МБОУ «СОШ № 9 им. Героя РФ Медведева С.Ю.»

Автор: Матвеева Олеся Александровна
Для дошкольного возраста экспериментальная деятельность важна, поскольку она считается необходимым условием развития познавательного интереса и целостного восприятия окружающего мира, формирования основ логического и критического мышления, успешного становления личности дошкольника.
Экспериментальная деятельность в дошкольной педагогике.docx

Роль педагога в формировании личности дошкольника

Автор: Семенова Юлия Валериевна
В докладе рассматривается значимость и ключевые аспекты влияния педагога на развитие детей в дошкольном возрасте. Акцентировано внимание на создании комфортной образовательной среды, которая способствует формированию уверенности и самооценки у ребенка. Педагог выступает в роли модератора социализации, обучая детей навыкам коммуникации и взаимодействия, что важно для их дальнейшей социальной адаптации. Также обсуждается важность формирования эмоционального интеллекта и моральных норм, а также стимуляции познавательной активности. Подчеркивается, что роль педагога не ограничивается лишь передачей знаний; он становится проводником в мир человеческих отношений и личностного роста, закладывая основы для гармоничного и успешного дальнейшего развития детей. Доклад предназначен для педагогов, психологов и специалистов в области дошкольного образования, а также для родителей, заинтересованных в оптимизации процесса воспитания и образования детей.
Доклад. Роль педагога в формировании личности дошкольника.docx

Опыт работы по созданию и использованию современной развивающей предметно-пространственной среды в логопедической группе (логопедическом кабинете) в рамках комплексно-педагогического подхода в развитии речи детей с ОВЗ.

Автор: Шошина Галина Борисовна учитель-логопед Сивкова Екатерина Петровна учитель-логопед МБДОУ Детский сад №132 г. Архангельск
План выступления:
1. Развивающая предметно-пространственная среда – как один из факторов коррекционно-компенсаторного преодоления проблем в развитии ребенка с ОВЗ.
2. Понятие развивающая предметно-пространственная среда, требования по ФГОС ДО и принципы ее создания.
3. Практическое применение различных по наполнению зон логопедического кабинета как одно из условий создания комплексно-педагогического подхода в развитии речи детей с ОВЗ.
4. Эффективность достижения результатов коррекционно-педагогической деятельности в работе с детьми ОВЗ обеспечивается наличием современного предметно развивающего пространства в логопедической группе (кабинете).
tezis_vist_Shoshina_Sivkova.docx

«Развитие одарённости у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность»

Автор: Исаева Татьяна Алексеевна

В дошкольном периоде закладываются основы развития личности и формируются творческие способности. Творческие способности — это индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность. Развитие творческих способностей у детей составляет важную задачу процесса их обучения и воспитания, так как способствует проявлению инициативы и познавательной активности, стимулирует интерес к творческому поиску, открывает возможности активного познания мира и себя.

Развитие одарённости у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность.docx