Работа с одаренными школьниками

Автор: Попова Оксана Владимировна
Воспитание активной личности, творческой, всесторонне развитой, задача каждого педагога. Работа сложная, методичная, основанная на сотрудничестве с родителями, администрацией учреждения и самими детьми.
Методическая разработка на тему содержание, формы и методы работы с одаренными школьниками..docx

«Использование результатов внешней оценки учебных достижений обучающихся для повышения качества начального общего образования»

Автор: Подъяблонская Жанна Евгеньевна
В соответствии с ФГОС НОО основным объектом системы оценки результатов образования на ступени начального общего образования, её содержательной и критериальной базой, выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО является неотъемлемой частью обеспечения качества образования.
Система оценки призвана способствовать поддержанию единства всей системы образования, обеспечению преемственности в системе непрерывного образования. Её основными функциями являются:
— ориентация образовательного процесса на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
— обеспечение эффективной «обратной связи», позволяющей осуществлять регулирование системы образования на основании полученной информации о достижении школой, обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО.
Система оценки достижения планируемых результатов включает в себя две согласованные между собой системы оценок:
внешнюю оценку – оценку, осуществляемую внешними по отношению к школе службами;
внутреннюю оценку – оценку, осуществляемую самой школой — обучающимися, педагогами, администрацией.

август 2018 выступление.docx

Роль педагога в работе с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам

Автор:
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями или имеет внутренние предпосылки для таких достижений в том или ином виде деятельности. Именно из такого определения детской одаренности исхожу в своей работе. Эффективным средством развития одаренности считаю активизацию обучения через организацию исследовательской, творческой деятельности, с передачей учащимся инициативы в развитии своих познавательных способностей. Однако существующая в современном образовании классно-урочная система создает противоречие между индивидуальными образовательными способностями, потребностями ученика и усредненным подходом, осуществляемым на уроке. Способные дети зачастую опережают своих сверстников по уровню интеллектуального и творческого развития, поэтому у данной категории детей возникает проблема несоответствия способностей и образовательных запросов содержанию учебного материала и формам работы, которые предлагает учитель в рамках учебной программы, их волнуют вопросы познания окружающего мира, философского характера. Для таких детей необходима организация различных форм внеурочной деятельности.
подгот к олимп.docx

Автор: Каверина Татьяна Николаевна
Внедрение технологии деятельностного подхода представляется весьма актуальной проблемой, так как дидактическая система деятельностного метода, отмеченная Премией Президента в области образования за 2019 год, приобретает большую значимость на нынешнем этапе модернизации образования, поскольку ее цели и задачи удачно вписываются в предложенную Правительством России стратегию реформ. Она отражает один из наиболее серьезных подходов к развивающему обучению: технология деятельностного метода нацелена на формирование необходимых в современных условиях качеств и ценностей духовно-развитой личности в процессе профессионального развития.
Внедрение технологии деятельностного подхода.docx

ОСОБЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕЯЗЫКОВОГО РОССИЙСКОГО ВУЗА

Автор: Иляшенко Дарья Олеговна
В статье описаны факторы, затрудняющие процесс овладения иноязычной коммуникацией будущими специалистами неязыкового вуза, несмотря на то, что иностранный язык становится важным ресурсом социального и профессионального роста. А также рассмотрен поэтапный процесс иноязычной подготовки бакалавров неязыкового вуза, указаны критерии сформированности овладения иностранным языком.
Статья_Иляшенко.docx

План реализации концепции математического образования

Автор: Аликова Наталья Александровна
Встатье рассказывается о планах реализации математического образования, основные направления, относящиеся к профессиональной деятельности учителя

план реализации концепции математического образования.doc