«Наставничество, как метод сопровождения процесса профессионального становления молодого педагога».

Автор: Аксенова Ирина Станиславовна
Начинающий педагог должен освоиться в новом коллективе, наладить правильные отношения с детьми, уметь грамотно и эмоционально говорить на занятиях, научиться играть с детьми. Ему необходимо выработать свой индивидуальный стиль общения с детьми, коллегами и администрацией учреждения. Для педагога это новая личностная ситуация – ответственность за качество своей работы, результат, который ожидают педагоги, обучающиеся, родители. Молодому специалисту необходима постоянная товарищеская помощь. Начинающим педагогам было бы легче начинать свою педагогическую деятельность, если бы старшее стремилось передать им свой опыт, а они при этом готовы были бы его принять.
статья НАСТАВНИЧЕСТВО.docx

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМАТЕ «ДЕЛОВОЙ ИГРЫ» НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Автор: Савченко Вячеслав Александрович
В статье разобраны некоторые традиционные и нетрадиционные формы организации урока. Также рассмотрен, на примере МБНОУ «Гимназия 44» г. Новокузнецка, один из вариантов проведения деловой игры «стажеры-инопланетяне».

Савченко В.А. Статья.docx

Транспозиция глагольных форм

Автор: Лаптева Анна Олеговна
Актуальность нашей работы связана с необходимостью целостного подхода к изучению проблемы прямого значения и транспозиции глагольных форм и ее соединении с методикой преподавания русского языка, а также систематизации полученных знаний. Также изучение данной проблемы даст возможность для создания системы упражнений для школьников, необходимость которой объясняется трудностью усвоения учащимися данной темы и недостатком дидактического материала. Работа посвящено одному из наиболее важных и интересных аспектов функционирования глагольных форм в языке художественной литературы и живой разговорной речи. Помимо этого, в исследованиях разного типа по морфологии, к сожалению, нет детального и всестороннего рассмотрения особенностей транспозиции форм глагола.
речь расширенная.docx

НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ «КООРДИНАЦИОННАЯ ЛЕСТНИЦА» И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ ИСПОЛЬВАНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Автор: Щербина Наталья Васильевна
Аннотация. В статье раскрывается понятие «координационная лестница» и возможности ее использования на уроках физической культуры. Автором дается краткая характеристика данного оборудования и варианты его использования.
НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ «КООРДИНАЦИОННАЯ ЛЕСТНИЦА» И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ ИСПОЛЬВАНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.docx

учитель начальных классов

Автор: Ирина Анатольевна Тимофеева
Профессиональные знания педагога в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, не могут сами по себе решить цели и задачи социальной реабилитации. Это лишь необходимые условия. Решающее значение оказывают личностные качества и умения в совокупности со знаниями и умениями в социальной реабилитации.
РОЛЬ ПЕДАГОГА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ.docx

Фонетический разбор слова в начальной школе (Школа России). Образец письменного фонетического разбора.

Автор: Гладышева Олеся Евгеньевна
О значимости умения выполнять фонетический анализ писали многие ученые-методисты. И действительно, самостоятельно выделить последний звук в слове, несколько гласных звуков одновременно, установить позицию заданного звука или количество слогов вряд ли доступно младшему школьнику без помощи учителя. Важно, чтобы эта помощь была квалифицированной, обоснованной, своевременной, поэтому учителю необходимо уверенно владеть теми способами действия, которыми должен овладеть ученик.
фонетич разбор слова.docx

Фонетический разбор слова в начальной школе

Автор: Гладышева Олеся Евгеньевна
О значимости умения выполнять фонетический анализ писали многие ученые-методисты. И действительно, самостоятельно выделить последний звук в слове, несколько гласных звуков одновременно, установить позицию заданного звука или количество слогов вряд ли доступно младшему школьнику без помощи учителя. Важно, чтобы эта помощь была квалифицированной, обоснованной, своевременной, поэтому учителю необходимо уверенно владеть теми способами действия, которыми должен овладеть ученик.
фонетич разбор слова.docx