Автор: Рифаненко Анна Александровна
Консультация для родителей
на тему «Роль дидактической игры в развитии речи детей».
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Ранний возраст: начало всех начал
Автор: Шумова Диана Радиковна
Воспитатель
Автор: Рифаненко Анна Александровна
Консультация для родителей по теме: \»Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников\».
Консультация для родителей.doc
Воспитатель
Автор: Рифаненко Анна Александровна
Консультация для педагогов и воспитателей ДОУ
Косультация для ДОУ.docx
педагог-психолог
Автор: Васильева Ольга Талгатовна
Центр развития ребенка «Изумрудный город»
Автор: Михайлова Ольга Валерьевна
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
ИОМ.docx
МБДОУ №496
Автор: Сержантова Людмила Анатольевна
Партнерство семьи и детского сада в вопросах здоровья и рационального питания (1).pptx
ГКУСО «ЦССВ имени Зинаиды Антоновой г. Челябинска»
Автор: Покровская Татьяна Сергеевна
Формированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр. Выбранная мной игра «Дженга» очень популярна как среди детей, так и взрослых.
Педагогическеий опыт. Формирование математических представленийу старших дошкольников..docx
«Значение трудового воспитания в развитии личности ребенка дошкольника»
Автор: Иванова Наталья Александровна, Ламейко Наталья Анатольевна,Семенова Диана Геннадьевна
Сказкотерапия с детьми с ОВЗ
Автор: Загородняя Нина Александровна
Сказкотерапия – как одна из здоровьесберегающих технологий
в работе с дошкольниками с ОВЗ
В последние годы выявилась устойчивая тенденция к существенному снижению показателей здоровья и темпов речевого развития детей дошкольного возраста, что обусловлено ухудшением социально-экономических и экологических условий. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет комбинированную форму: у детей одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние общей и мелкой моторики, эмоционально-волевой сферы, творческой активности. Если эти нарушения вовремя не исправить в детском возрасте, то в дальнейшем возникают трудности общения с окружающими, что мешает детям в полной мере раскрыть свои природные способности и интеллектуальные возможности.