Автор: Мишукова Алёна Владимировна
Работа по самообразованию – одна из форм повышения профессиональной компетенции педагогов, путь достижения серьезных результатов, самореализации в профессии. Эта работа строиться на следующих принципах.
Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника.docx
Категории конференций: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»
Методы и приёмы обучения детей с интеллектуальными нарушениями
Автор: Нагаева Елена Владимировна
«Использование игровой формы»
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным не только работу обучающихся, воспитанников на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению предмета. Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действия активизирует все психические процессы и функции ребенка.
методы обучения.docx
«Самообразование как основа успешности педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Автор: Скарякина Наталья Николаевна
Самообразование — это необходимый процесс для воспитателя, работающего в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов. Включает в себя навыки самостоятельного изучения материалов с помощью различных источников и внедрение их в практику работы
Работа по самообразованию воспитателя по ФГОС
Деятельность воспитателя — это очень творческий процесс. Без постоянного самосовершенствования просто не обойтись. В рамках ФГОС появляются новые педагогические идеи, технологии, владея которыми можно без труда достичь поставленных задач.
Работа по самообразованию характеризуется:
-Непрерывностью и систематичностью;
-Взаимосвязями с другими предметными областями;
-Соответствием темы общей стратегии развития учреждения;
-Доступностью выбираемых педагогических технологий для планируемого возраста ребенка.
Из профессионализма педагогического коллектива складывается престиж детского сада в целом. Родители в наше время тщательно подбирают учебное заведение для своего ребенка, изучают отзывы, результаты деятельности, личностные характеристики сотрудников, способы педагогических воздействий. Многие разбираются в тонкостях организации дошкольного образования, в программах и технологиях. Поднять уровень учреждения возможно только комплексным подходом к системе повышения квалификации.
Самообразование.docx
Отчет по теме самообразования: «Формирование основ финансовой грамотности у детей с ОВЗ»
Автор: Кондакова Светлана Николаевна
В отчете кратко описана проделанная работа, описанный материал представлен на выставке.
Отчет по теме самообразования Формирование основ финансовой грамотности.docx
«Эффективные формы и методы обучения»
Автор: Звездина Надежда Юрьевна
Эффективные способы в дополнительном образовании
IMG_20241201_211151.jpg
инструктор по физкультуре
Автор: Татьяна Геннадьевна Табунщикова
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Это ~ целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, культуры, политической жизни и т.п.
Самообразование — есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.
Для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа.
Самообразование — процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности. В основе самообразования — интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала. Учитель должен учиться всему постоянно, должен знать не только свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в различных сферах общественной жизни, Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учите ля, эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности. Совершенствование качества обучения и воспитания в общеобразовательной школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов.
Уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя.
Развитие двигательных качеств учащихся через подвижные игры на занятиях физической культуры.docx
«Учитель 2.0: Новые горизонты через самообразование»
Автор: Лукьянова Анастасия Анатольевна
Подводя итоги, можно сказать, что концепция «Учитель 2.0» не только отвечает современным вызовам, но и открывает широкие перспективы для тех, кто готов принять эти вызовы как возможность для личного и профессионального роста. Это не только о владении технологиями и обновлении методик преподавания, но и о глубоком понимании изменяющегося мира и о способности вдохновлять учеников на этот путь познания и саморазвития. Учитель 2.0 становится живым воплощением философии обучения на протяжении всей жизни, показывая на своем примере, как важно быть гибким, открытым к переменам и готовым к учению.
В эпоху, когда знания устаревают быстрее, чем когда-либо, постоянное самообразование перестает быть выбором и становится необходимостью. Информационные потоки, технологии и межкультурные изменения создают уникальные условия, в которых учитель может превратить каждую новую задачу в возможность для открытия. Поддерживая в себе интерес к новому и развивая творческий подход, Учитель 2.0 становится главным агентом перемен, помогая учащимся находить свой собственный путь в сложном мире, одновременно формируя основу для будущего общества.
Учитель 2.0 — это не просто адаптация к новым условиям, но и активное их формирование. Только через постоянное самообразование и понимание собственной роли в меняющемся мире, можно раскрыть полный потенциал как учителя, так и учеников. В конечном итоге, успех этого подхода заключается не только в достижении академических результатов, но прежде всего в формировании уверенных, творческих и открытых миру личностей. Это — высшая цель, к которой стремится Учитель 2.0, и ради которой продолжается его личный путь самопознания и саморазвития.
Учитель 2.0. Новые горизонты через самообразование.docx
Самообразование как источник профессионального роста современного педагога
Автор: Чекмарева Татьяна Евгеньевна
В данной статье рассматривается самообразование как источник профессионального роста современного педагога с разных сторон. Есть методические рекомендации для начинающих педагогов.
Самообразование как источник профессионального роста современного педагога.docx
Анализ и самоанализ урока – путь совершенствования молодого педагога Мастер-класс для молодых педагогов и их наставников
Автор: Юлия Сергеевна Фадина
Знакомство с основными формами анализа и самоанализа учебного занятия, к средства профессионального совершенствование молодого педагога
Фадина Ю.С. Анализ и самоанализ занятия для молодых педагогов.docx
Особенности самообразования педагога-хореографа
Автор: Лиханова Елена Геннадьевна
Саморазвитие является одной из фундаментальных потребностей личности, однако пути и формы саморазвития индивидуальны и своеобразны. Саморазвитие педагога – обязательная составляющая современного образования, показатель субъективности учителя на всех этапах его непрерывного педагогического образования.
Самообразование педагога есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Понимание того, что интеллектуальный потенциал нации является главным гарантом её развития и благополучия, побуждает к поиску новых сочетаний форм, методов, приёмов обучения, которые бы позволили максимально раскрыть творческие способности детей.
Лиханова Е. Г..docx