Формирование естественно-научной грамотности при подготовке школьников к ГИА по химии

Автор: Максимова Светлана Яковлевна
Подготовка к ГИА- это всегда ответственный процесс. И от того, насколько грамотно будет построен этот процесс, зависит результат наших учеников.
У меня сложилась определенная система подготовки учащихся к итоговой аттестации. Программа подготовки к ГИА предусматривает различные виды деятельности: организационно- методическую работу, повышение профессиональной компетентности педагога, работу с учащимися и их родителями.
Эффективные методы и формы подготовки школьников к ГИА через формирование естественно.docx

Методические рекомендации молодым учителям по проектированию современного урока (опыт наставничества)

Автор: Парникова Анна Ивановна

Аннотация. В статье рассмотрены особенности методических рекомендаций молодым учителям по проектированию современного урока. Приведены позитивные результаты наставничества опытных педагогов как одной из эффективных форм реализации современных педагогических задач. Представлены особенности технологической карты урока, рассмотрены ее практически значимые аспекты. Разработанные методические рекомендации по проектированию современного урока могут быть полезны в практике студентов и молодых учителей; составленные рекомендации и описание результатов наставничества будут актуальны для всех категорий учителей; использованные в работе формы анализа деятельности молодого учителя могут быть полезны для изучения компетенций педагогических работников, психологии стресса в педагогической среде.
Ключевые слова: план урока, ФГОС, учитель, наставничество, молодой учитель, Год педагога и наставника в России
Парникова А.И. статья на педчтения 2023.doc

ГАПОУ АО ТСДиТ

Автор: Цветков Евгений Викторович
Дистанционное обучение, введенное в России в связи пандемией корона вируса, выявило ряд проблем в организации и качестве образовательного процесса. Вирусологи прогнозируют ещё несколько волн эпидемии, и поэтому дистанционное образование в образовательных организациях требует дальнейшего развития и совершенствования.
Статья Цветков.docx

Работа с отстающими и предупреждение неуспеваемости с обучающимися начальной школы.

Автор: Дьякова Валентина Михайловна
Выявление причин неуспеваемости.
Организация индивидуальной работы.
Деференцированный подход к обучению.
Методы и формы индивидуальной работы на уроках, при подготовке к контрольным работам, при выполнении домашних заданий.
Рекомендации по работе со слабоуспевающими детьми.
Используя эффективные методы и формы индивидуальной работы работы, к концу начальной школы мы получаем творческую личность, способную включаться в коммуникативную деятельность.
Статья 2023 РАБОТА С ОТСТАЮЩИМИ.odt

заместитель руководителя, педагог дополнительного образования МАУ ДО «Народные ремесла» город Хабаровск, Хабаровский край

Автор: Анастасия Фёдоровна Самарина
Игровые технологии, дают ребёнку: возможность «примерить» на себя важнейшие социальные роли; быть лично причастным к изучаемому явлению (мотивация ориентирована на удовлетворение познавательных интересов и радость творчества); прожить некоторое время в «реальных жизненных условиях».
Значение игровой технологии не в том, что она является развлечением и отдыхом, а в том, что при правильном руководстве становится: способом обучения; деятельностью для реализации творчества; методом терапии; первым шагом социализации ребёнка в обществе.
На мой взгляд, учебный процесс должен быть увлекательным и результативным, т.е. направленным на максимальное достижение поставленных целей, что возможно при использовании активных методов обучения, в частности, игровых технологий. Современные активные методы обучения – это методы, направленные на активизацию мышления обучающихся, характеризующиеся высокой степенью интерактивности, мотивации и эмоционального восприятия учебного процесса
доклад.docx

МОУ «СОШ № 7» г. Ржева

Автор: Ольга Александровна Дроздова
Задача ФГОС — это создание единого образовательного пространства по всей России. ФГОС обеспечивает преемственность образовательных программ.
ФГОС2021.pptx

МБОУ Сахаптинская СОШ

Автор: Галина Павловна Джебко
В каких изменениях нуждается статья 43 Конституции РФ? Об этом автор рассуждает в своем эссе.
Эссе.docx

«Развитие художественных способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения в объединениях художественной направленности в учреждении дополнительного образования»

Автор: Степанова Марина Васильевна
Работая в системе дополнительного образования уже более 25 лет, считаю, что инклюзивное образование позволяет ребёнку с ограниченными возможностями здоровья увеличить жизненное пространство, в котором может развиваться личность ребёнка, обеспечивая «ситуацию успеха».
Ежегодно в объединения художественной направленности приходят дети с ограниченными возможностями здоровья. Опыт работы с детьми- инвалидами на дому, позволяет мне выстраивать работу с данными детьми в условиях инклюзивного образования.
Опыт инклюзивного дополнительного образования детей с ОВЗ представлен мной в направлении обучения учащихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам художественной направленности: «Батик» и «Страна художников». Целевая аудитория обучающихся по данным программам — это дети от 10 до 18 лет.
Цель моей работы развитие художественных способностей у детей. Художественные способности – это не просто способности к различным видам художественной деятельности, а индивидуальные особенности, качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. Особые дети и подростки так же, как и здоровые дети, обладают талантам, способностями, одаренностью, только для развития способностей детей с ОВЗ требуется специальная помощь и поддержка.

КОНФЕРЕНЦИЯ Описание инклюзивной практики_Степанова М.В..03-01-2023 17.34.pdf

Проектно-исследовательская деятельность младших школьников

Автор: Емельянова Ирина Анатольевна
За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Теперь в начальной школе ребёнку дают не только сумму знаний, а формируют умение быть коммуникабельной личностью, умеющей добывать информацию и работать с ней, применять знания в различных ситуациях.
Ученик должен быть готов к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе.
В настоящее время актуальным становится использование в обучении таких приёмов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.
Ведущее место среди таких методов принадлежит сегодня методу проектов, поэтому в работе с младшими школьниками большое место отводим проектно — исследовательской деятельности. Д. А. Медведев в Национальной

статья.docx