«Из опыта работы»

Автор: Садкова Любовь Борисовна
В Конституции Российской Федерации, в «Концепции модернизации рос-сийского образования», в Законе Российской Федерации «Об образовании в РФ» и других нормативных документах Российской Федерации сформулирован социальный заказ государства системе образования: воспитание инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора.
В ФГОС ДО указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности, в том числе – игре, которая является ведущим видом деятельности на протяжении всего периода дошкольного детства. Поддержка инициативы является также условием, необходимым для создания социальной ситуации развития детей. На этапе завершения дошкольного образования одним из целевых ориентиров ФГОС ДО, предусмотрена одна из возрастных характеристик возможностей детей – «проявляют инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности – игре и т.д.».

Из опыта работы ЛБ Садковой.docx

Проект «МЫ – МАЛЕНЬКИЕ АКТЁРЫ!»

Автор: Полукарова Василина Игоревна
Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности, внедрение в воспитательную работу театрализованных игр, как средства всестороннего развития детей.
ПРОЕКТ ПО ТЕАТРАЛИЗ. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.docx

Роль художественной литературы в развитии дошкольников

Автор: Ольга Васильевна Шатура
Современные тенденции получения информации изменились, но детская литература в виде книг это — развитие воображения, зрительного внимания, памяти, речи, духовных качеств личности ребенка.
статья худ.лит.docx

«Особенности игровой деятельности в ДОО»

Автор: Сачунова Елена Викторовна
Содержание детских игр развивается от игр, в которых основным содержанием является предметная деятельность, к играм, отражающим отношения между людьми, и, наконец, к играм, в которых главным содержанием выступает подчинение правилам общественного поведения и отношения между людьми.
Особенности игровой деятельности в ДОУ.docx