Автор: Лисихина Вера Николаевна
Одна из наиболее актуальных проблем в со¬временном образовании — проблема преемственности дошкольного и начального школьного общего образования. Актуальность рассмотрения ее связана с нарушением преемственных свя¬зей в целях и задачах, содержании и методах, форм организации обучения и воспитания, а также с школьного возраста изменением требований общества к качеству воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста
преемственность.docx

Развитие системы дошкольного образования в г. Кемерово.

Автор: Рощина Анна Викторовна
Образование является национальным ресурсом развития государства, приращения его социально-экономического и интеллектуального потенциала, роста качества жизни населения. Основными задачами современной образовательной политики по-прежнему остаются модернизация системы образования с целью обеспечения его доступности, достижения современного качества, повышения информационной открытости.
Статья.docx

МБОУ СОШ №24 им.И.И.Вехова ст.Александрийской Георгиевского городского округа

Автор: Анна Геннадьевна Роменская
«Проектная деятельность является составной частью образовательного процесса учреждения и осуществляется в урочное и внеурочное время в течение учебного года». Проект (от лат. projectus) — замысел, идея, образ, намерение, обоснования, план. Проект – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений.
статья проект.docx

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПОДРОСТКОВ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ

Автор: Коваленко Анна Владимировна
Пандемия COVID-19 повлияла на здоровье, безопасность и повседневную жизнь всех людей. Социальные сети быстро изменили способы общения и взаимодействия подростков друг с другом, что способствовало продолжающимся дискуссиям о том, помогают ли социальные сети подросткам сегодня или вредят им. Пандемия COVID-19 только усилила эту социальную дилемму, поскольку подростки проводят больше времени, чем когда-либо прежде, в социальных сетях. В этой статье обсуждаются последствия социальных сетей для развития подростков и их психического здоровья в контексте COVID-19, с акцентом на то, как социальные сети могут быть особенно полезны подросткам в разгар практики физического дистанцирования, а также на то, как поведение в социальных сетях может негативно повлиять на физическое и психическое здоровье подростков в это время.
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПОДРОСТКОВ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ.docx

МБОУ «Старосаврушская ООШ», 8 класс

Автор: Мельникова Евгения Евгеньевна
Рассказ \»Теренти\» раскрывает методы и средства этнопедагогики. На примере художественных образов изображается современный мир подрастающего поколения. Умение самореализоваться, самосовершенствоваться затрагивает и волнует любого читателя.
«Теренти» калав.docx

ЯНАО, город Новый Уренгой

Автор: Балмош Виталина Ивановна
Идут годы. Меняются формы и методы работы, потому что меняется жизнь. Но остается главное — воспитание умного, доброго и тонко чувствующего человека.
В данной работе рассмотрены только некоторые новые педагогические идеи и направления синтеза искусств, отражающие их актуальность и необходи¬мость воплощения в учебном процессе на любой ступени обучения. На подоб¬ных уроках формируются знания, умения, направленные на понимание искусст¬ва, его восприятие, расширение кругозора, так необходимого для любого совре¬менного человека, и особенно для развивающейся личности ребенка.

Синтез искусств — радость познания и эстетическое наслаждение..doc

МОУ «СОШ с.Воскресенское» Саратовской области

Автор: Богомолова Ольга Юрьевна
Переход учащихся из начального в среднее звено школы – одна из педагогически наиболее сложных проблем, а период адаптации в 5-м классе – один из труднейших периодов школьного обучения. В последние годы в педагогической и психологической литературе много говорится о сложностях этого периода обучения, что он стал восприниматься чуть ли не как объективный кризис развития детей 9-10 лет, порождающий серьёзные педагогические проблемы. Оснований для такого утверждения более чем достаточно: состояние детей в этот период с педагогической точки зрения характеризуется низкой организованностью, иногда недисциплинированностью, снижением интереса к учёбе и её результатам, с психологической – снижением самооценки, высоким уровнем ситуативной тревожности.
преемственность по иностранному языку 2015.doc

Системный подход к диагностике и коррекции дизадаптации у обучающихся

Автор: Темникова Наталья Евгеньевна
Цель. Изучение вопроса дизадаптации у обучающихся в профессиональном общеобразовательном учреждении, как одной из актуальных проблем педагогической практики.
Принципы государственной политики в области образования, декларирующие в качестве приоритетных сохранения и укрепления здоровья детей, ориентацию на реализацию и развитие личностного потенциала каждого ребенка определяют необходимость все большего внимания как учёных, так и практиков к проблеме адаптации ребёнка к профессиональному общеобразовательному учреждению. Это особенно актуально сейчас в условиях существенных изменений системы образования, введения ФГОС, задач, сформулированных в концепции социально-экономического развития России. Я, исследовала содержание понятий адаптации и дизадаптации, и с позиций системного подхода рассмотрела вопрос о ее диагностике, предупреждении и коррекции.

Н.Е.Темникова Доклад.doc