Автор: Слипенко Елена Викторовна
Современные семьи развиваются в новых условиях, которые характеризуются противоречивой общественной ситуацией. С одной стороны, семья играет важную роль в формировании личности обучающегося. Однако, социально-экономические изменения, трансформация ценностей и образа жизни влияют не только на семейные отношения, но и на адаптацию обучающего в образовательной организации.
Слипенко Е.В. ОСОБЕННОСТИ И ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.docx
Категории конференций: «Развитие системы образования в России: опыт, проблемы, пути решения»
Опыт работы Педагога -наставника
Автор: Людмила Евгеньевна Дедкова
Наставничество — это постоянный диалог, межличностная коммуникация, следовательно, наставник, прежде всего, должен быть терпеливым и целеустремленным. В своей работе с наставляемым педагогом он должен применять наиболее эффективные формы взаимодействия: деловые и ролевые игры, работу в «малых группах», анализ ситуаций, самоактуализацию и многие другие формы. Продуктивные формы, методы и приемы работы развивают деловую коммуникацию, личное лидерство, способность принимать решения, умение аргументированно формулировать свои мысли. Поэтому наставничество рассматривается нами, как одна из развивающихся образовательных технологий, которая позволяет наставнику передавать знания, опыт наставляемому педагогу, чтобы ускорить формирование собственной системы работы, мотивировать его к непрерывному самообразованию и повышению квалификации.
Опыт работы педагога-наставника .docx
«Семья-ковчег спасения»
Автор:
Существует множество педагогических технологий взаимодействия с семьёй. В своей практике мы применяем новые технологии. Эти технологии направлены на поддержку семейного воспитания и развитие воспитательного потенциала семьи.
Православные традиции, сложившиеся много лет назад, призваны строить дружную, крепкую семью с атмосферой взаимопонимания поколений. Сотни лет они были основой семейного уклада.
Информационно-коммуникационные технологии в условиях цифровизации образования
Автор: ЖОНИКУЛОВ ИСЛОМБЕК
В современном мире, в различные сферы деятельности человека
внедряются инновации, ориентирующие людей на постоянное развитие, совершенствование своих знаний, умений, компетенций, овладение новыми видами-деятельности.
Жоникулов Исломбек..docx
Синдром эмоционального выгорания у преподавателей высших учебных заведений
Автор: Мустаева Карина Дмитриевна
В последние годы в отечественных, а также зарубежных источниках все больше говорится о синдроме эмоционального выгорания. Каждый год большое количество ученых, останавливаются на этой проблеме. Этот синдром больше всего проявляется у специалистов, работающих в системе «человек-человек» и может проявляться состоянием психического или физического истощения, которое сопровождается эмоциональной насыщенностью и когнитивной сложностью, вызываемой многочисленными межличностными взаимодействиями во время преподавательской деятельности. Специалист данной сферы не только использует свои профессиональные знания, умения и навыки, но в большей степени пользуется своими личностными качествами, являясь в некоторой степени «эмоциональным донором».
Мустаева конференция .docx
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автор: Юрий Алексеевич Лисица
«Формирование навыка чтения в первом классе»
Автор: Филиппова Елена Михайловна
Сложности в формировании навыка чтения в первом классе. Этапы и рекомендации.
Формирование навыка чтения в первом классе.docx
Педагог-наставник
Автор: Зинченко Елена Вадимовна
Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага. Каким был мой первый шаг к наставничеству? Наверное, это мой первый год работы. Отсутствие педагогического опыта не мешало мне чувствовать детей, понимать их. Доброта, открытость, искренность важны для учителя.
Эссе Педагог-наставник долность или миссия.pdf
Разработка элективного курса для учащихся гуманитарного профиля по теме «Производная функции»
Автор: Гончарова Анна Анатольевна
В данной статье рассматриваются проблемы, возникающие при организации педагогического процесса при разработке элективного курса для учащихся гуманитарного профиля по теме «Производная функции». Автор исследуют особенности обучения этого математического понятия у учащихся без технического образования и предлагают методики и подходы, способствующие эффективной передаче знаний об этом теме. В статье также рассматриваются возможные пути решения проблем и рекомендации для преподавателей, работающих с учениками гуманитарных классов.
статья для практики.docx
Развитие межличностного взаимодействия детей-мигрантов в школе
Автор: Зубаирова Олеся Валерьевна
Разработка социально-педагогической программы
Название программы РАЗВИТИЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В ШКОЛЕ.docx