Воспитатель

Автор: Кочергина Татьяна Ростиславовна
В гости к ребятам приходит Капелька воды. У неё случилась беда. Все сестрички капельки спрятались от неё и надо их найти. (Дети ходят по группе и находят капельки) Капельки благодарят детей и предлагают поиграть с детьми. Далее идёт экспериментальная деятельность. Детям очень понравилось играть с водичкой.
Капелька в гостях у ребят.docx

Нейро-лепка для детей с ОВЗ: Развитие через тактильные ощущения и творчество

Автор: Панова Лариса Алексеевна
Лепка — это замечательное занятие, которое не только приносит удовольствие, но и оказывает положительное влияние на развитие ребенка. Особенно полезной может быть нейро-лепка для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), так как она комплексно стимулирует различные области мозга и способствует улучшению моторных, когнитивных и эмоциональных навыков.
Document 4 (1).docx

Совершенствование профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений средствами интерактивных технологий

Автор: Орлова Наталия Танасиевна
Какой труд педагога можно считать профессионально компетентным? «Профессионально-компетентным является такой труд, в котором на достаточно высоком уровне осуществляется педагогическая деятельность, педагогическое общение, реализуется личность педагога, достигаются хорошие результаты в обучении и воспитании учащихся». Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности педагога, формирование готовности к принятию нового, развитие восприимчивости к педагогическим инновациям. Повышение компетентности, профессионализма педагога – одно из важнейших условий повышения качества образования
статья на конкурс.doc

Конспект интерактивно-деловой игры

Автор: Орлова Наталия Танасиевна
Интерактивно-деловая игра будет состоять из нескольких туров:
1 тур – отборочный: в рамках отборочного тура участникам будут задаваться вопросы, касающиеся основных компетентностей (профессиональной, коммуникативной, правовой, информационной). Те педагоги, которые правильно ответили на вопросы отборочного тура, получат жетоны красного, синего, желтого цветов; 2 тур: во втором туре принимают участие те три педагога, которые получили жетоны красного цвета; 3 тур: в третьем туре принимают участие те три педагога, которые получили жетоны синего цвета;
4 тур: в четвертом туре принимают участие те три педагога, которые получили жетоны желтого цвета; 5 тур: в пятом туре принимают участие педагоги, победившие во 2, 3 и 4 турах; 6 тур: суперигра, в которой принимает участие педагог, победивший в 5 туре.

Орлова Н.Т. Поле чудес.doc

Интеллектуально-лингвистическая игра для педагогов «Да возвеличится слово русское» (ко Дню русского языка)

Автор: Воробьева Ольга Владимировна
Цель: углубить и расширить кругозор знаний у педагогов о родном языке.
Задачи:
Обучающие:
— формировать посредством игры коммуникативные умения и навыки;
— содействовать развитию навыков самостоятельной коллективной работы.
Развивающие:
— развивать логическое мышление, познавательный интерес, творческую активность;
— содействовать развитию умения творческого применения знаний в новых ситуациях.
Воспитывающие:- воспитывать чувство патриотизма и гордости за свой язык.

игра с педагогами.doc