Автор: Гунько Татьяна Геннадьевна
межпредметные связи в преподавании музыкальных дисциплин в ДШИ И ДМШ являются основой успешного развития ученика. Усилиями преподавателей всех предметов учебного цикла создается целостное восприятие такого явления как музыка. Каждый предмет привносит свою часть знаний о музыке. Основную в этом процессе играют
предметы теоретического цикла. Но индивидуальные занятия по специальностям должны на практике эти знания закреплять и использовать для успешного развития учащихся.
Методическая работа Межпредметные связи в преподавании музыкальных дисциплин.docx
Категории конференций: «Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика»
Современный учебно-воспитательный процесс
Автор: Шатилов Александр Николаевич
Современный учебно-воспитательный процесс представляет собой многогранную систему, ориентированную на всестороннее развитие личности учащихся. Он включает в себя разнообразные методы обучения, такие как смешанное обучение, что способствует доступности образования и индивидуальному темпу. Важным аспектом является личный пример педагогов, которые должны вдохновлять учеников и быть открытыми к новым идеям. Этот процесс требует усилий от всех участников и направлен на формирование социальных и эмоциональных навыков, а также на удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся.
«ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕТОДА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Автор: Лисина Наталья Вячеславовна
Актуальность данной работы обусловлена тем, что воспитание подрастающего поколения – приоритетная задача современного образования в нашей стране. В наше непростое время, когда на детей и подростков оказывает негативное влияние интернет, высокотехнологичные гаджеты, компьютерные игры, необходимо усилить воспитательный потенциал образовательного процесса. Педагоги дополнительного образования на занятиях, не только обучают учащихся, но и воспитывают своим примером, своим отношением к ним и коллегам. Воспитывающими занятия становятся тогда, когда интересно учащимся, и они с удовольствием включаются в организуемую педагогом деятельность, когда занятия побуждают задуматься о ценностях, нравственных вопросах, жизненных проблемах, когда на занятиях используются игры, дискуссии и другие формы работы.
Методическая разработка Лисиной Н.В..pdf
Формирование толерантности младших школьников на уроках Основы светской этики (ОРКСЭ)
Автор: Николаева Ирина Ильинична
В статье обосновывается актуальность формирования толерантности у детей младшего школьного возраста. Рассматривается принципы и методы формирования толерантности младших школьников на уроках ОРКСЭ Приводятся задания на уроках Основы светской этики ОРКСЭ), которые способствуют формированию ценностного отношения младших школьников к другим людям.
Статья, Николаева И.И. — Формирование толерантности младших школьников на уроках Основы светской этики (ОРКСЭ).docx
«Методические рекомендации по воспитательной работе внутри детского творческого коллектива»
Автор: Федяева Наталья Николаевна
Описание роли педагога в воспитательной работе, которая заключается в создании условий для развития личности ребёнка, поддержке его интересов и потребностей, формировании позитивного отношения к творчеству и культуре.
Описание методов создания воспитывающей среды, которая будет способствовать развитию личности ребёнка, формированию его ценностных ориентаций и культуры поведения.
— МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.docx
«Приоритеты предмета ОБЗР»
Автор: Авдеев Вадим Викторович
Предмет ОБЖ направлен на всестороннее развитие у школьников навыков безопасной и осознанной жизни. Он охватывает широкий спектр тем, начиная от личной гигиены и заканчивая действиями в экстремальных ситуациях. Главная цель — подготовить детей к самостоятельной жизни и научить их ответственно относиться к своему здоровью и безопасности. Приоритетом является не только теоретическое обучение, но и практическое применение полученных знаний. Школьники участвуют в тренировках, учениях и ролевых играх, которые помогают закрепить навыки безопасного поведения.
приоритеты предмета ОБЗР.docx
преподаватель
Автор: Новоторнова Елена Романовна
Воспитание патриотизма на уроках истории и обществознания
Патриотизм статья.docx
МБОУ «СШ №25»
Автор: Вонсович Вера Григорьевна
тема доклада \»Повышение качества образования как основной показатель работы школы\»
Повышение качества образования как основной%0A показатель работы школы»
Воспитатель
Автор: Ооржак Эремаа Константиновна
Соврем учебно-воспитательный процесс: Теория и практика
Соврем учебно-воспитательный процесс Теория и практика.docx
Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика.
Автор: Проскурникова Ирина Александровна
Современный учебно-воспитательный процесс теория и практика.docx