Самообразование педагога

Автор: Гагарина Мария Николаевна
В современных социокультурных условиях все больше распространяется другой подход, утверждающий, что сущностью любого образования выступает самообразование. Сегодня на смену классическим представлениям о возможности формирования \»всесторонне развитой личности\» приходит понимание принципиальной незавершенности образования человека.
доклад.docx

йцу

Автор: Остапенко Роман Иванович
йцуцйуйцу
pdf_220614.pdf

«Применение современных технологий во внеурочной деятельности».

Автор: Коробкова Ольга Валерьевна
Основной целью внеурочной деятельности является организация свободного времени обучающихся воспитанников в условиях школы – интерната в свободное от уроков время для удовлетворения их потребностей в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности, развитие их способностей с учетом индивидуальных способностей воспитанников.
ДОКЛАД.docx

«Развитие познавательных процессов у детей с ЗПР»

Автор: Литвиненко Инна Сергеевна
Одной из важных задач дошкольного образования является подготовка детей к школе.
Готовность к школьному обучению предполагает сформированность у детей сенсорных функций, обеспечивающих многостороннее восприятие окружающего мира, требует развитого аналитического восприятия, умения наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, рассуждать, делать самостоятельные выводы и умозаключения.
Одним из критериев готовности к обучению в школе является познавательная самостоятельность. Определенный кругозор, представления ребенка о живой и неживой природе, людях, их труде, общественной жизни необходимы как фундамент, на котором будет строиться усвоение новых знаний. Таким образом, основой для успешного овладения детьми школьными знаниями, умениями и навыками, а также для поддержания оптимального темпа их деятельности являются хорошо развитые познавательные процессы: восприятие, мышление, внимание, память.
Познавательная самостоятельность предполагает «способность и стремление детей своими силами вести целенаправленную познавательно-поисковую деятельность». Познавательную самостоятельность можно определить, как умение ребенка самостоятельно воспринимать, усваивать и использовать в своей деятельности различного рода информацию.
Умение детей воспринимать и пользоваться предметной информацией находится в прямой зависимости от способности к наблюдению, от степени развития процессов восприятия.
Ведущим фактором в восприятии объектов окружающей действительности является острота зрения. В условиях снижения остроты зрения страдает наблюдательность, полнота обозрения, отмечается замедленность восприятия. У детей с нарушениями зрения могут наблюдаться в разной степени выраженные, специфические особенности зрительного восприятия.

доклад.doc

Самообразование воспитателя в ДОУ по ФГОС. Программа самообразования воспитателя.

Автор: Абрамова Жанна Вениаминовна
При подготовке плана самообразования у педагога возникает много вопросов. Первая проблема, с которой сталкивается воспитатель — это выбор темы . «У меня проблема с выбором темы по самообразования ! Не знаю, что хочу! Помогите!». Такие крики о помощи можно часто встретить на форумах для педагогов дошкольного образования.
Самообразование воспитателя в ДОУ по ФГОС.doc

Воспитатель

Автор: Роднищева Марина Викторовна
Самообразование занимает огромное место в профессиональной жизни педагога. Постоянное усовершенствование своих знаний, умений и навыков — неотъемлемая часть работы воспитателя.
IMG-20221208-WA0090.jpg