Автор: Подосинникова Елена Александровна
Проект в подготовительной к школе группе
«Прощай, любимый детский сад!»
Выполнила: Подосинникова Е.А.
Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №61»
г. Дзержинска Нижегородской области
Паспорт проекта:
Тип проекта: творческий.
Вид проекта: краткосрочный (2-3 недели).
Сроки реализации проекта: с 12 по 25 мая 2025 г.
Автор проекта: Подосинникова Е.А., музыкальный руководитель детского сада.
Участники проекта: дети подготовительной группы (возраст 6-7 лет), музыкальный руководитель, воспитатели группы, сотрудники детского сада, родители воспитанников.
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Профилактика плоскостопия
Автор: Трифонова Любовь Сергеевна
Профилактика плоскостопия и своевременное обнаружение уплощения стопы чрезвычайно важны в период роста и развития опорно- двигательной системы организма. В возрасте 3 — 7 лет необходимо корректировать склонные к уплощению стопы, и закрепить правильный свод стопы.
конультация по профилактике плоскостопия.docx
ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ В ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ
Автор: Ненашева Анна Андреевна
Особое внимание в логопедической работе необходимо уделить дидактической игре, так как она имеет большое значение для формирования звукового анализа и синтеза у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня. Дидактические игры способствуют формированию у детей направленности на звуковую сторону речи, развивают умение вслушиваться в звучание слова, узнавать и выделять отдельные звуки, различать звуки близкие по звучанию и произношению.
Быть здоровыми хотим
Автор: Дементьева Елена Сергеевна
сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.
Проект зож 1 месяц 2 младшая группа.docx
Дорожки здоровья, стопотерапия — как один из современных здоровьесберегающих методов сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста».
Автор: Кузнецова Александра Сергеевна
Стопотерапия, стимуляция стоп – это простые и полезные упражнения для человека, но особую ценность они несут детям, так как не только укрепляют организм и его системы в целом, но и являются хорошей профилактикой плоскостопия и лечением достаточно сложных заболеваний опорно-двигательного аппарата. К тому же такие упражнения влияют на центры, которые отвечают за развитие речи, а для наших малышей – это важно.
доклад .docx
Проект «Мой край»
Автор: Давыдова Ирина Валентиновна
Проект , проведенный в подготовительной группе, о своем родном крае- городе Юрьев-Польский.
проект.doc
Презентация полевые цветы
«Скандинавская ходьба – прогулка к здоровью».
Автор: Литвинова Т.Н.
В данной статье рассматривается опыт работы инструктора по физическому воспитанию в области скандинавской ходьбы. Скандинавская ходьба, как вид активности, имеет ряд преимуществ, включая оздоровительный эффект, повышение выносливости и улучшение координации движений.
Литвинова Т.Н., статья 2025г..docx
Квест для детей и родителей старшей группы «Счастливы вместе»
Автор: Гуцуляк Дарья Викторовна
Квест в образовательном пространстве — это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать определенные задачи на основе выбора вариантов, через реализацию определенного сюжета.
квест.docx
«Работа с родителями: как наладить эффективное взаимодействие».
Автор: Гайдова Любовь Павловна
Статья на тему :
«Работа с родителями: как наладить эффективное взаимодействие».
Эффективное взаимодействие между воспитателем и родителями — важнейший фактор успешного развития ребенка и создания благоприятной психологической атмосферы в детском саду. Правильное сотрудничество способствует формированию доверия, обмену информацией и совместному решению возникающих вопросов. Ниже представлены основные подходы и рекомендации по налаживанию эффективного взаимодействия.
1. Создайте доверительную атмосферу
Открытость и честность: Будьте искренни в общении, делитесь информацией о развитии ребенка.
Позитивный настрой: Начинайте диалог с положительных моментов, отмечайте успехи ребенка.
Конфиденциальность: Соблюдайте приватность информации о семье и ребенке.
2. Регулярное и систематическое общение
Планируйте встречи: Регулярные родительские собрания, индивидуальные беседы.
Используйте разные формы коммуникации: письма, электронные сообщения, телефонные звонки.
Обратная связь: поощряйте родителей делиться своими наблюдениями и вопросами.
3. Индивидуальный подход
Учитывайте особенности каждой семьи, культурные традиции, ценности.
Предлагайте рекомендации, адаптированные под конкретную ситуацию.
4. Совместное решение проблем
Вовлекайте родителей в обсуждение вопросов воспитания и развития.
Совместно разрабатывайте планы поддержки ребенка при необходимости.
5. Обучение и информирование
Проводите консультации по вопросам развития детей, воспитания.
Предлагайте родителям материалы для самостоятельного изучения.
6. Использование современных технологий
Создавайте группы в мессенджерах для оперативной коммуникации.
Ведите электронные дневники или порталы для обмена информацией о прогрессе ребенка.
7. Взаимное уважение и терпение
Уважайте мнение родителей, даже если оно отличается от вашего.
Проявляйте терпение при обсуждении сложных вопросов.
Заключение
Эффективное взаимодействие с родителями требует постоянной работы над собой, умения слушать и понимать друг друга. Создавая доверительную атмосферу и поддерживая открытый диалог, воспитатель способствует гармоничному развитию ребенка и укреплению партнерских отношений с семьей.