МБОУ Школа №88

Автор: Ангелина Дмитриевна Степанова
Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном пространстве играют колоссальную роль. В своей работе каждому педагогу необходимо использовать современные платформы обучения, сервисы, которые очень удобны в использовании и в то же время очень интересны детям.
РП 5-9 КЛАССЫ ПО РЯ общ.docx

Трансформация, дополнение, моделирование текста как эффективные приёмы формирования читательской грамотности школьников на уроках русского языка

Автор: Аралина Лидия Николаевна
Работа с текстом на уроках русского языка — это один из способов формирования читательской грамотности, которая подразумевает умение находить и извлекать, интегрировать и интерпретировать информацию, осмысливать и оценивать содержание и форму текста и использовать информацию из текста в разных ситуациях.
В процессе изучения текста на уроках русского языка очень интересной и эффективной оказывается работа по трансформации, дополнению и моде-лированию текста. Она направлена на развитие механизмов речи, на базе ко-торых формируются коммуникативно-речевые умения, которые необходимы для того, чтобы полно понять текст в процессе чтения (слушания) или создать собственный текст.
Моделирование, трансформация, дополнение.docx

учитель математики, физики

Автор: Воропаева Людмила Николаевна
Педагогические мастерские – необычайная система обучения и нестандартная форма учебно-воспитательного процесса, которая создает творческую атмосферу, психологический комфорт, способствует росту личности учителя и ученика, дарит радость творчества.
Педагогические мастерские — технология на уроках физики.doc

МБДОУ «Детский сад №23»

Автор: Адам Светлана Александровна
Планирование и организация образовательной деятельности с детьми, наличие у педагога установки на уникальность ребенка, ориентации на возрастные потребности в игре, исследовательской и познавательной деятельности, общении со сверстниками, эффективное планирование обеспечивает повышение качества дошкольного образования.

При планировании образовательной деятельности в ходе режимных моментов целесообразно использовать циклограмму как форму планирования. Она помогает педагогу установить «разумный баланс» между основными направлениями образовательной деятельности: социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому развитию и осуществить самоконтроль за планируемым содержанием.
Циклограмма.docx

Технология дистанционного обучения

Автор: Данилова Светлана Юрьевна
Технология дистанционного обучения заключается в том, что обучение и усвоение материала происходит с помощью сети Интернет. Уроки проходят с применением смартфонов и персонального компьютера с доступом к сети Интернет.
Технология дистанционного обучения.docx

Современные образовательные технологии как условие реализации профессиональной программы ФГОС СПО

Автор: Татьяна Алексеевна Кириенко
Для реализации основной профессиональной образовательной программы совершенствуется и оптимизируется процесс передачи возрастающего объема информации в учебных дисциплинах, междисциплинарных курсах и профессиональных модулях, применяется проектное, разноуровневое, проблемное, интенсивное, модульное и интегративное обучение, технологии игрового моделирования, новых информационных технологий (в том числе, открытое обучение в Интернет). При использовании образовательных технологий предметного обучения учитывается ценностно- деятельностный аспект всех этапов изучения дисциплины и ее профессиональная специализация.
Современные образовательные технологии как условие реализации профессиональной программы ФГОС СПО.docx

Выирайте профессию с умом

Автор: Морозова Нина Эдуардовна
Ребенку сложно определиться с профессией в современном мире, поскольку разрыв между традиционными стратегиями выбора специальности и реалиями становится все больше. Рассказываем, как помочь выбрать профессию подросткам, а заодно и самому узнать много интересного о рынке труда.
Сейчас даже взрослым сложно понять, чем заниматься, чтобы хорошо зарабатывать через 5-10 лет, — что уж говорить о мальчиках и девочках — подростках? Вот как родителям направить выбор ребенка в нестабильном и изменчивом мире.
Лекция 1. Выбирайте профессию с умом.docx

Кейс-технология

Автор: Скворцова Наталия Николаевна
«Кейс-метод»–качественный метод изучения явлений на основе конкретных ситуаций. Отличительная особенность – проблемная ситуация на основе фактов из реальной жизни. Сущность– изучение общих закономерностей на примере анализа конкретных случаев. Основная функция – учит решать сложные неструктурированные проблемы, которые невозможно решить аналитическим способом. Использование принципов проблемного обучения способствует достижению более эффективных образовательных результатов.
кейс технология.docx