Региональная составляющая в обучении школьников французскому языку.

Автор: Аристова Татьяна Александровна
С целью включения региональной составляющей в преподавание французского языка мною разработана и успешно апробирована программа «Лермонтов – герой своего и нашего времени». Она дополняет базовую часть учебной программы по французскому языку темами, связанными с жизнью, окружением и творчеством М.Ю. Лермонтова и интегрированы с темами, изучаемыми в 5-11 классах на уроках по программе общеобразовательной школы.
Региональная составляющая в обучении школьников французскому языку..doc

Автор: Алия Радиковна Каримова
Современный педагог – это педагог не только, передающий знания в аудитории (что естественно немаловажно, но очень узко на данный момент). Профессиональная деятельность педагога неполноценна, если она строится только как воспроизводство однажды усвоенных методов работы, если в ней не реализуются объективно существующие возможности для достижения более высоких результатов образования, если она не способствует развитию личности самого педагога. Без творчества нет педагога — мастера. На сегодняшний день реалии таковы, что необходимо постоянно расти в профессиональном плане. Такие же требования предъявляет к педагогу и новая форма аттестации.
инновац-деят.docx

Открытый урок по ФГОС

Автор: Зимина Кристина Игоревна
Активизация лексического материала по теме «Animals in our Life \», тренировка лексико-грамматических навыков по ранее изученным темам, развитие техники чтения, говорения. Развитие навыков монологической речи, аудирования, коммуникативной культуры и компетенции школьников, тренировка навыков орфографии и письма.
откр ур по ФГОС.doc

Урок-игра «Спасибо за Победу!»

Автор: Эльвира Витальевна Николаева
В настоящее время мы слышим, читаем о патриотах и героях. Но порой забываем о том, что патриоты и герои – это, прежде всего, люди, живущие рядом с нами. Число, которых год за годом становится все меньше и меньше. Современная молодежь мало знает о подвигах нашего народа, а также своих родственниках, дедах и прадедах в годы Великой Отечественной войны. Необходимо уделять больше внимания мероприятиям, воспитывающим патриотизм, гражданственность и знакомить детей с произведениями о войне. Методическую разработку «Спасибо за Победу!» можно использовать заинтересованным педагогам и учащимся в образовательных учреждениях на уроках истории, краеведения, литературы, классных часах и во внеклассных мероприятиях.
Спасибо за Победу!.doc

ТЕСТОПЛАСТИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ.

Автор: Лагутина Ольга Ивановна
В наши дни лепка из соленого теста стала очень популярным занятием. Заново открытый старинный материал имеет широкий спектр применения и позволяет делать фигурки, сувениры, настенные украшения, панно, рамки для фотографий и вышивки, а также многие другие удивительные вещи. Занятия по работе с соленым тестом целесообразно включать в дополнительные образовательные программы декоративно-прикладной и художественно-эстетической направленности в работе с детьми в системе дополнительного образования детей и подростков и внеурочной деятельности в школе. Лепка из соленого теста позволяет не только занять досуг детей и получить определённые практические навыки, но и научит терпению и аккуратности, а главное – поможет пробудить фантазию ребёнка, даст толчок творческому проявлению его индивидуальности.

Лагутина Ольга Ивановн2.docx

МДОУ ЦРР д/с №20 «Алёнушка» п.Биорки Коломенский г.о.МО

Автор: Гюзель Явдатовна Шиленко
Среди разнообразного инвентаря, применяемого в фитнесе, особого внимания детей и взрослых заслуживают большие яркие мячи – фитболы.
Мяч по популярности занимает первое место в царстве детской игры. Он притягивает к себе, стимулирует фантазию и двигательное творчество. Мяч развивает руки ребёнка, а развитие руки напрямую связано с развитием интеллекта.

Рекомендации для родителей -Упражнения на фитболах.Профилактичекая физкультура в семье.docx