Категории конференций: «Интерактивные методы обучения в современном образовании»
МОУ » Красноармейская ООШ»
Автор: Марина Александровна Солодовник
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ НА ПРИМЕРЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Автор: Ружицкая Татьяна Владимировна
Интерактивное обучение – обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. Эти методы наиболее соответствуют личностно ориентированному подходу, так как они предполагают со-обучение (коллективное, обучение в сотрудничестве), причем и обучающийся и педагог являются субъектами учебного процесса. Педагог чаще выступает лишь в роли организатора процесса обучения, лидера группы, фасилитатора, создателя условий для инициативы учащихся. Интерактивное обучение основано на прямом взаимодействии учащихся со своим опытом и опытом своих друзей, так как большинство интерактивных упражнений обращается к опыту самого учащегося, причем не только учебному. Новое знание, умение формируется на основе такого опыта [1].
Ружицкая Т.В. _ДОКЛАД_ярварьь_2025.doc
Преподаватель права и обществознания краевого государственного автономногопрофессионального образовательного учреждения«Красноярский колледж олимпийского резерва» г. Красноярск, Красноярский край
Автор: Мария Вадимовна Максимова
Статья на тему_ _Интерактивные методы в преподавании истории и обществознания_.docx
ГБОУ СПО ЛНР «Старобельский профессиональный колледж»
Автор: Головина Виктория Петровна
Открытый урок по теме «Глобальные проблемы современности» дает возможность определить основные проблемы и пути их решения, основываясь на приобретённые знания с географии, биологии и обществознания.
Ценность урока состоит в том, что он позволит сформировать гуманистические и демократические ценности, разобраться в причинах возникновения глобальных проблем и путей их решения.
учитель начальных классов
Автор: Елена Анатольевна Черноусова
Большую часть своего детства человек проводит в школе. Здесь проходят наиболее сложные возрастные периоды его развития. Школа для ребенка – это не просто учреждение, где он получает набор определенных знаний по разным предметам, школа – это место, где он осваивает разнообразные социальные роли, готовит себя для взрослой жизни. В определенной степени успех будет определяться у него в будущем тем, как он прошел процесс воспитания и социализации в школе, какие знания сумел приобрести.
Использование интерактивной технологии во внеурочной деятельности.docx
учитель начальных классов
Автор: Елена Анатольевна Черноусова
Большую часть своего детства человек проводит в школе. Здесь проходят наиболее сложные возрастные периоды его развития. Школа для ребенка – это не просто учреждение, где он получает набор определенных знаний по разным предметам, школа – это место, где он осваивает разнообразные социальные роли, готовит себя для взрослой жизни. В определенной степени успех будет определяться у него в будущем тем, как он прошел процесс воспитания и социализации в школе, какие знания сумел приобрести.
Использование интерактивной технологии во внеурочной деятельности.docx
Презентация педагогического опыта работы по теме: «Использование интерактивных форм и методов обучения на уроках биологии»
Автор: Волкова Людмила Михайловна
В статье раскрыты интерактивные методы и приемы обучения на уроках биологии, активизирующие познавательную деятельность обучающихся. Их преимущества и примеры использования на уроках биологии. Интерактивное обучение – это форма познавательной деятельности, которая создает комфортные условия для обучения ученика. Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс происходит при постоянном, активном взаимодействии всех учащихся. Интерактивные методы способствуют повышению эффективности учебного процесса.
Презентация педагогического опыта работы Волковой Л.М..docx
МКДОУ «Детский сад №26»
Автор: Рыжова Ирина Петровна
Интерактивные технологии в дошкольном образовании
Автор: Игнатьева Ольга Васильевна
Интерактивное обучение может эффективно использоваться в дошкольном образовании в интересах развития детей. В соответствии с возрастом педагоги могут использовать разные формы организации интерактивного взаимодействия детей в группе.