Использование элементов истории математики на уроках, как средство повышения мотивации к учебе

Автор: Нажиба Фуатовна Фатхутдинова
Современное развитие математики требует того, чтобы ее преподавание не только обеспечивало прочное овладение учащимися основами математики, но и развивало у них умение применять накопленные знания к решению практических задач. Одним из приемов решения этой проблемы может служить использование на уроках математики исторических сведений, которые показывают становление и развитие математики.
«Использование элементов истории математики на уроках, как средство повышения мотивации к учебе».docx

«Особенности работы с одарёными детьми в системе дополнительного образования»

Автор: Попадюк Евгения Александровна
Ежегодно детская музыкальная школа открывает двери для талантливых детей, стремящихся познать, что же такое музыкальное искусство. Для преподавателя с приходом каждого нового ученика встаёт вопрос: каковы способности данного ребенка, как их развить? Насколько он одарён? Что такое одарённость и в чем она выражается?
Для выявления всех сторон детской одарённости и успешного продвижения каждого ученика педагог должен применять традиционные и инновационные технологии обучения. Тем не менее, традиционный принцип индивидуального подхода в обучении остается важнейшим для успешного развития юных музыкантов, и использоваться он может на традиционных уроках и во внеклассных мероприятиях.
Деятельность педагога детской музыкальной школы по воспитанию юных дарований сложна и многогранна.
В ДМШ используются следующие формы работы с одарёнными детьми:
— индивидуальные занятия в удобном для ребенка темпе;
— занятия с группой одарённых учащихся;
— посещение учеником уроков других детей и привлечение его в качестве помощника;
— участие в конкурсах и олимпиадах;
— участие во внеклассной концертной деятельности в качестве исполнителя или ведущего;
— исследовательская деятельность;
— участие в мастер-классах сторонних педагогов.
На развитие одарённости напрямую влияет отношение родителей. Некоторые родители (или один из них) относятся к занятиям музыкой отрицательно, другие игнорируют, третьи – положительно. Есть еще одна группа родителей, которые видят в одарённости своего ребенка престижность, возможность самоутверждения через способности своих детей.
Доклад Попадюк Е.А..docx

Формирование общих и профессиональных компетенций студентов на основе Федеральных государственных образовательных стандартов

Автор: Мулин Виктор Николаевич
Актуальность данной проблемы заключается в формирования профессиональных компетенций обучающихся в необходимости расширения знаний и навыков, необходимых для продуктивной работы не только на производстве, нои в сфере жизни в целом. Среднее профессиональное образование обеспечивает получение специальности и продвижение личности в образовательной системе. На современном этапе наиболее востребованными становятся квалифицированные рабочие, служащие и специалисты именно среднего звена, обладающие профессиональными компетенциями, соответствующими требованиям современного непрерывно развивающегося производства. Перед системой профессионального образования встает проблема подготовки специалиста, востребованного на современном рынке труда.
Слайд 4
В Послании Президента РФ Федеральному Собраниюотражены приоритеты развития экономики и образования.
В частности, В.В. Путин отмечает реальное изменение структуры экономики, создание новых и возврат лидерства в традиционных промышленных отраслях, развитие малого и среднего бизнеса. По мнению Президента РФ, в центре новой модели роста должны быть экономическая свобода, частная собственность и конкуренция. В связи с этим поставлена задача создать и модернизировать рабочие места, возродить инженерные школы и подготовку рабочих кадров, разработать и внедрить национальную систему оценки качества профессионального образования . Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций ставит задачу обеспечивать подготовку квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена в соответствии с потребностями экономики и общества.
Описание слайда
В ответ на запрос рынка труда происходят изменения подхода к подготовке специалистов, что нашло отражение во введении вФедеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО). Основой логики ФГОС по всем специальностям и направлениям подготовки является компетентностная модель образования. Данная модель предполагает переход от формирования у обучающихся знаний, умений и навыков к формированию компетенций как общих, так и профессиональных.

Формирование общих и профессиональных компетен.docx

Формирующая работа по повышению качества образования студентов на уроках литературы средствами новых информационных технологий и проблемного обучения

Автор: КАЗАНЦЕВА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА
В статье представлен опыт работы по повышению качества образования студентов на уроках русского языка и литературы средствами ИКТ и проблемного обучения.
опыт.docx

Автор: Гульфия Шикуровна Яманаева
Активное приобщение учащихся к национальной культуре, используя возможности национально-регионального компонента.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНО.docx