«Особенности занятий онлайн педагога-музыканта».

Автор: Людмила Владимировна Золотавина

Пояснительная записка
Можно понимать виртуальный мир «Интернет» как среду потребления, но лучше понимать как среду созидания, познания, развития, саморазвития. В этом (созидательном) понимании Интернет является интегрированным информационно-технологическим ресурсом общемирового значения, правильное распоряжение которым, продуктивное потребление его потенциала является задачей и правительств, и отдельного человека.
Информационно-образовательная среда в учреждениях дополнительного образования включает в себя:
— комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы;
— совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ): компьютеры, иное ИКТ-оборудование, коммуникационные каналы;
— систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.
Основная цель дистанционного обучения посредством информационно-коммуникационных технологий-вести деятельность и достигать результатов в открытом контролируемом информационном пространстве.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Создать условия для развития личности и повышение качества образования за счет развития ее учебной мотивации, образовательной и предметной компетентности в процессе взаимодействия с личностно-ориентированными компонентами информационно-образовательной среды.
2. Обеспечить эффективное использование информационно-образовательных ресурсов.
3. Организовать в классе специального фортепиано оперативное информационно-коммуникативное взаимодействия всех участников учебно-образовательного процесса.
При качественной организации информационно-образовательной среды в классе специального фортепиано, ее ресурсно-технологической базы и грамотного их использования в учебном процессе, позволяет:
— на новом уровне осуществить дифференциацию обучения;
— повысить мотивацию обучающихся, обеспечивая наглядность представления любого учебного материала;
— обучать детей современным способам самостоятельного получения (добывания) знаний.
Это, безусловно, создает условия для достижения нового качества образования.

Документ Microsoft Office Word.docx

Русский народный фольклор как один из важных средств для развития речевых навыков у детей раннего возраста

Автор: Москаленко Светлана Леонидовна
Данная ширма для родителей для расширения кругозора и знаний о русском народном фольклоре как источнике развития речевых навыков у малышей
IMG_20200203_180141.jpg

Автор: Конева Ольга Алексеевна
Урок по математике на тему \»Пирамида\» 2 класс по программе Перспектива
урок.ppt

Аналитическая справка о проделанной работе кружка «Леготека»

Автор: Хозяшева Валентина Викторовна
Конструкторы LEGO зарекомендовали себя как образовательные продукты во всем мире. LEGO используют как универсальное наглядное пособие и развивающие игрушки. Универсальный конструктор побуждает к умственной активности и развивает моторику рук. Реализация LEGO -конструирования позволяет стимулировать интерес и любознательность, развивать способности к решению проблемных ситуаций – умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их. Предоставление услуг по дополнительному образованию детей технической направленности, помогает развитию коммуникативных навыков и творческих способностей, за счет активного взаимодействия в ходе групповой проектной деятельности
Аналитическая справка о проделанной работе кружка.docx

Аналитическая справка по самообразованию

Автор: Хозяшева Валентина Викторовна
Формирование у детей представлений о времени является одним из направлений познавательного (математического) развития детей среднего дошкольного возраста, значимость которого отражена в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. В частности, в данном документе отмечается необходимость формирования у детей «первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени…)».
Аналитическая справка по самообразованию 2020 г.docx