Автор: Жаркова Надежда Александровна
Категории конференций: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»
Сказка как средство развития речи детей раннего возраста
Автор: Александрова Нэля Леонидовна
Методист, тренер-преподаватель
Автор: Павлова Ольга Валерьевна
«Самообразование, как важный инструмент профессионального роста педагогического работника».
Сегодня к уровню компетентностей педагогов предъявляются очень высокие требования, поэтому для его повышения особенно важным является умение современных педагогов образовательного учреждения постоянно обновлять и совершенствовать свои знания. Одним из способов реализовать данное умение является самообразование.
Цель статьи — рассмотреть проблему профессионального самообразования как средство формирования педагогической культуры тренера-преподавателя образовательного учреждения.
Дополнительное образование — это вид образования, направленный на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании.
Методист, тренер-преподаватель
Автор: Павлова Ольга Валерьевна
Сегодня к уровню компетентностей педагогов предъявляются очень высокие требования, поэтому для его повышения особенно важным является умение современных педагогов образовательного учреждения постоянно обновлять и совершенствовать свои знания. Одним из способов реализовать данное умение является самообразование.
Цель статьи — рассмотреть проблему профессионального самообразования как средство формирования педагогической культуры тренера-преподавателя образовательного учреждения.
Дополнительное образование — это вид образования, направленный на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании.
Требования времени требуют нового подхода к воспитанию современного поколения. Полноценная организация жизни детей является обязанностью всех дополнительных организаций. В связи с этим сегодня на тренера-преподавателя возлагается задача выбора технологий воспитания и образования, способствующих разностороннему развитию ребенка на высоком уровне. Поэтому современный педагог должен быть учителем-инноватором, что требует постоянного инновационного развития. В настоящее время большое внимание уделяется внедрению инновационных технологий в дополнительных учреждениях. Поэтому основная задача педагогов дополнительных организаций: – правильно подобрать методы и приемы воспитания; – правильно применять новые педагогические технологии; – создать условия для правильного развития личности. В этой связи для эффективного использования новых программ тренерам необходимо совершенствовать их профессиональное мастерство, ориентироваться на творческую работу, правильно организовывать инновационную направленность в соответствии с современными требованиями к образованию
Сегодня одна из важных характеристик профессиональной компетентности тренера-преподавателя — это его потребность в самообразовании, стремление к профессиональному росту. Осознание собственного несовершенства в профессиональной деятельности — хороший стимул, чтобы углубить знания в педагогике и овладеть новыми методиками учебно-воспитательного процесса. Посмотрим, из каких компонентов состоит деятельность тренера по самообразованию, и какими способами можно повышать профессиональный уровень.
Педагог, который уважает себя, всегда будет стремиться быть компетентной, профессиональной личностью, интересной для детей и родителей. Современный тренер — тот, кто внимательно выслушает ребёнка, постарается найти ответы на все его вопросы, создаст педагогические условия для его всестороннего спортивного развития и будет увлечённо этим заниматься. Для того чтобы стать именно таким воспитателем, нужно позаботиться о развитии своих интеллектуальных и педагогических способностей. Достичь этой цели можно, если заняться самообразованием.
«Развитие познавательных процессов обучающихся с ЗПР посредством игровых технологий»
Автор: Половникова Татьяна Сергеевна
ГАПОУ РС(Я) ЮЯТК
Автор: Степаненко Роман Валентинович
Цель статьи — рассмотреть проблему профессионального самообразования как средство формирования педагогической культуры преподавателя.
Инновационные пути развития методической службы школы»
Автор: Бакнина Ольга Федоровна
Инновационные пути развития методической службы школы включают в себя следующие три составляющие:
1) формирование коллектива педагогов-единомышленников через обновление модели повышения квалификации учителей;
2) сетевую организацию методической службы школы;
3) организацию мониторинга методической службы.
«Инновационные пути развития методической службы школы».docx
Педагог дополнительного образования
Автор: Виктория Викторовна Федотова
Самосовершенствование педагога неразрывно связано с непрерывным процессом познания, творческого переосмысления опыта и поиска новых эффективных подходов в профессиональной деятельности. Методическое сопровождение данного процесса играет ключевую роль в организации индивидуальной работы учителей над повышением своего профессионального мастерства.
Самообразование-жизненно необходимый процесс педагога..docx
Интеграция современных технологий в процесс самообразования учителей физики: от теории к практике
Автор: Кошельникова Елена Викторовна
В статье обсуждаются методы самообразования, которые помогают учителям физики адаптироваться к быстро меняющимся требованиям образовательной среды, а также делиться опытом применения инновационных подходов в обучении учащихся
Интеграция современных технологий в процесс самообразования учителей физики.docx
воспитатель
Автор: Простомолотова Олеся Сергеевна