Главная Опубликованные материалы по рубрикам «Развитие системы образования в России: опыт, проблемы, пути решения»

Игры на уроках литературы

Автор: Парова Татьяна Николаевна Игра относится к традиционным и признанным методам обучения и воспитания дошкольников, младших школьников и подростков. Ценность этого метода заключается в том, что в игровой деятельности образовательные, развивающие и воспитательные функции действуют в тесной взаимосвязи. Игра как… Read more

fgosonline

21 мая, 2020

«Самообразование по читательской грамотности» Подбирая тему для самообразования необходимо определиться с темой, задачами, с материалом, направлением, результатами профессиональной деятельности педагога, приёмами, методами, видами уроков по подобранной теме, источники самообразования, где можно брать информацию, сроки выполнения работы. Выбор темы меняется каждые 3-4 года. В зависимости от её эффективности, актуальности. Например; выберем следующую тему. Тема: «Формирование читательской грамотности младшего школьника на уроках литературного чтения» Задачи: Включают методический уровень, умелое использование приемов сравнения, словесного рисования, графического иллюстрирования и разнообразные творческие задания, форму диагностики и контроля, разработку учебных, научно-методических и дидактических материалов, введение новых образовательных стандартов, создание в коллективе учащихся класса творческой обстановки здорового нравственно-психологического климата, планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса в классе. Профессиональное направление Включающие методический уровень педагога при проведении всех видов занятий, повышение качества на основе внедрения технологий, творческий опыт, систематическое повышение квалификации; еженедельное обновление персонального сайта; опыт по изучаемой литературе; учёт возрастных особенностей ребёнка. Изучение психолого-педагогической и методической литературы следующих авторов: А.Н. Леонтьев, Н.Ф. Талызина, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Н.Ф. Виноградова; А.А. Бодалев, Б.Ф. Ломов, Б.Г. Ананьев, А.В. Запорожец, М.И. Лисина, В.А. Петровский, С.Л. Рубинштейн, И.Т. Федоренко, Л.С. Выготский, К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский, В.Н. Зайцев, А.М. Кушнир, М.И. Оморокова, С.Н. Костромина, Л.Г. Нагаева. Разработка програмно-методического обеспечения Сроки выполнения работ должно быть регулярным, более высокого уровня, профессиональным, компетентным, обладать нужно информационными технологиями, иметь персональный сайт и систематически его обновлять, брать опыт других преподавателей, совершенствовать методы учебно-воспитательного процесса, разработка программ по литературному чтению для учащихся данного класса, оказания практической помощи и обладении новыми иновациями. Участие в методических школьных объединениях. Участие в методических школьных объединениях необходимо 1 раз в год по следующим пунктам: выступила перед учителями МО по темам: «Развитие интереса к чтению», «Педагогические технологии на уроках чтения», проведение открытых уроков на школьном уровне, участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, лекция для родителей параллели «Обучение учащихся выразительному чтению», выступление на педсовете школы. Изучение опыта по данной теме может включить: Посещение открытых уроков учителей нач. школы и учителей старшей школы, где применялись работы по разнообразным пед.технологиям, посещение городских семинаров, изучение методических статей. Творческое сотрудничество. Учителя МО нач.школы, детские сады, школы Результаты профессиональной деятельности Вначале учитель записывает дату учебного года, когда началась работа по данной теме. Название темы. Можно написать небольшую выдержку. Описать немного о себе. С какого года работает учитель в школе. Немного о своей работе и о классе. В описание входит актуальность и проблемы возникшие при реализации данной темы. Виды, формы, методы, приёмы, упражнения применяемые в работе. В конце работы необходимо сделать вывод.

Автор: Надежда Алексеевна Силкова «Самообразование по читательской грамотности» Подбирая тему для самообразования необходимо определиться с темой, задачами, с материалом, направлением, результатами профессиональной деятельности педагога, приёмами, методами, видами уроков по подобранной теме, источники самообразования, где можно брать информацию, сроки выполнения работы…. Read more

fgosonline

20 мая, 2020

«Самообразование по читательской грамотности» Подбирая тему для самообразования необходимо определиться с темой, задачами, с материалом, направлением, результатами профессиональной деятельности педагога, приёмами, методами, видами уроков по подобранной теме, источники самообразования, где можно брать информацию, сроки выполнения работы. Выбор темы меняется каждые 3-4 года. В зависимости от её эффективности, актуальности. Например; выберем следующую тему. Тема: «Формирование читательской грамотности младшего школьника на уроках литературного чтения» Задачи: Включают методический уровень, умелое использование приемов сравнения, словесного рисования, графического иллюстрирования и разнообразные творческие задания, форму диагностики и контроля, разработку учебных, научно-методических и дидактических материалов, введение новых образовательных стандартов, создание в коллективе учащихся класса творческой обстановки здорового нравственно-психологического климата, планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса в классе. Профессиональное направление Включающие методический уровень педагога при проведении всех видов занятий, повышение качества на основе внедрения технологий, творческий опыт, систематическое повышение квалификации; еженедельное обновление персонального сайта; опыт по изучаемой литературе; учёт возрастных особенностей ребёнка. Изучение психолого-педагогической и методической литературы следующих авторов: А.Н. Леонтьев, Н.Ф. Талызина, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Н.Ф. Виноградова; А.А. Бодалев, Б.Ф. Ломов, Б.Г. Ананьев, А.В. Запорожец, М.И. Лисина, В.А. Петровский, С.Л. Рубинштейн, И.Т. Федоренко, Л.С. Выготский, К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский, В.Н. Зайцев, А.М. Кушнир, М.И. Оморокова, С.Н. Костромина, Л.Г. Нагаева. Разработка програмно-методического обеспечения Сроки выполнения работ должно быть регулярным, более высокого уровня, профессиональным, компетентным, обладать нужно информационными технологиями, иметь персональный сайт и систематически его обновлять, брать опыт других преподавателей, совершенствовать методы учебно-воспитательного процесса, разработка программ по литературному чтению для учащихся данного класса, оказания практической помощи и обладении новыми иновациями. Участие в методических школьных объединениях. Участие в методических школьных объединениях необходимо 1 раз в год по следующим пунктам: выступила перед учителями МО по темам: «Развитие интереса к чтению», «Педагогические технологии на уроках чтения», проведение открытых уроков на школьном уровне, участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, лекция для родителей параллели «Обучение учащихся выразительному чтению», выступление на педсовете школы. Изучение опыта по данной теме может включить: Посещение открытых уроков учителей нач. школы и учителей старшей школы, где применялись работы по разнообразным пед.технологиям, посещение городских семинаров, изучение методических статей. Творческое сотрудничество. Учителя МО нач.школы, детские сады, школы Результаты профессиональной деятельности Вначале учитель записывает дату учебного года, когда началась работа по данной теме. Название темы. Можно написать небольшую выдержку. Описать немного о себе. С какого года работает учитель в школе. Немного о своей работе и о классе. В описание входит актуальность и проблемы возникшие при реализации данной темы. Виды, формы, методы, приёмы, упражнения применяемые в работе. В конце работы необходимо сделать вывод.

