Использование здоровьесберегающих технологий на уроках математики

Автор: Татьяна Юрьевна Ермишина
Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы будем учить детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Здоровье детей – это общая проблема медиков, педагогов и родителей. И решение этой проблемы зависит от внедрения в школу здоровьесберегающих технологий
здоровьесберегающие технологии на уроках математики.docx

Здоровье детей-это важно.

Автор: Каргина Лариса Сергеевна
Самое важное в нашей жизни — это наши дети. И главная наша задача это сохранение их жизни и здоровья. И все мы: родители, воспитатели, педагоги, врачи- несем ответственность за здоровье нашего будущего поколения. Здоровье наших детей — это будущее нашей нации, гарантия счастливой жизни и процветания нашей Родины.
zdorovesberegayushchie_tehnologii.docx

«Здоровье в порядке — спасибо зарядке»

Автор: Зольникова Наталья Владимировна
Участие детей в проекте позволили сформировать представления детей о здоровом
образе жизни, что нужно для сохранения здоровья, развивали творческие
способности и физическую активность.
«Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье» Г.Гейне.
В этом нет преувеличения. Наше здоровье, в наших руках. Как гласит русская пословица « Здоровье и счастье не живут друг без друга»; Здоровью цены нет. Когда мы болеем, мы очень многое теряем, мы не ходим гулять, мы не занимаемся спортом, мы принимаем очень много лекарств, что влечет за собой множество проблем. Поэтому надо беречь свое
здоровье с ранних лет. \»
В здоровом теле- здоровый дух!\»

Презентация Н.В..ppt

«Использование педагогических технологий на уроках физической культуры»

Автор: Зайцева Наталья Анатольевна
К современным педагогическим технологиям относятся множество технологий такие как:
•коллективные способы обучения;
• технологии личностно — ориентированного образования;
• игровые технологии;
• активные методы обучения;
• проблемное обучение;
• информационно-компьютерные технологии;
• технология опережающего обучения с использованием опорных схем;
• технология развивающего обучения;
• метод проектов.
Я остановлюсь только на пяти технологиях, наиболее используемых мною на предмете «Физическая культура»:
1. Коллективный способ обучения
Реализуем его в парах, тройках, четверках; группах на всех уроках физической культуры, на каждом разделе программного материала. Обучающиеся лучше включаются в работу группы, чем самостоятельно, этот способ даёт возможность детям со слабыми физическими данными поработать с наиболее подготовленными детьми, получить высокую отметку. Повышается мотивация к учению и посещению уроков физической культуры.

2. Игровые технологии
Общеизвестно, что основным видом деятельности младшего школьника является игра. Соответственно, для успешного развития физических качеств, формирования навыков и умений в выполнении физических упражнений, активизации и совершенствовании основных психических процессов, лежащих в основе двигательной активности младших школьников необходимо как можно шире применять подвижные игры.
Как показала практика, применение игровых технологий с учетом возрастных особенностей не теряет актуальности в средней и старшей школе. Каждому возрасту соответствует свой набор игр, хотя бывают и исключения.
Результатом широкого применения игровых технологий на уроках физкультуры стало изменение отношения к предмету. Обучающиеся всех возрастов, в работе с которыми регулярно использовались подвижные игры, посещают уроки физкультуры регулярно и с удовольствием.
Показателем успешности применения игр на уроках стали высокие результаты в районных соревнованиях. На протяжении последних лет команды школы занимают призовые места. Особенного успеха мы добились в спортивных играх. Как показал опрос, это вид спортивной деятельности пользуется наибольшей популярностью.

3. Метод проектов
В большей степени реализуется на уроках физической культуры с обучающимися состоящими в специальной медицинской группы, часто пропускающим уроки детям, часто болеющим детям. Либо детям со слабой физической подготовленностью, которые не могут сделать контрольные нормативы на положительные отметки. Даётся тема реферата, доклада, электронной презентации и за определённое время обучающийся должен принести выполненное дома задание.
4. ИКТ
Уроки физической культуры включают большой объем теоретического материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому использование современных информационных технологий позволит эффективно решить эту проблему.
Электронная презентация содержит обширный теоретический материал для изучения физической культуры. Но не менее важен и тот стимул, который несёт в себе процесс подготовки электронной презентации к углубленному изучению предмета. Именно поэтому в учебных презентациях мы свели текстовую информацию к минимуму, заменив её схемами, диаграммами, рисунками, фотографиями, анимацией, фрагментами фильмов, касающихся физической культуры и спорта. Темы уроков выстраиваются в соответствии с основными разделами программы по основам знаний предмета физическая культура. Информационная технология обучения является новой методической системой, позволяющей рассматривать учащегося не как объект, а как субъект обучения, а компьютер — как средство обучения.

5. Технология активного обучения
Среди активных форм выделяются:
1. Проблемные диспуты и беседы. Сколько детей, столько и вопросов возникает на уроке. На все «Зачем?» и «Почему?» сразу не ответишь, поэтому я предлагаю всем обдумать этот вопрос, а на следующем уроке мы его обязательно обсуждаем, каждый из детей может высказать свое мнение. Освобожденные от физической нагрузки учащиеся являются главными докладчиками по этим вопросам. Сообщения по теории физической культуры также готовят учащиеся, временно освобожденные от урока, это частично решает проблему сидящих на скамейке.
2. Урок-собеседование. Это также теоретический урок, на котором происходит защита сообщений или индивидуальных домашних заданий по определенным вопросам.
3. Урок-консультация. Это в основном урок, на котором учитель отвечает на вопросы учащихся по самоподготовке, по выполнению каких-либо упражнений или комплексов вместе с учеником подбираются подводящие упражнения и упражнения общей и специальной физической направленности.
4. Урок-соревнование. Соревнования необходимо включать на всех этапах урока и на разных стадиях обучения. Соревновательные моменты на уроке способствуют развитию физических качеств, развитию познавательного интереса, повышает степень эмоционального воздействия, стимулирует активность на уроке.
Применения данных педагогических технологий даёт нам возможность подготавливать физически-развитых детей, выставлять команды на различные соревнования, конкурсы, Олимпиады, выигрывать, приносить призовые места.
Исходя из этого мы можем сделать вывод о том, что выбранные нами для работы педагогические технологии работают и приносят положительные результаты.

ДОКЛАД.docx

Мастер-класс для родителей Значение игр и игр-упражнений с мячом во всестороннем развитии ребенка

Автор: Ефремова Юлия Владимировна
Мастер класс с родителями учит взрослых, как проводить игры с мячом и какие упражнения полезно выполнять с малышом для развития здоровья
znacheniya_igr_i_uprazhneniy_s_myachom.doc

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

Автор: Игнатенко Юлия Ильинична
Работа педагога сегодня должна быть направлена на оздоровление ребенка с ОВЗ, на повышение здорового образа жизни. Неслучайно именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного образования.
статья.docx