МБОУ СОШ № 28 с. Ивановка

Автор: Евгения Сергеевна Касторная
педагога играет его инновационная деятельность. В связи с этим становление готовности педагога к ней является важнейшим условием его профессионального развития.
Если педагогу, работающему в традиционной системе, достаточно владеть педагогической техникой, т.е. системой обучающих умений, позволяющих ему осуществлять учебно-воспитательную деятельность на профессиональном уровне и добиваться более или менее успешного обучения, то для перехода в инновационный режим определяющей является готовность педагога к инновациям.
Профессиональная деятельность педагога неполноценна, если она строится только как воспроизводство однажды усвоенных методов работы, если в ней не используются объективно существующие возможности для достижения более высоких результатов образования, если она не способствует развитию личности самого педагога. Без творчества нет педагога-мастера.
6006de0510757.doc

ГБОУ СШ №10 имени В.П.Бармина

Автор: Яценко Ольга Николаевна
Учитель сегодня – не носитель «объективных знаний», которые он пытается передать ученику. Он способствует развитию у обучающихся индивидуальных возможностей, склонностей, интересов, творчества, фантазии, учит самостоятельно добывать знания и применять их на практике. Учитель постоянно показывает своим ученикам умение учиться, готовность к инновационной деятельности. Без этого качества нельзя достичь высокого уровня педагогического мастерства.
Инновационная деятельность педагога.docx

Характер иновационной деятельности педагога.

Автор: Зорина Ольга Вячеславовна
Главная цель инновационной деятельности – развитие педагога как творческой личности, переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик и реализующих их средств обучения, развития и воспитания.
Инновационная деятельность педагога.docx

«Современные технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Автор: Новикова Марина Евгеньевна
Современная система образования предъявляет новые требования к образованию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включая их в единое образовательное инклюзивное пространство.

Для внедрения инклюзивной среды в общеобразовательное учреждение необходимо создать условия организации инклюзивной практики, использовать основные принципы коррекционной работы с детьми с ОВЗ, подобрать педагогические кадры, обладающие необходимыми характеристиками, учитывать особенности построения современного урока для обучающихся с ОВЗ. Работа всего педагогического коллектива в образовательной организации должна быть направлена на достижение главной цели, указанной в ФГОС НОО ОВЗ: социализация детей и адаптация их в самостоятельной жизни.

Работа учителя в инклюзивном классе специфична, она требует освоения новых профессиональных умений, овладения новыми педагогическими технологиями и использования их в практике.

Педагогическая технология индивидуальна для каждого педагога, который самостоятельно разрабатывает её, исходя из того, какая коррекционно-развивающая помощь необходима обучающимся.

Цель моей педагогической деятельности: организация обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); развитие их жизненной компетенции, позволяющей достичь максимальной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач.

Для достижения цели в обучении, воспитании и социализации детей при личностно-ориентированном и деятельностном подходе отбираю эффективные методы и приёмы, использую наиболее распространённые педагогические технологии:

⁃ здоровьесберегающие;

⁃ игровые;

⁃ арт-технологии (сказкотерапия, рисуночная терапия, музыкотерапия);

⁃ технология интегрированного обучения;

⁃ информационные технологии;

⁃ проектные технологии.
Технологии инклюз образ ОВЗ.docx

Онтологический взгляд на преподавание физики в современной школе

Автор: Хромцова Любовь Викторовна
Как учителю физики в условиях современной школы связать преподавание своего предмета с духовно-нравственными потребностями детей. В условиях ФГОС — есть выход.
Онтологический взгляд на преподавание физики в современной школе.docx

«Форсайт — технология как инструмент психолого-педагогического сопровождения личностного роста участников образовательных отношений»

Автор: Кошевая Елена Леонидовна
введение в образование инновационных технологий привело к потребности в помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении. В определенных ситуациях, школьнику необходима помощь не только педагогическая, но и психологическая. Таким помощником в общеобразовательном учреждении может стать тьютор, специалист, который поможет определиться в выборе профессии, принятии решений, выборе цели, а также сопровождение в трудных жизненных ситуациях. Статья рассказывает об опыте реализации программы «Форсайт-технология как инструмент психолого-педагогического сопровождения личностного роста участников образовательных отношений», реализуемой в рамках деятельности инновационной площадки МОУ «СОШ №40» по направлению «Психологические аспекты обеспечения достижения планируемых результатов реализации основных образовательных программ».
Форсайт.docx

МБОУ «Лицей №41»

Автор: Коновал Марина Владимировна
Методика отвечает на вопрос как достигать ту или иную цель, решать определенные задачи. Прежде, чем отвечать на вопрос как организовать процесс музыкального воспитания, необходимо четко представлять какого результата мы хотим достигнуть, т.е. знать цель музыкального воспитания.
Духовно-нравственное воспитание школьников средствами музыкального искусства.docx