«Значение денежной реформы С. Ю. Витте в становлении Сберегательного банка России»

Автор: Алла Юрьевна Пархоменко
К 179 – летию образования Сберегательного банка России посвящается. Россия вступила на путь капиталистического развития значительно позднее многих западных стран и проходила его в более сжатые сроки. Процесс утверждения капитализма как господствующей социально-экономической системы проходил в конце XIX — начале XX века. В это время Министром финансов был крупнейший государственный деятель России рубежа XIX-XX вв. С.Ю.Витте.
Главное внимание С.Ю.Витте уделял укреплению финансов, развитию промышленности и железнодорожного транспорта. Свою деятельность на министерском посту он начал с реформы Государственного банка: 6 июня 1894 г. был принят новый Устав.
К 179-летию Сбербанка (Реформа С.Ю.Витте).doc

ФАКТОР ПАТРИОТИЗМА В СИСТЕМЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РФ

Автор: Александр Валентинович Марилов
Русский человек всей своей историей хорошо усвоил, что есть ценности значительно более высокие, более важные, чем ценности жизни, здоровья, благополучия или прибыли. К базовым для подавляющего большинства россиян по прежнему относятся такие ценности, как Родина, государство, долг, родная земля, семья. Человек, исповедующий подобные ценности, обязательно будет патриотом своей страны, своей земли, верным и активным гражданином своего государства. В статьях один из нас, рассматривая вопрос о важнейших особенностях менталитета российского народа, показал также, что русский человек в силу широты своей души не склонен к шаблонным действиям, он нередко непредсказуем и не способен вписаться в наличные рамки жизни. Ему тесно в путах европейского 67 порядка. Его творческая, живая натура требует выхода за эти рамки. Был сделан вывод об уникальности российской цивилизации, ее несводимости ни к Западу, ни к Востоку. Этот вывод позволяет понять, почему проведение в России радикальных политических, экономических и социальных реформ в рамках модели «догоняющей вестернизации» и по западным лекалам, простой перенос готовых моделей политических и правовых институтов, замещение национальных традиций западными не привели и не могли привести к существенному улучшению жизни, укреплению безопасности, к росту доверия со стороны государств Европы и Америки. Власть должна опираться на те черты национального характера, которые позволяют скреплять общество, объединять его, особенно в условиях внешней нестабильности и угроз, которые в настоящее время, как и в годы Великой Отечественной войны, достигли для России предельных значений и экзистенциального уровня. В этих условиях патриотизм становится в Российской Федерации краеугольным фактором государственной безопасности. Только патриоты своей страны будут честно и добросовестно трудиться на ее благо, не станут совершать действий, направленных против ее интересов, и не позволят совершать эти действия другим. Наоборот, они будут прилагать все силы для поддержания суверенитета и территориальной целостности страны, для роста ее экономики, для блага людей.
патриотизм.DOCX

ФАКТОР ПАТРИОТИЗМА В СИСТЕМЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ РФ

Автор: Александр Валентинович Марилов
ФАКТОР ПАТРИОТИЗМА В СИСТЕМЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ РФ
Русский человек всей своей историей хорошо усвоил, что есть ценности значительно более высокие, более важные, чем ценности жизни, здоровья, благополучия или прибыли. К базовым для подавляющего большинства россиян по прежнему относятся такие ценности, как Родина, государство, долг, родная земля, семья. Человек, исповедующий подобные ценности, обязательно будет патриотом своей страны, своей земли, верным и активным гражданином своего государства. В статьях один из нас, рассматривая вопрос о важнейших особенностях менталитета российского народа, показал также, что русский человек в силу широты своей души не склонен к шаблонным действиям, он нередко непредсказуем и не способен вписаться в наличные рамки жизни. Ему тесно в путах европейского 67 порядка. Его творческая, живая натура требует выхода за эти рамки. Был сделан вывод об уникальности российской цивилизации, ее несводимости ни к Западу, ни к Востоку. Этот вывод позволяет понять, почему проведение в России радикальных политических, экономических и социальных реформ в рамках модели «догоняющей вестернизации» и по западным лекалам, простой перенос готовых моделей политических и правовых институтов, замещение национальных традиций западными не привели и не могли привести к существенному улучшению жизни, укреплению безопасности, к росту доверия со стороны государств Европы и Америки. Власть должна опираться на те черты национального характера, которые позволяют скреплять общество, объединять его, особенно в условиях внешней нестабильности и угроз, которые в настоящее время, как и в годы Великой Отечественной войны, достигли для России предельных значений и экзистенциального уровня. В этих условиях патриотизм становится в Российской Федерации краеугольным фактором государственной безопасности. Только патриоты своей страны будут честно и добросовестно трудиться на ее благо, не станут совершать действий, направленных против ее интересов, и не позволят совершать эти действия другим. Наоборот, они будут прилагать все силы для поддержания суверенитета и территориальной целостности страны, для роста ее экономики, для блага людей. К сожалению, негативные моменты, связанные с социокультурными процессами, протекающими в нашей стране как минимум последние 20–25 лет, и обусловленные, во-многом, перенесением центра тяжести с общественного на личное, либеральными подходами в 68 экономике, политике и личной жизни, а также идеями глобализации и толерантности на западный манер, продолжают вести к разрушению духовных основ нашего народа, снижению значения нравственных начал, девальвации базовых ценностей и превращаются в опасный источник угроз безопасности России.
патриотизм.DOCX

