Автор: Гордиенко Наталья Александровна

1.docx

«Как научить ребёнка говорить»

Автор:
В это статье кратко рассказывается о том,как в короткие сроки можно научить ребёнка правильно разговаривать.Каждому этапу возраста соответствует своя манера говорения и свой метод работы с речью в тот или иной период возраста ребёнка.
1.docx

«Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности»

Автор: Самойлова Вера Александровна
Дошкольное детство является периодом первоначального познания окружающей действительности. Проблема формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста на протяжении не одного десятилетия занимает одно из важнейших мест в психолого-педагогических исследованиях.
Доклад.docx

Автор: Сидалинова Гульнара Рафаиловна
Форма описания активного метода обучения.
Ожидание-опасение.

ОжиданиеОпасение.doc

Патриотическое воспитатние детей

Автор: Зорова Мария Васильевна
В течение многих лет я веду в ДОУ работу в данном направлении, сочетая отработанные методики с поиском новых путей и средств реализации. Анализ данных предварительно проведенных экспресс – диагностик по выявлению знаний детей о родном крае показывает, как правило, довольно низкий их уровень.
Доклад.doc

конспект открытого занятия по развитию речи в ясельной группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»

Автор: Искаков аАсель Сериковна
Данный конспект занятия развивает речь детей, вызывает желание отвечать на вопросы, стимулирует к активному говорению.

открытое занятие Курочка ряба в гостях у ребят.docx

Самообследование воспитательно-образовательной работы

Автор: Новгородова Саргылана Николаевна
Образовательное учреждение функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование. Система управления в ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и современных тенденций: программирование деятельности ДОУ в режиме развития, обеспечение инновационного процесса в ДОУ, комплексное сопровождение развития участников образовательной деятельности, что позволяет эффективно организовать образовательное пространство ДОУ.
Действующая система управления позволяет оптимизировать управление, включить в пространство управленческой деятельности значительное число педагогов, работников ДОУ и родителей (законных представителей).

самообследование 2НСН саца 17.12.19.docx