“Особенности занятий онлайн педагога-музыканта”.

Автор: Людмила Владимировна Золотавина

Пояснительная записка
Можно понимать виртуальный мир «Интернет» как среду потребления, но лучше понимать как среду созидания, познания, развития, саморазвития. В этом (созидательном) понимании Интернет является интегрированным информационно-технологическим ресурсом общемирового значения, правильное распоряжение которым, продуктивное потребление его потенциала является задачей и правительств, и отдельного человека.
Информационно-образовательная среда в учреждениях дополнительного образования включает в себя:
– комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы;
– совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ): компьютеры, иное ИКТ-оборудование, коммуникационные каналы;
– систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.
Основная цель дистанционного обучения посредством информационно-коммуникационных технологий-вести деятельность и достигать результатов в открытом контролируемом информационном пространстве.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Создать условия для развития личности и повышение качества образования за счет развития ее учебной мотивации, образовательной и предметной компетентности в процессе взаимодействия с личностно-ориентированными компонентами информационно-образовательной среды.
2. Обеспечить эффективное использование информационно-образовательных ресурсов.
3. Организовать в классе специального фортепиано оперативное информационно-коммуникативное взаимодействия всех участников учебно-образовательного процесса.
При качественной организации информационно-образовательной среды в классе специального фортепиано, ее ресурсно-технологической базы и грамотного их использования в учебном процессе, позволяет:
– на новом уровне осуществить дифференциацию обучения;
– повысить мотивацию обучающихся, обеспечивая наглядность представления любого учебного материала;
– обучать детей современным способам самостоятельного получения (добывания) знаний.
Это, безусловно, создает условия для достижения нового качества образования.

Документ Microsoft Office Word.docx