Самостоятельная работа по теме: «Бытовые электроприборы на кухне» по предмету ремесло (кулинария) 11бкласс.

Автор: Никитина Татьяна Владимировна
Цель самостоятельной работы: в специальной (коррекционной) школе 8 вида:
— формирование у детей умений и навыков самостоятельной деятельности.

— создание условий для закрепления знаний, умений, навыков, полученных на уроках, в самостоятельной работе.
В теории обучения и воспитания умственно отсталых детей умение выполнить работу самостоятельно считается показателем качества коррекционной работы. Самостоятельность деятельности обеспечивают общедеятельностные (общеучебные, общетрудовые) умения, к которым относят:
— умение проанализировать условия задачи и определить способ ее решения (или установить, что способ неизвестен, и решить, к кому или к чему обратиться за помощью);

САМОСТ.РАБОТА Бытовая техника..docx

Развитие функциональной грамотности в начальной школе

Автор: Емельянова Ирина Анатольевна
В условиях социально-экономической модернизации обществу необходим человек, функционально грамотный, умеющий работать на результат, способный к определенным, социально значимым достижениям. Все данные качества формируются в школе.
Функциональная грамотность – это уровень образованности, который может быть достигнут учащимися за время обучения в школе, и предполагает способность человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни.
Выделяется несколько основных видов функциональной грамотности:
— коммуникативная грамотность, предполагающая свободное владение всеми видами речевой деятельности; способность адекватно понимать чужую устную и письменную речь; самостоятельно выражать свои мысли в устной и письменной речи, а также компьютерной, которая совмещает признаки устной и письменной форм речи;
— информационная грамотность — умение осуществлять поиск информации в учебниках и в справочной литературе, извлекать информацию из Интернета и компакт-дисков учебного содержания, а также из других различных источников, перерабатывать и систематизировать информацию и представлять ее разными способами;

РП по технологии.doc

Формирование и развитие исследовательской деятельности одаренных школьников в условиях сельской школы

Автор: Писаренко Надежда Ивановна
В сельской местности дети с самого рождения живут и воспитываются среди природы, что ведет к развитию у них наблюдательности за окружающим миром. Общение с природой развивает у них любознательность, формирует интеллект, способствует включению школьников в практическую деятельность по познанию окружающего мира. И вот здесь главная задача учителя заключается в том, чтобы дать одаренному ребенку возможность развить самостоятельную творческую деятельность, с учётом его индивидуальных возможностей и склонностей.
Формирование и развитие исследовательской деятельности одаренных школьников в условиях сельской школы.docx