Занятия физической культурой играют важную роль в поддержании здоровья и благополучия человека. Они способствуют укреплению мышц, суставов и сердечно – сосудистой системы, улучшению общего самочувствия и настроения. Однако важно помнить, что без должных мер предосторожности физическая активность может привести к травмам и другим нежелательным последствиям.

Автор: Иванов Сергей Александрович
Занятия физической культурой играют важную роль в поддержании здоровья и благополучия человека. Они способствуют укреплению мышц, суставов и сердечно – сосудистой системы, улучшению общего самочувствия и настроения. Однако важно помнить, что без должных мер предосторожности физическая активность может привести к травмам и другим нежелательным последствиям.

Меры предосторожности.docx

учитель-логопед

Автор: Трохинина Инна Юрьевна
Развитие современного образования актуализирует проблемы профессионального развития и саморазвития педагога и направлено на целесообразное и оптимальное использование педагогических кадров в соответствии с их профессиональной подготовкой, опытом и личными возможностями, на формирование у них потребности в постоянном профессиональном развитии и предоставление им возможности для профессионального роста.
Самообразование и саморазвитие педагога.docx

Совершенствование профессиональной компетентности педагога через самообразование

Автор: Столбченко Татьяна Николаевна
Улучшение качества образования непосредственно зависит от уровня профессиональной подготовки педагога. Одним из признаков профессионального соответствия педагога является склонность к постоянному росту, саморазвитию и самообразованию. В статье подробно описаны формы и технологии самообразования педагога, план и алгоритм работы над темой.
Столбченко ТН. Совершенствование проф.компетенстности педагога (самообразование).docx

Развитие познавательного интереса у обучающихся на уроках английского языка посредством игровых технологий.

Автор: Яшихина Евгения Михайловна
Игровые методы также могут помочь ученикам развить их познавательный интерес в области английского языка, так как они предоставляют интерактивный и увлекательный способ обучения. Когда ученики играют в игры, связанные с английским языком, они более активно участвуют в процессе обучения и развивают свои навыки в области языка.
В целом, использование игровых методов в обучении английского языка может помочь ученикам развить их познавательный интерес и улучшить их мотивацию и вовлеченность в процесс обучения.
статья.docx

педагог дополнительного образования

Автор: Елена Викторовна Воробьёва
Самообразование педагога это целенаправленная познавательная деятельность, Которую он сам регулирует и систематизирует. Педагогическое самообразование это процесс творческой реализации в профессии и связано с развитием определенных качеств личности современного педагога.
Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом об образовании. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого педагога в современном мире.

Саиообразование.docx

«ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Автор: Кострюкова Наталья Ивановна
Среди всего многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит дидактическим играм. Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях воспитания и обучения детей. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Каждая дидактическая игра должна давать упражнения, полезные для умственного развития детей и их воспитания.
В дидактической игре обязательно наличие увлекательной задачи, решение которой требует умственного усилия, преодоления некоторых трудностей. К дидактической игре, как и ко всякой другой, относятся слова А. С. Макаренко: «Игра без усилия, игра без активной деятельности — всегда плохая игра».
Дидактизм в игре должен сочетаться с занимательностью, шуткой, юмором. Увлечение игрой мобилизует умственную деятельность, облегчает выполнение задачи. Использование дидактической игры как метода обучения повышает интерес детей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение программного материала. Особенно эффективны эти игры на занятиях по ознакомлению с окружающим, по обучению родному языку, формированию элементарных математических представлений.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx

Методическая статья: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»

Автор: Шилова Елена Павловна
Если же педагог будет заниматься самообразованием и все время повышать свою профессиональную компетентность, то он станет профессионалом своего дела. А профессионал – это специалист, который владеет нормами профессии, самостоятельно ставит профессиональные цели, по своей инициативе развивает способности, имеет высокий уровень мотивации и саморегуляции, умеет управлять своим состоянием.
статья Яамообр.docx

Самообразование тренера-преподавателя-одно из условий успешной организации учебно-тренировочного процесса

Автор: Ларин Константин Александрович
Тренер-преподаватель постоянно должен саморазвиваться как в профессиональном, так и в личностном плане. Самообразование составляет основу успешности тренера-преподавателя в современных условиях, улучшает качество его учебно-тренировочной деятельности, а так же приносит положительные результаты на соревнованиях различного уровня.
Самообразование.docx