Автор: Корзаченко Юлия Евгеньевна
Тема доклада: « Здоровьесберегающие технологии на занятиях химии»
Доклад здоровьесберегающие технологии.docx
Категории конференций: «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС»
«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе»
Автор: Карелина Елена Николаевна
Системная последовательность приобщения школы и каждого учителя к здоровьесберегающим технологиям.
ЗС технологии.doc
ВЛИЯНИЕ ЗУБНОЙ ПАСТЫ НА МИКРОФЛОРУ ПОЛОСТИ РТА
Автор: Рязанцева Елена Ивановна
большинство людей при покупке зубной пасты в первую очередь обращают внимание на отбеливающий и противокариозный эффект. Но зубная паста содержит так называемые абразивные частицы, очищающие зубы от налета и этим обеспечивают отбеливание. Ежедневное употребление такой пасты может навредить зубам. Беззаботное отношение в этом вопросе недопустимо, поскольку здоровье зубов во многом зависит от выбранной зубной пасты, а лечение зубов будет стоить намного больше.
Соболев НПК.docx
Воспитатель
Автор: Елизарова Надежда Борисовна
Экологические здоровьесберегающие технологии — помогают воспитывать у учащихся любовь к природе, стремление заботиться о ней, приобщение учащихся к исследовательской деятельности в сфере экологии и т.п., все это обладает мощным педагогическим воздействием, формирующим личность, укрепляющим духовно-нравственное здоровье учащихся.
Доклад.docx
«Закаливание детей в условиях ДОУ»
Автор: Сабадаш Анастасия Игоревна
Презентация по опыту работы в ДОУ
Презентация по закаливанию.pptx
«Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и чтения в коррекционной школе с детьми ОВЗ
Автор: Каширина Валентина Викторовна
Для того чтобы отобрать принципы здоровьесберегающих образовательных технологий обучения, были определены критерии отбора: принципы должны способствовать профилактике, диагностике и cохранности здоровья учащихся в учебном процессе.
Принципы выступают в органическом единстве, образуя систему, в которую входят общедидактические принципы и специфические принципы, выражающие специфические закономерности педагогики оздоровления.
Воспитатель
Автор: Мария Яковлевна Трусова
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании — технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования — задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
«Здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО».docx
Проектная деятельность в детском саду
Автор: Шишло Ольга Анатольевна
Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
Сегодня под здоровым образом жизни мы понимаем активную деятельность того, кто хочет быть здоровым, направленную на сохранение и улучшение здоровья. Единство мировоззренческого, интеллектуального и телесного компонентов физической культуры личности должно стать основополагающим принципом ее формирования.
Использование здоровьесберегающих технологий по сохранению и укреплению физического и психического здоровья воспитанников
Автор: Ведмецкая Марина Владимировна
ФГОС дошкольного образования ставит первоначальной задачей охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, а также их эмоционального благополучия.
Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов дошкольных учреждений. Но проблема по-прежнему остаётся актуальной. Как же нужно воспитывать ребёнка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу взрослым (педагогам и родителям) нужно начинать решать с самых ранних лет жизни ребёнка, решать системно и сообща.
Перед детским садом в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья детей.
«Здоровье-это ценность и богатство»
Автор: Серебренникова Анна Михайловна