Автор: Олеся Сергеевна Сутункина
Категории конференций: «Развитие детей дошкольного возраста»
Методическая рекомендация : «Хотите вырастить творческих детей? Учите их музыке!»ция» Хотите
Автор: Олеся Сергеевна Сутункина
Медиабезопасность в рамках ФГОС
Автор: Инна Анатольевна Мякинина
В современных условия воспитания и образования детей не обойтись без ИКТ. Использование интерактивных игр, просмотр мультфильмов или предлагаемых образовательных программ предполагает изучать медиабезопасность дошкольников.
комуникация конспект.docx
Бизиборд как средство развития чувства цвета детей
Автор: анастасия Романовна Горзий
Проектная деятельность в работе с детьми 5-6 лет
Автор: Шапошникова Светлана Владимировна
Использование технологии ТРИЗ в экономическом воспитании детей дошкольного возраста
Автор: Валентина Викторовна Ермакова
В работе говориться о том, что введение экономического воспитания в образовательно-воспитательный процесс помогает детям лучше понимать и ценить окружающий предметный мир. Интереснее и понятнее детям внедрять экономическое воспитание через технологию ТРИЗ
ТРИЗ и экономика.docx
Познавательное развитие дошкольников в рамках ФГОС ДО
Автор: Оксана Юрьевна Вокуева
Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности
Автор: Шлейгер Юлия Евгеньевна
Развитие речи детей в игровой деятельности наиболее актуально так как в дошкольном возрасте «игра» — это ведущая деятельность. Причиной острой необходимости развития речи детей является потребность общения человека с окружающими его людьми, а чтобы речь была внятна, понятна и интересна другим, нужно развивать её, это возможно по средствам разнообразных игр, игровых методик, разработанных с учетом интересов детей данного возраста.
Считается, что речевое общение детей со взрослыми является источником познания маленьким ребенком окружающего мира. Детские игры стихийно, но закономерно возникли как отражение трудовой и общественной деятельности взрослых людей.
Основные задачи работы по развитию речи детей в детском саду: развитие речевого аппарата у детей, его гибкости, четкости, развитие речевого слуха; накопление содержания речи; работа над формой речи, ее структурой.
Однако известно, что умение играть (особенно это относится к ранним этапам дошкольного детства) возникает не путем автоматического переноса в игру усвоенного в повседневной жизни. Нужно приобщать детей к игре. И от того, какое содержание будет вкладываться взрослым в предлагаемые детям игры, зависит успех передачи обществом своей культуры подрастающему поколению.
Таким образом, тема актуальна тем, что игровая деятельность дает воспитателю возможность проводить занятие по обучению речи более плодотворно.
Психологические особенности развития речи детей дошкольного возраста
С.Л. Рубинштейн отмечал, что для говорящего всякая речь, передающая его мысль или желание, является связной речью (в отличие от отдельного зависимого слова, извлеченного из контекста речи), но формы связности в ходе развития меняются. «Связность собственно речи означает адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя или читателя»
Речь, по его мнению, может быть несвязной по двум причинам: либо потому, что эти связи не осознаны и не представлены в мысли говорящего, либо потому, что, будучи представлены в мысли говорящего, эти связи не выявлены надлежащим образом в его речи. Связная речь — это такая речь, которая может быть вполне понята на основе ее собственного предметного содержания. Для того чтобы понять эту речь, нет необходимости специально учитывать ситуацию, в которой она произносится, все в ней понятно для другого из самого контекста: это контекстная речь. А речь маленького ребенка, подчеркивал Рубинштейн, сначала отличается обратным свойством: она не образует такого связного смыслового целого — такого «контекста», на основании которого можно было бы ее понять, поэтому и необходимо учитывать конкретную ситуацию, в которой находится и говорит ребенок. Смысловое содержание речи становится понятным в связи с этой ситуацией: это ситуативная речь.
речевое развитие.docx
Занимаемся дома
Автор: Бисярина Ирина Александровна
Что должен знать ребенок 3 лет
тесты для детей 3 лет.docx
Нетрадиционная техника рисования для дошкольников
Автор: Людмила Андреевна Губинская