игре для достижения общей цели; 3) направлять свое внимание на окружающих; 4) развивать навыки общения в коллективе; 5) координировать свои действия с действиями сверстников 6) при выполнении одной игровой задачи
внимательнее относиться к сверстникам, замечать их настроение и эмоции; 7) прислушиваться к идеям и пожеланиям окружающих; 8) проявлять интерес к сверстникам и прислушиваться друг к другу.
картотека игр общение ст дошк возр.docx
«Играем пальчиками — развиваем речь ребенка»
Автор: Гнатченко Любовь Петровна
Цель: повысить уровень осведомленности родителей по использованию разных приемов и способов развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают умственную усталость. Они способны улучшить произношение многих звуков, а значит развивать речь ребенка. Развитие тонких движений пальцев рук предшествует появлению артикуляции слогов.
Играем пальчиками и развиваем речь.docx
«Тревожный ребенок. Как помочь дошкольнику управлять своим поведением»
Автор: Смирнова Лариса Васильевна
Вся жизнь ребенка раннего и дошкольного возраста подчинена его чувствам. Управлять своими переживаниями он еще не может. Поэтому дети, гораздо больше подвержены переменам настроения, чем взрослые. Их легко развеселить, но еще легче огорчить или обидеть, так как они почти совсем не знают себя и не умеют владеть собой. Вот почему они способны пережить целую гамму чувств и волнений за необычайно короткий промежуток времени.
статья Тревожный ребенок в ДОУ.docx
«Одуванчик»
Автор: Козловская Ольга Анатольевна
Интересные факты об Одуванчике
Одуванчик.pptx
Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности
Автор: Иванова Ляна Анатольевна
Анализ отечественной и зарубежной литературы свидетельствует, что театральные постановки для детей и с их участием, играют важную роль в их развитии.
Театральное искусство имеет незаменимые возможности развития творческого воображения детей. Ребёнок, оказавшийся в позиции актёра-исполнителя, может пройти все этапы художественно-творческого осмысления мира. Происходит творческое развитие личности малыша за счет изучения управления мимикой, искусства имитации, ораторского мастерства.
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.).
Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет педагогам через театрализованную деятельность оказывать позитивное влияние на детей.
Данный опыт ориентирован на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимость и индивидуальность. Специально организованные театрализованные занятия способствуют развитию речи детей дошкольного возраста, а также развитию психических процессов, пластики, овладению навыков общения, коллективного творчества, уверенности в себе.
Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.docx
Челябинский Коммерческий колледж «Комитент»
Автор: Рыбакова Наталья Валерьевна
«День матери» как образовательное событие в ДОУ
Автор: Кузьмина Алена Александровна
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л «Необыкновенный гость»
Автор: Лукашева Алла Фёдоровна
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л \»Необыкновенный гость\»
Конспект инд. лог. занятия Необыкновенный гость.docx