«Самообразование — одна из форм повышения профессионального мастерства педагога»

Автор: Фатима Сарбиевна Биджиева
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Педагог должен в течении учебного года или другого периода времени углублённо заниматься проблемой, решение которой вызывает определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса.

Самообразование — это творческий поиск педагога.
Выступление на конференцию..docx

Самостоятельная работа на уроках математики в 5 классах (в рамках ФГОС)

Автор: Светлана Владимировна Федорова
Творческий подход к учебе, потребность в самостоятельности, умения и навыки самостоятельно работать не приходят сами собой, они формируются, воспитываются в ходе всего обучения, от класса к классу степень самостоятельной работы должна возрастать. Особое место ФГОС в организации самостоятельной работы учащихся занимают 5 классы.
Учащиеся 5 класса имеют уже достаточный запас знаний по математике. Эти знания служат основой не только для приобретения, но и для самостоятельного применения новых знаний;
В курсе математики 5 класса постоянно усиливается роль доказательств, элементы дедуктивных рассуждений. Учащиеся знакомятся с особыми математическими оборотами речи.
В 5 классе ученики уже достаточно свободно читают, поэтому целесообразно учить их самостоятельной работе с учебником. Поэтому организация самостоятельной работы учащихся в 5 классе приобретает особое значение.

Самостоятельная работа на уроках математики в 5 классах в рамках ФГОС_.doc

Самообразование- как путь к успеху.

Автор: Шаехова Гульнара Ралифовна

В наши дни невозможно один раз получить специальность, а потом только реализовывать свои знания и умения. Чтобы оставаться профессионалом, требуется непрерывный процесс самообразования. Для этого нужно выделить

 

 

 

 

Каким быть современному учителю

Автор: Данюшкина Юлия Сергеевна

В данной статье речь идет о том,что современный педагог,в какой бы сфере он не работал,будь то начальное или старшее звено,всегда должен находить время  в первую очередь на самосовершенствование своих знаний.Это необходимо для того,чтобы затем нести «доброе,светлое,вечное» его ученикам.