Спортивное развлечение во 2 младшей группе

Автор: Тарасова О.В., Ибряева Ф.Р.
Развлечение для детей «День здоровья» во второй младшей группе.
Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни.
Задачи: Укреплять здоровье детей. Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные раннее. Воспитывать любовь к занятиям физической культурой. Создать радостное и веселое настроение.

Ход развлечения:
Дети заходят в группу под музыку и замечают домовенка Нафаню.
Вос. Ребята, посмотрите, а кто это к нам в гости пришел? (ответы детей).
Вос. Давайте с ним поздороваемся (здороваются). А, что ты, Нафаня, такой невеселый?
Нафаня: Я. постоянно болею. Вот и хотел у вас узнать, что вы делаете, что не болеете и весело живете?
Вос. Так вот в чем дело. Мы с удовольствием расскажем тебе и покажем, что нужно делать, чтобы не болеть. Смотри и слушай внимательно. А лучше за нами повторяй.
-Ребята, с чего мы начинаем наше утро? (ответы детей )
Вос. Правильно, утро наше начинается с зарядки!
Нафаня: Какая такая зарядка ?
Вос. Посмотри и присоединяйся к нам. (делают зарядку под музыку «Эй, лежибоки…»)

Вос. Вот так мы начинаем утро.
Нафаня: А, понял! Ребята, теперь я знаю, чтобы быть здоровым, надо делать зарядку!
Вос. Не только. Ребята, что еще нужно делать, чтобы не болеть?
Ешьте овощи и фрукты.
Это лучшие продукты
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Вос. Здесь в волшебном мешочке витамины овощи — фрукты. Но они там перемешались. Нужно 2 команды, чтобы вы правильно сложили овощи и фрукты.
Делимся на команды игра «Собери урожай»

Нафаня: Да, да, да, у меня как раз есть яблоко! Сейчас съем (оно упало, Нафаня, взяв яблоко, хочет съесть)
Вос. Что, ты, Нафаня, нельзя его есть
Нафаня: Глупости говорите. Можно съесть, оно вкусное и полезное.
Вос. Яблоко не мытое. Ребята, а почему нельзя есть грязное яблоко? Что может случиться? (ответы детей)
Нафаня: Живот? Ой, ой. Не хочу, чтобы живот болел. Лучше я его дома помою и съем.
Вос. Нафаня, а знаешь что, еще нужно делать. Чтобы сохранить здоровье? (умываться , купаться, чистить зубы)
Вос. Вот, сейчас, ребята. Соберут предметы для гигиены.
Эстафета «Собери предметы гигиены».

Вос. Ребята, расскажите, для чего нам эти средства гигиены? (Ответы детей)
Для того, чтобы сохранить здоровье, нужно ходить на прогулку.
На прогулку выходи, свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе одевайся по погоде.
Вос. Ребята, давайте, вспомним какие предметы одежды мы надеваем на прогулку зимой? (перечисляют, имитация одевания)
Вос. А на прогулке мы с ребятами не только гуляем, но и играем, двигаемся, лепим снеговика.
Игра «Лепим снеговика» (под музыку «Снег руками загребаем…»)
Вос. А, ты, Нафаня, знаешь веселую игру?
Нафаня: Да. И предлагаю вам поиграть в игру «Водяной»
Игра «Водяной»
Вос. А. Сейчас нам пора возвращаться и раздеваться. (Имитация раздевания )
Вос. После прогулку что мы делаем.? (Ответы детей )
Чтобы ни один микроб, не попал случайно в рот.
Руки мыть перед едой, нужно с мылом и водой.
Нафаня: Теперь мне все понятно, что нужно делать, чтобы быть здоровым, сильным, веселым. Я тоже буду умываться, чистить зубы, делать зарядку, гулять, и играть с друзьями, кушать только чистые и полезные овощи и фрукты.
Спасибо вам ребята! И мне пора, удачи вам — не болейте. До свидания.

спортивное развлечение во 2 младшей группе.docx

Автор:
Инновационными технологиями современного образования являются:

1. Здоровьесберегающие технологии как фактор эффективного образования.
К психолого-педагогическим основаниям технологии здоровьесбережения относятся:
— снятие эмоционального напряжения у обучающихся;
— создание благоприятного психологического климата на уроке;
— охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни;
— комплексное использование личностно-ориентированных технологий.
К образовательным технологиям здоровьесберегающей направленности относятся:
А) технология развивающего обучения;
Б) технология уровневой дифференциации;
В) технология «раскрепощенного развития детей»;
Г) технология психологического сопровождения учебной группы.

2. Технология развития критического мышления.

Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю. Технология развития критического мышления полностью опирается насамостоятельную активную деятельность, обучение происходит сообща, учащиеся работают парами, либо группами над одной и той же проблемой, тем самым продвигают друг друга в учёбе, оказывая конкретную помощь, обмениваясь знаниями и поощряя любые усилия друзей. В результате применения данной технологии у обучающихся развивается логическое мышление, и формируются ключевые компетентности.

3. Информационно-коммуникативные технологии — средство развития мотивации учебной деятельности.
Для достижения эффективности образовательного процесса, в частности в плане развития мотивации, могут использоваться различные средства. Одним из таких средств могут служить образовательные информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Современные ИКТ дают новые возможности в реализации традиционного комплекса дидактических принципов обучения.
Влияние ИКТ на мотивацию учебной деятельности рассматривает отдельные условия повышения эффективности усвоения учебного материала за счет стимулирования познавательных потребностей при помощи ИКТ, формирование позитивной эмоциональной атмосферы на занятиях с использованием ИКТ, использование информационных ресурсов сети Интернет как средства усиления познавательных мотивов школьников.

4. Технология исследовательской и проектной деятельности.
А) Технология проектирования — это процесс разработки, составления проекта. Проект есть способ выражения идеи языком целей и задач, мер и действий по достижению намечаемых целей, необходимых ресурсов для практической реализации замыслов, сроков воплощения идеи.

Б) Технология исследовательской деятельности учащихся связана с поиском ответа на творческую, исследовательскую задачу с неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере.
Цель технологии исследовательской деятельности заключается в приобретении учащимися навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии исследовательского типа мышления, активизации личностной позиции учащихся в образовательном процессе на основе самостоятельно получаемых знаний, которые являются личностно значимыми для конкретного учащегося.
В результате от исследовательской деятельности обучающиеся получают творческий импульс или желание расширять свои горизонты.

«Инновационные технологии современного образования».docx

Автор: Кудряшов Алексанр Владимирович
Должно оставить беспечность, коль дело пойдёт о здоровье. Меру важно во всём соблюдать — в еде и напитках И в упражненьях для тела, и мера есть то, что не в тягость. Из «Пифагорейских Золотых стихов».
здоровье.docx

Технология проблемного обучения на занятиях ОБЖ

Автор: Фуресов Юрий Владимирович
Сегодня в значительной степени изменились требования к образованному человеку: ему невозможно знать всё, но очень важно научиться применять полученные знания в конкретных жизненных ситуациях. В XXI веке актуальным становится «формирование личных убеждений, качеств и привычек, способствующих снижению фактора риска для жизни и здоровья в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях» [1, с. 9].
Технология проблемного обучения на занятиях ОБЖ.docx

«Здоровый ребенок — в здоровом социуме»

Автор: Плаксина Виктория Владимировна
Человек — высшее творение природы. Но для того, чтобы наслаждаться её сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному, но очень важному требованию: быть здоровым.
Хорошее здоровье, полученное в детстве, служит фундаментом для общего развития человека. Потому: правильное физическое воспитание детей — одна из ведущих задач дошкольного учреждения.

Статья.doc

«Влияет ли на здоровье зубов зубная паста?»

Автор: Волокитин Вадим Алексеевич
Крепкие и красивые зубы – явный признак хорошего здоровья. Поддерживать белоснежную улыбку можно с помощью регулярного и правильного ухода за зубами. А это можно сделать с помощью зубной пасты, ведь зубы должны получать весь спектр необходимых минеральных веществ и витаминов. Поэтому правильно выбранная зубная паста имеет прямое отношение к здоровым зубам.

Здоровые и красивые зубы хотят иметь все. Кариес является одним из самых распространенных заболеваний зубов, профилактике которого нужно уделять особое внимание. Важнейшим профилактическим средством для предупреждения кариеса является применение зубных паст. Но не все зубные пасты одинаково защищают наши зубы от кариеса, поэтому нужно тщательно выбирать зубные пасты, не всегда верить рекламе.
Влияет ли на здоровье зубов зубная паста..doc

Консультация для родителей «Растите здоровыми!»

Автор: Алиева Марина Агвердиевна
Консультация для родителей «Растите здоровыми!»

Один из способов закалки – это прогулки босиком. Хождение босиком не только закаляет, но и стимулирует нервные окончание, наводящиеся на стопе, положительно влияет на работу внутренних органов. Регулярное массажное воздействие на стопы помогает ежедневно и совершено без труда, улучшать здоровье ребенка.
По мнению некоторых специалистов, подошвы ног — это своеобразный распределительный щит с 72 тыс. нервных окончаниях, через которые можно подключиться к любом органу.
И дорожка здоровья позволяет сделать этот процесс не только полезным, но и весьма увлекательным. Деткам такая конструкция будет крайне полезна, ведь она представляет собой не только средство профилактики, но и является замечательным вариантом профилактики плоскостопия. Благодаря этому здоровье деток действительно значительно улучшиться.
Прогулка по массажной дорожке снимает усталость и восстанавливает работоспособность. Одновременно подобное массажное воздействие будет отличной профилактикой и вариантом терапии плоскостопия.
В сочетании с процедурами закаливания здоровье детей действительно улучшается.

Конкультацияя.docx