Автор: Платонова Марина Алексеевна
Категории конференций: «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном пространстве»
Импорт замещение в учебном процессе. Figma и Supa Dashdoard
Автор: Ванина Анастасия Олеговна
Работа в сфере дизайна и разработки
продуктов, как, например, с
использованием Figma и Supa
Dashboard, представляет собой ясный
пример тех вызовов и возможностей,
которые мы можем наблюдать.
Figma — это облачный инструмент для дизайна интерфейсов и прототипирования. Он завоевал популярность благодаря своей простоте использования, возможностям совместной работы и мощной функциональности.
Supa Dashboard — это инструмент для визуализации данных и создания дашбордов, который предлагает пользователям возможность организации и анализа данных в простом и удобном интерфейсе.
МБДОУ №36 детский сад «Яблонька»
Автор: Наталья Геннадьевна Рудь
Эффективные методы и приемы обучения на уроках в начальной школе в рамках реализации ФГОС
Автор:
Статья содержит универсальные методы, приемы, техники работы, которые можно применять при обучении на уроках как начальной, так и основной школы, на разных этапах урока. Указаны формируемые универсальные учебные действия.
формы и приемы.docx
МБОУ СОШ с.Кузяново
Автор: Эльвира Алжировна Латыпова
Доклад «Современные образовательные технологии в учебно воспитательном процессе»..docx
Буллинг и кибербуллинг: роль педагога-психолога в профилактике и поддержке детей
Автор: Гавриш Дмитрий Сергеевич
В современном мире буллинг и кибербуллинг становятся все более актуальными проблемами для детей и подростков. В условиях школьной и онлайн-среды они сталкиваются с унижениями, угрозами и издевательствами, что негативно сказывается на их психическом и физическом здоровье. Буллинг может проявляться в виде прямых оскорблений, физического воздействия, а кибербуллинг — в распространении ложной информации, публикации унизительных комментариев, мемов, а также в угрозах и запугивании через социальные сети. Для педагога-психолога эта тема особенно важна, так как профессионал может не только выявить случаи агрессии, но и предпринять меры для профилактики и оказания помощи пострадавшим детям.
Буллинг_и_кибербуллинг_роль_педагога_психолога_в_профилактике_и.docx
Использование ИКТ в образовательное пространстве малоклмплектной сельской школы
Автор: Мусатов Владимир Александрович
ИКТ широко используются в наситтьбарнпгас
a5e834b5-efed-41aa-ac6e-ee34503be592.jpg
«Формирование УУД учащихся на уроках русского языка и литературы» (формирование языковой и речевой компетентности)
Автор: Коновалова Марина Владимировна
Новые социальные запросы, отраженные в тексте ФГОС, определяют цели
образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся,
обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить
учиться». Формирование базовых учебных действий: личностных, познавательных,
регулятивных и коммуникативных – в образовательном процессе осуществляется в
процессе усвоения разных учебных предметов. Вопросы нравственного развития,
вопросы воспитания личности, совершенствование человека волнуют общество особенно
Реформа школы продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается учитель,
находящийся в центре школьной жизни. Роль учителя повышается, кроме того, растут
требования к его профессиональным качествам. На педагогическом поприще нужны не
просто профессионалы, а, яркие личности, способные работать творчески.
Формирование УУД учащихся на уроках русского языка и литературы (формирование языковой и речевой компетентности).docx
Современные мультимедийные технологии в тренировке спортсменов пловцов с поражением опорно-двигательного аппарата
Автор: Смирнова Галина Юрьевна
В статье представлен опыт работы с современными мультимедийными технологиями в учебно-тренировочном процессе спортсменов пловцов с поражением опорно-двигательного аппарата (ОДА)
Статья Смирнова Г.Ю..docx
Автор: Стрельникова Оксана Петровна
Данная программа направлена на профилактику девиантного поведения у подростков, учитывая современные социокультурные реалии и влияние различных факторов на формирование поведения молодежи. Программа предполагает системный подход к решению проблемы, основываясь на лучших практиках и исследованиях в области психологии и социальной работы. Важным аспектом является вовлечение подростков в активную социальную жизнь, что поможет формировать положительные модели поведения и повысить их адаптивность в обществе.
краевой конкурс.docx