Организация педагогического взаимодействия в коррекционной школе для обеспечения эффективной коммуникации учеников с разными нозологиями

Автор: Крицкий Александр Анатольевич
Организация педагогического взаимодействия в коррекционной школе для обеспечения эффективной коммуникации учеников с разными нозологиями.
Эффективность педагогического взаимодействия в классах коррекционно-развивающего обучения будет повышаться при условии организации систематического обмена опытом и профессионального развития педагогов.
Крицкий Александр На научно исл семинар МАРТ 2025.docx

Наставничество при подготовке обучающихся к конкурсам профессионального мастерства

Автор: Гуренкова Ольга Александровна
В работе рассматривается понятие наставничества, его особенности в современных условиях подготовки профессионально-компетентного специалиста в системе СПО посредством участия в чемпионатном движении по профессиональному мастерству.
Наставничество.docx

Современные педагогические технологии, применяемые в Детской школе искусств

Автор: Савинова Елена Васильевна
Направления деятельности педагогических технологий в детской школе искусств:
гражданско-патриотическая деятельность
культурно-досуговая, эстетическая деятельность
здоровьесберегающая деятельность.

технологии.docx

Формирование математических представлений у младших школьников через практические задания

Автор: Беспалова Ольга Сергеевна
Формирование математических представлений у младших школьников является важной задачей современного начального образования. Именно в начальной школе закладываются основы математической грамотности, от которых зависит успешность дальнейшего обучения ребенка. При этом ключевую роль играет способ подачи материала и форма организации учебной деятельности.

Формирование математических представлений у младших школьников через практические задания..docx

Формирование связной монологической речи у младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня.

Автор: Трояновская Анастасия Дмитриевна
В данной статье описана работа по формированию связной монологической речи у младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня. Раскрыты понятия: «общее недоразвитие речи», «связная монологическая речь». В статье выделены педагогические условия формирования связной монологической речи, рассмотрены требования к работе специалистов с детьми младшего школьного возраста с ОНР 3 уровня по формированию связной монологической речи, методика диагностики уровня сформированности связной монологической речи у младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня, а также подходы к формированию этой важной речевой функции.
Формирование связной монологической речи детей младшего школьного возраста с ОНР 3 уровня Трояновская А.Д..docx

Тьютор

Автор: Козьменко Валентина Алексеевна
Мелкая моторика рук играет огромную роль не только в подготовке руки ребенка к письму, но и в многостороннем развитии его организма в целом.
Развитие мелкой моторики имеет огромное значение для общего развития ребенка. Мелкая моторика имеет важную особенность. Она связана с нервной системой, зрением, а также с психическими процессами такими как внимание, мышление память и восприятие ребенка. Развитие мелкой моторики рук у детей стимулирует развитие координации (оптико-пространственного восприятия), речевых центров, внимания, мышления, воображения, наблюдательности, двигательной и зрительной памяти, что актуально в работе с детьми с РАС.Развитие мелкой моторики на занятиях ручного труда считается необходимым условием освоения учащимися с РАС большинства видов творческой деятельности, от нее зависит работа речевых и мыслительных центров головного мозга. Для эффективного результата работы с учащимися с расстройством аутистического спектра необходимо использовать разнообразные пути развития и совершенствования мелкой моторики рук, используя различные виды деятельности на уроках и в свободное от занятий время.
Статья Козьменко В.А..docx

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС)

Автор: Британ Нина Васильевна
Развитие педагогики неотделимо от истории человечества. Педагогическая мысль зародилась и на протяжении многих столетий развивалась в древнегреческой, древневосточной и средневековой теологии и философии. Впервые педагогика была вычленена из системы фил-ких знаний в начале 17 в. английским философом и естествоиспытателем Фрэнсисом Бэконом и закреплена как наука трудами выдающегося чешского педагога Яна Амоса Коменского. К современному времени пед-ка стала многоотраслевой наукой, функционирующей и развивающейся в тесной взаимосвязи с другими науками. Педагогика-это наука о воспитании и обучении человека.
Предмет педагогики — это педагогический процесс, направленный на развитие и формирование личности, в условиях ее воспитания, обучения и образования.
Объект педагогики — это процесс образования.

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ.docx