Автор: Надежда Алексеевна Силкова «Самообразование по читательской грамотности» Подбирая тему для самообразования необходимо определиться с темой, задачами, с материалом, направлением, результатами профессиональной деятельности педагога, приёмами, методами, видами уроков по подобранной теме, источники самообразования, где можно брать информацию, сроки выполнения работы…. Read more

fgosonline

20 мая, 2020

«Самообразование по читательской грамотности»

Автор: Надежда Алексеевна Силкова Статья по самообразованию читательской грамотности.docx

fgosonline

20 мая, 2020

Топ продаж

Курс повышения квалификации Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС со скидкой 42%

894 ₽

1 150 ₽

Доставка оригинала
удостоверения — в подарок!

Выбрать программу курса

Организация исследовательской и проектной деятельности в учреждении дополнительного образования с педагогами

Автор: Мочалова Надежда Владимировна Описан опыт работы по организации исследовательской и проектной деятельности в учреждении с педагогами Н.В. Мочалова.docx

fgosonline

20 мая, 2020

Как управлять процессом обучения чтения

Автор: Атрихалова Елена Владимировна Статья затрагивает одну из проблем сегодняшнего дня — нежелание детей читать книги. Автор ищет причины спада интереса к общению с книгой и пути возможного выхода. Как управлять процессом обучения чтения.docx

fgosonline

20 мая, 2020

Весна возможностей: о глобальной цифровой трансформации образования

Автор: Гончарова Оксана Владимировна Статья посвящена исследованию цифровизации образования в связи с возникшими санитарно-эпидемиологическими ограничениями в период чрезвычайной ситуации. Представлен опыт перехода Армавирского социально-психологического института к внедрению цифрового дистанционного обучения и воспитания. Обосновывается мысль о том, что вступление в новую… Read more

fgosonline

20 мая, 2020

«Цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии»

Автор: Набиулина Эльмира Фаритовна старший воспитатель Как в наше время рассказать ребёнку что такое температура, звук, свет, магнитное поле. В этом поможет детская цифровая лаборатория «Наураша\».Она предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста (6-7лет). Цифровая лаборатория Наураша.docx

fgosonline

7 мая, 2020

«Возможности реализации идей свободного воспитания Ж.Ж. Руссо в современной практике воспитания и обучения.»» .

Автор: Исимова Наталья Сергеевна В данной статье, описано мною реализация свободного воспитания Ж.Ж. Руссо в рамках ФГОС. Как данная идея актуально в современной школе. Идея свободного воспитания занимает важное место в истории педагогической мысли.docx

fgosonline

7 мая, 2020

Акция месяца

СКИДКА 42%

на курсы повышения квалификации и переподготовки

  • Дистанционное обучение 
  • Документы установленного образца 
  • Вносим данные в ФИС ФРДО 
  • Доставка оригиналов документов — в подарок!

«Духовно — нравственное возрождение семьи»

Автор: Фролова Галина Николаевна В современных семьях появился интерес к своим корням, что выражается в традициях, связанных с экскурсом в родословную своей семьи (сбор и хранение семейных реликвий, создание фотоальбомов «Моя родословная», посещение мест, памятных для предков, и т.д.). Разнообразнее… Read more

fgosonline

6 мая, 2020

Получить свидетельство
о публикации
Опубликовать статью Создать диплом
Ваш подарок

Руководство:
Как успешно пройти
аттестацию в 25/26 уч. году

Получите пошаговое руководство для вашей должности в нашем Telegram боте

Получить бесплатно
Топ 15 курсов повышения квалификации
Топ 15 курсов переподготовки
До конца распродажи:
0 Дней
23 Часа
59 Минут
59 Секунд
Дистанционное обучение
Внедрение ФОП дошкольного образования
-42%
1700 ₽
От: 894 ₽
Подробнее
Показать всё
Дистанционное обучение
Воспитание детей дошкольного возраста
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Дистанционное обучение
Менеджмент в образовании
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Дистанционное обучение
Специалист по работе с молодёжью
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Дистанционное обучение
Практическая психология
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Дистанционное обучение
Пожарная безопасность
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Показать всё
×

«Портфолио — убийца: как
НЕ надо оформлять документы»

Подпишитесь на Telegram бота и получите
памятку БЕСПЛАТНО