Автор: Белова Татьяна Ивановна
Категории конференций: «Интерактивные методы обучения в современном образовании»
Автор: Галимова Лейсан Флюровна
В образовании сложились, утвердились и получили широкое распространение в общем три формы взаимодействия преподавателя и студентов, которые для наглядности представим схемами.
1. Пассивные методы
2. Активные методы
3. Интерактивные методы
Каждый из них имеет свои особенности
интерактивное обучение.docx
Современные интерактивные педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста
Автор: Короткова Ирина Николаевна
Интерактивные методы обучения – это способы целенаправленного взаимодействия взрослого с детьми, которые обеспечивают оптимальные условия их развития.
Интерактивное обучение дошкольников — это специфическая форма организации образовательной деятельности, целью которой является обеспечение комфортных условий для взаимодействия, при которых каждый ребенок чувствует свои успехи и, выполняя определенную интеллектуальную работу, достигает высокой производительности.
Интерактивные методы обучения обеспечивают такое обучение, которое дает возможность детям на занятии в парах, микрогруппах или малых группах прорабатывать учебный материал, беседуя, споря и обсуждая различные точки зрения.
Современные интерактивные педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста
Автор: Карнаухова Татьяна Владиславовна
В настоящее время стремительного развития информационно-коммуникационных технологий назрела необходимость модернизации содержания и структуры всех сфер дошкольного образования. Это нашло отражение в новых образовательных Стандартах. Именно требования Федеральных Государственных Образовательных Стандартов, их введение и стало стимулом к внедрению интерактивного обучения и интерактивных технологий в работу дошкольного учреждения.
статья.docx
АНПОО АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Автор: Старунова Анастасия Дмитриевна
« Интерактивные методы и приемы обучения учеников первых классов»
Автор: Юлдуз Минзуфаровна Валиева
Интерактивное обучение – это специальная форма реализации познавательной деятельности, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя с учеником, ученика с учителем и ученика с учеником. Цель такого обучения – создание комфортных условий обучения, при котором ученик чувствует свою успешность, что делает продуктивным сам образовательный процесс. В своей работе я чаще всего используют такие методы интерактивного обучения, как «Работа в парах», «Работа в группах», « Микрофон», «Незаконченное предложение», « Мозговой штурм», «Анализ ситуаций», « Ролевые игры», « Займи позицию», «Ассоциативный куст», использование интерактивной доски, которые соответствуют возрастным особенностям младшего школьника.
ВЫС.docx
«Дистанционное обучение в системе дополнительного образования»
Автор: Круглова Светлана Николаевна
Дистанционное образование – это способ обучения на расстоянии. Если говорить о технологии дистанционного обучения, то это одна из перспективных в системе дополнительного образования. Она позволяет решать задачи формирования информационно-коммуникационной культуры обучающихся, развивать их творческий потенциал.
Благодаря современным информационным технологиям обучающиеся могут использовать различные информационные ресурсы. Это актуально на сегодняшний день и очень востребовано. Обучающиеся самостоятельно используют самые разные источники информации, тем самым, приобретают знания, сами для себя определяют способы познавательной деятельности.
Познавательная деятельность носит активный характер, способствует раскрытию внутренних резервов каждого ребёнка.
Сегодня время диктует свои условия и нам, педагогам и ребятам детских общественных объединений, в рамках дополнительного образования для которых активные, очные коммуникативные методы и очные формы работы ближе для самовыражения, приходится строить всю работу в условиях онлайн по средствам Интернет – технологий.
Методичка. Дистанционное обучение в системе дополнительного образования.docx
Интерактивные методы обучения в современном образовательном пространстве
Автор: Цой Евгения Александровна
Интерактивные методы обучения в современном образовательном пространстве
tehnologii.docx
«Современные интерактивные педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
Автор: Ефремова Ольга Александровна
Мастер-класс для молодых педагогов, работающими с детьми ОВЗ «Мастерская интерактивных игр»
Автор: Лорер Ирина Егоровна
В современном мире информационные технологии занимают большое место в жизни человека. Уже с рождения ребенок живет в окружении компьютерных технологий, и все это вызывает у него большой интерес. Порой дети разбираются в них лучше взрослых, но, к сожалению, чаще всего компьютерные технологии используются в целях развлечений, хотя их можно использовать в образовательных целях, что будет намного эффективнее.
Применения интерактивных средств в практике работы, позволили выявить, что по сравнению с традиционными формами обучения дошкольников с ОВЗ данный способ подачи информации обладает рядом преимуществ: