Автор: Юш Оксана Николаевна
Личностно-ориентированный подход
в обучении младших школьников
английскому языку
Категории конференций: «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС»
«Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения на занятиях бисерного рукоделия в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС»
Автор: Малькова Нина Еремеевна
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья обучающихся. Из этого можно с уверенностью утверждать, что именно учитель, педагог в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач. Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства.
Здоровьесберегающие технологии и основопологающие принципы их применения в образовательном процессе.docx
Автор: Ионова Ирина Николаевна
Самый умный
Автор: Ганбарова Эльмира Ахмедовна
Охрана здоровья детей и его укрепление является одной из основных задач каждого дошкольного учреждения.При этом заботятся не только о физическом ,но и психологическом и социальном благополучии малышей.
Здоровьесберегающие технологии в дет саду-это комплекс медицинских,психологических и педагогических мер,направленных не только на защиту детей,но и на формирование у них ценностного и осознанного отношения к состоянию своего здоровья .
20200521_162933.jpg
Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога
Автор: Кузнецова Олеся Николаевна
здоровьесбережающие технологии в работе педагога- психолога.docx
Специфика ФГОС на уроках английского языка в начальной школе
Автор: Любовь Евгеньевна Жиленкова
Средства физического воспитания дошкольника
Автор: Сидорова Елена Николаевна
Основные средства физического воспитания дошкольника:
1) гигиенические факторы (режим дня, гигиена одежды, обуви, гигиеническая обстановка, культурно-гигиенические навыки). Они повышают эффективность воздействия физических упражнений на организм ребенка, а также содействуют нормальной работе всех внутренних органов и систем.
2) Естественные силы природы (солнце, вода, воздух) усиливают положительное воздействие физических упражнений на организм и повышают работоспособность ребенка, используются для его закаливания.
3) Физические упражнения — основное средство физического воспитания. Они используются для решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач, содействуют осуществлению умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания дошкольников, а также являются средством лечения при многих заболеваниях.
«Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС»
Автор: Шпилькова Ирина Юрьевна
«Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»
Автор: Кривченкова Ангелина Юрьевна
Автор: Ситникова Раиса Леонидовна