Консультация для родителей. «Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка»

Автор: Пелипейко Елена Александровна
Консультация для родителей.
«Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка»

Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий – то, что И. П. Павлов называл внешним стереотипом, – обязательное условие правильного воспитания ребенка.
Режим дня – это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления.
Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в большой мере зависит от строгого выполнения режима.
Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно.

его влияние на здоровье ребёнка..docx

Формы работы в сдвоенных классах

Автор: Кепанова Ольга Эриховна
В соответствие с новым ФГОС, выпускник современной школы должен обладать практико-ориентированными знаниями, необходимыми для успешной интеграции в социум и адаптации в нём. В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных приёмов в начальной школе для достижения новых образовательных результатов. При этом подчеркивается, что содержание должно строиться на основе интерактивных мультимедийных технологий. Ведущей педагогической идеей ФГОС является формирование универсальных учебных действий средствами внедрения информационно-коммуникационных технологий. Изменения в Российском образовании и преобразования в обществе требует от школьного педагога нового подхода к процессу обучения. В современных условиях жизни не достаточно просто владеть набором знаний, умений и навыков, надо уметь их приобретать все в большем объеме, уметь применять их в реальной жизни, реальной ситуации. В современном динамично развивающемся информационном обществе нужны даже не столько сами знания, сколько умение добывать их и умение самостоятельно добытые знания применять во всевозможных ситуациях. Использование ИКТ преобразит преподавание традиционных учебных предметов, оптимизирует процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное — поднимет на неизмеримо более высокий уровень интерес детей к учёбе
Формы работы в сдвоенных классах.docx

Физическая культура.

Автор: Ирина Алексеевна Кривцова
В садиках двигательную деятельность необходимо не только формировать, но и воспитывать целеустремленность, самостоятельность , инциативность.На пятом гоу жизни дети способны различать разные виды движений. Для этого необходимо ежедневно проводить прогулки на воздухе.Комплекс закаливающих процедур, утреннюю гимнастику, на физкультуре физические упражнения.
1563626014337.jpg

Проблемы дыхания и осанки.

Автор: Радзиевская Алла Евгеньевна
Правильное звукообразование певческих гласных — начальный этап певческой (стилевой, а не позиционной, как в речи) артикуляции, т.е — различных видов звуковеде-ния (подчеркнем еще раз, что речевой и певческий вокальные жесты коренным образом отличаются друг от друга).

На втором этапе происходит совершенствование автоматизмов, на которых основаны вокальные компетенции предыдущего уровня и развитие следующих вокальных компетенций: формирование полноценного тембрового диапазона на основе вибрационно-двигательной (резонаторной) координации голоса; освоение основных видов академического звуковедения — певческой артикуляции.

На первых двух этапах развивается также такие вокальные компетенции, как вокальный слух (формирование которого происходит в фоновом режиме, т.е. — специально не акцентируется) и вокально-исполнительская компетентность.

На третьем этапе — совершенствование автоматизмов предыдущего цикла (шлифовка); развитие профессионального вокального слуха, в комплексе с решением художественно- исполнительских задач (нюансировка, вкус, жанровая стилистика и другие элементы вокально-исполнительской компетентности).

Таким образом, интегральными вокальными («жесткими» профессиональными вокальными) компетенциями являются:

— певческое дыхание;

— певческая позиция;

— сформированные двигательно-координационные автоматизмы гортани; — позиционно-дыхательная координация (показателем является правильное образование певческих гласных);

— вибрационно-координационный (резонаторный) самоконтроль;

— сформированный тембровый диапазон;

— певческая артикуляция;

— вокальный слух (вокально-исполнительская компетентность).

Подчеркнем, что вокально — исполнительская компетентность, как функционально-интонационная сторона проявления (демонстрации) вокального слуха, является не только базой для работы над художественной стороной исполняемых вокальных произведений, но и одновременно — инструментом развития певческой техники, особенно — внутреннего интонирования (т.е., развитие внутреннего слуха — ладового, гармонического, вокального) и

чистоты певческой интонации. Для выделения главных элементов структуры академического вокала и типирова-ния профильного обучения в ключе функционального подхода, обладающего наиболее высоким уровнем общности, был произведен ретроспективный анализ трансформации вокальных компетенций в истории русского певческого искусства.

С проблемами вокальной компетентности и уров-невыми компетенциями тесно связаны дидактико-методологические вопросы, прежде всего — «чему учить»? Обзор литературных данных по позициям умений учеников и собственные эмпирические наблюдения, [2], показали наличие трех основных групп вокальных проблем, характерных для начального этапа обучения вокалу в хоровых и сольных коллективах дополнительного образовании и вокальных отделениях музыкальных школ: проблемы дыхания и осанки; проблемы голосообразования (темброво-фактурные характеристики голоса и вокальная позиция); проблемы певческой и речевой артикуляции.

На основании проведенных исследований была разработана модель профессиональной компетентности в вокале, содержащая структурный блок компетенций и схему строения организационно-педагогических условий формирования профессиональной вокальной компетентности.
Экзамены по выбору.pdf

Зацепинг

Автор:
Жизнедеятельности любым, в том числе необычным способом, а также тяга к риску и адреналину это нормально для подросткового возраста. Сами молодые люди, согласно опросам и мнениям на форуме, рассматривают зацепинг как возможность доказать окружающим, что они могут сделать больше, чем простые люди (пройти путь героя), найти новые ощущения в одном из экстремальных видов спорта (называя его «экстримом для бедных»)
Статья зацепинг.docx

Формирование номинативного словаря у старших дошкольников с нарушениями зрения

Автор: Гульчак Наталья Валерьевна
Из опыта работы учителя — логопеда по формированию номинативного словаря у старших дошкольников с амблиопией и косоглазием.
Формирование номинативного словаря у старших дошкольников с нарушениями зрения..docx