Самообразование педагога-библиотекаря

Автор: Мошкова Татьяна Леонидовна, педагог-библиотекарь
Введение в образовательные процессы тьюторского сопровождения – реалии сегодняшнего дня в России. Возникают проблемы с методическим и практическим внедрением. Самообразование в данном контексте необходимо.. Свой опыт работы с ребенком с ЗПР во внеурочной деятельности и предварительный результат данной работы описан в данной статье.
Самообразование педагога-библиотекаря в вопросе тьюторского сопровождения школьников..doc

« Развитие устной и письменной речи в зависимости от возрастных различий».

Автор: Клюева Раиса Ивановна
Основным направлением в работе учителя работа над собой , повышать профессиональные компетентности: коммуникативной ,предметной, информационной и так далее. Одним из главных является создание сетевого сообщества по моей теме необходимость развитие устной и письменной речи.
«… Изучение языка сложный процесс, посредством которого каждое слово и каждый фрагмент речи, который изучает ученик. первоначально имитируется и заучивается , как последовательность, поощряемая наградой, такая как улыбка взрослого.»
(Методическое руководство стр.185)
Исхoдя из плана я посчитала для начала необходимо создать творческую группу и заслушать, какие хотят oсветить темы в педагогической практике.
В oбучающем ceминаре «Пeдагогическое сообщество » планирую вместе с учителями через ,что и как реализовать, мы булем работать используя разнообразные формы общение между участниками , используя доступность рeсурсов, диaлог взаимодействия и обмена опытом. Внедрение сетевого сообщества послужит для формирования единого сетевого общества, для непрерывного профессиональго развития педагогов. В обучающем коучинге « Развитие речи в зависимости от возрастных различий» , как развить речь через формы , приемы, упражнения. После проделанной работы посетить серии из 3-х уроков коллег с целью как они используют в своей практике приемы, формы, упражнения . Выйти к суждениям какого влияние групповой и индивидуальной работы на развитие речи. Я считаю , что учителя прошедшие курсы в рамках обновленной программы смогут решать поставленные задачи поставленные перед педагогическим коллективом школы.
Я выбрала тему сетевого сообщества « Развитие речи в зависимости от возрастных различий». Считаю актуальной, так как является будущим для успешной успеваемости , устроенности в жизни. Важным достижением человека является речевое общение. Благодаря ему человек передает знания из поколения в поколение, а также опыт. Красивая речь помогает человеку достичь заданных целей, производить впечатление, влияет на качество жизни. В наше время редко можно встретить красивую речь. И поэтому перед учителями стоят цели и задачи для формирования речи, памяти .В педагогическом сообществе используются различные формы взаимодействия участников. В своем плане работы я использую обучающий семинар «Педагогическое сообщество » , Обучающий коучинг «Речь в контексте возрастных различий, посещение серии (3-х) уроков , «Как влияет групповая, индивидуальная формы на развитие речи». Чтобы научить учителей и себя лично для реализации выбранной темы. Создание сетевого сообщества необходимо для непрерывного профессионального развития педагогов, создания оптимальных условий работая в группе. Раскроем идею создания сетевого сообщества. И гдe бы не нaходился учитeль, на каком жизненном пути, не должен считать образование завершенным, ведь работа в сетевом сообществе будь-то предметник или учитель начальных классов необходимо для внедрения новых образовательных технологий в учебный процесс. Используются различные приемы создание алгоритма выразительного чтения, перессказ, доклады и сообщения , исследовать материал в зависимости от возрастных особенностей будет различен. Развитие устной речи необходимо для овладения письменной речи, а последняя способствует развитию правильной и логической ,при выражении устной речи. То есть тесная взаимосвязь.

« Развитие устной и письменной речи в зависимости от возрастных различий»..docx

«Активное слушание»

Автор: Абрамова Татьяна Леонидовна
Хороший педагог должен уметь слушать: понимать суть сказанного, принять любую информацию, помочь осмыслить недосказанное. Это очень важно в процессе воспитания подростков. Есть тренинговые занятия, упражнения, которые учат педагогов быть активным слушателем. Одно из упражнений есть в моем докладе.
Активный слушатель.docx