«Основные принципы обучения игре на баяне в детской школе искусств»

Автор: Новосёлова Наталья Николаевна
1.Работа над посадкой за инструментом-баян, а так же постановка рук
Главным условием практической работы преподавателя музыкальной школы является правильные посадка ученика за инструментом и положение его рук.
2. Основные задачи развития технических навыков на начальном этапе обучения игры на баяне и добиться практических результатов.
3. Развитие технических навыков.
Методическая разработка.docx

Веселые мероприятия в детском летнем лагере.

Автор: Залысова Анастасия Владимировна
Организация досуга детей и подростков в летнем лагере – традиционное направление деятельности учреждений дополнительного образования, которое стремится наполнить свободное время ребенка разнообразными видами и формами работы, интересными, эмоционально насыщенными компонентами.
Поэтому главной задачей для организаторов летнего отдыха детей является поиск и применение новых методов работы, которые могли бы мотивировать детей на то, что отдых в лагере – это праздник, возможность интересно провести время, научиться чему-то новому, получить незабываемые впечатления, познакомиться с интересными людьми, приобрести новых друзей.

Веселые мероприятия в детском летнем лагере..docx

Кадетское образование-обучающий, воспитательный, развивающий потенциал подрастающего поколения

Автор: Юращук Елена Владимировна
В современных условиях важный аспект введения ФООП – реализация федеральной рабочей программы воспитания и федерального календарного плана воспитательной работы, направленных на развитие личности обучающихся, сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, формирование чувства патриотизма, гражданственности, коллективизма, взаимоуважения, гуманизма, милосердия, справедливости, любви к Родине. Немаловажной задачей является и создание единой системы военно-патриотического воспитания. Кадетское образование направлено на обучение и воспитание обучающихся, на их интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие, успешную адаптацию к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.
Кадетское образование- обучающий. воспитательный, развивающий потенциал подрастающего поколения.docx

Исследовательская работа «Чем полезно фигурное катание» научный руководитель: Шехирева Елена Владимировна учитель начальных классов»

Автор: Пичкалёва Кира ученица 2 \»А\» МАОУ \»Гимназия № 7 г. Перми\»
исследовательская работа \»Чему учит фигурное катание\»
исследоват. работа Пичкалёвой Киры 2 А класс.docx

воспитатель, МБДОУ №1 «Золотой петушок»

Автор: Альбина Ралифовна Маннанова
«Любовь к родному краю, родной
культуре, родной речи начинается
с малого – любви к своей семье, к
своему жилищу, к своему детскому
саду. Постепенно расширяясь, эта
любовь переходит в любовь к
родной стране, к ее истории,
прошлому и настоящему, ко всему
человечеству»

современные подходы к нрав. партиот. воспитанию.pptx

Проблемы эффективного взаимодействия педагог (преподаватель) – ученик

Автор: Санарова Елена Алексеевна
В основе обучения и воспитания лежит общение: через общение учитель организует поведение и деятельность учеников, оценивает их работу и поступки, информирует о происходящих событиях, вызывает соответствующие переживания по поводу проступков, помогает преодолеть трудности, не потерять веру в свои возможности.

На сегодняшний день продуктивно организованный процесс педагогического общения призван обеспечить в педагогической деятельности реальный психологический контакт, который должен возникнуть между педагогом и детьми. Педагогическое общение в обучении и воспитании служит инструментом воздействия на личность обучаемого.

В число наиболее сложных задач, встающих перед педагогом, входит организация продуктивного общения, предполагающая наличие высокого уровня развития коммуникативных умений. И очень важно так организовать общение с детьми, чтобы этот неповторимый процесс состоялся. Важную роль здесь играет стиль общения.
Учитель и ученик.docx

МБОУ «Средняя школа №11»

Автор: Симонова Полина Алексеевна
Вспомнить с детьми прочитанные сказки; учить детей классифицировать сказки по содержанию и по принадлежности.
Развивать познавательную активность.
Воспитывать интерес и любовь к чтению, воспитание умения работать самостоятельно, воспитание умения работать в команде.
Воспитывать у детей доброжелательности, внимания, чуткости по отношению друг к другу.
мир сказок.docx