«Организация жизненного пространства для детей с расстройством аутистического спектра»

Автор: Алферова Татьяна Владимировна
Жизненное пространство аутичного ребенка требует особой заботы и специальной организации. Такой ребенок очень раним, и это делает его беззащитным перед окружающим миром, поэтому пространство, в котором он живет и развивается, приобретает особую значимость.
Консультация для аутистов.docx

развитие мышления детей посредством творческих заданий на уроках специальности

Автор: Володченкова Ирина Александровна
Комплексный подход к воспитанию творческой личности охватывает широкий круг вопросов, суть которых не только в результативной стороне, но и в самом процессе творчества.
Исследуя проблему развития музыкального творчества детей, психологи пишут: «Развитию музыкального творчества способствует такая организация обучения, при которой ученик действует активно, вовлекается в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний, импровизирует, решает вопросы творческого развития».
Физиологическая наука доказала, что музыкальная творческая деятельность, основой которой являются музыкально- слуховые и двигательные взаимосвязи, оказывает не чем не заменимое воздействие на развитие творческого воображения, мышления, памяти и общей музыкальности учащихся.
Проводя исследование по творческому музицированию, Г.Шахов выводит закономерность процесса игры по слуху и представляет ее в виде следующей схемы: слуховой образ — моторика—звучание. При этом он отмечает, что в основе игры по слуху должно лежать образование прочных рефлекторных связей между «внутри слышимыми» звуками и звуками конкретной тональности.

развитие мышления детей посредством творческих заданий на уроках специальности.docx

Подготовка старшеклассников к жизненному и профессиональному самоопределению через уроки истории, обществознания, внеклассные мероприятия.

Автор: Геннадий Леонидович Гридасов
В данной статье представлен педагогический опыт автора по подготовке старшеклассников к жизненному и профессиональному самоопределению через уроки истории, обществознания, внеклассные мероприятия.
Подготовка старшеклассников к жизненному и профессиональному самоопределению через уроки истории, обществознание, внеклассные мероприятия.doc

учитель истории и обществознания

Автор: Гридасов Геннадий Леонидович
В данной статье представлен педагогический опыт автора по подготовке старшеклассников к жизненному и профессиональному самоопределению через уроки истории, обществознания, внеклассные мероприятия.
Подготовка старшеклассников к жизненному и профессиональному самоопределению через уроки истории, обществознание, внеклассные мероприятия.doc

учитель истории и обществознания

Автор: Геннадий Леонидович Гридасов
Статье отражён опыт работы педагога по подготовке старшеклассников к жизненному и профессиональному самоопределению через уроки истории, обществознание и внеклассные мероприятия
Подготовка старшеклассников к жизненному и профессиональному самоопределению через уроки истории, обществознание, внеклассные мероприятия.doc

Базовый компонент дошкольного образования в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования.

Автор: Солодовник Татьяна Петровна
Содержание учебно-воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется Базовым компонентом дошкольного образования в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования дошкольного учреждения.

В учебно-воспитательном процессе дошкольного учебного учреждения используются следующие основные формы организации детей: специально организованная учебная деятельность (занятия), игры, самостоятельная деятельность детей (художественная, двигательная, речевая, игровая, трудовая, исследовательская и др.). Индивидуальная работа, наблюдение, экскурсии, походы, праздники и развлечения, кружки и тому подобное. В зависимости от возраста детей, педагогической цели, материально-технического обеспечения группы, профессионального мастерства педагога они могут быть организованы фронтально, подгруппами или индивидуально.
vospitatelnaya_rabota_v_detskom_sadu.docx