Методика организации и построения занятия по хореографии для детей 8-9 лет,обучаемых в дополнительном образовании.

Автор: Светлана Николаевна Муханова
Содержит в себе описание методов обучения детей хореографии и используемых при этом форм работы с детьми 8-9 лет. А также рекомендации по построению танцевальных занятий для эффективного обучения в дополнительном образовании.
Методика построения занятия по хореографии.docx

АННОТАЦИЯ К АДАПТИРОВАННОЙ ПРОГРАММЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Автор: Багнюк Елена Сергеевна
Аннотация к рабочей программе психолога для глухих и слабослышащих обучающихся описывает комплексную систему по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы в условиях обучения в общеобразовательной организации.
Аннотация к АООП психолога для обуч-ся с наруш слуха.docx

Разработка и использование программы по нейрологоритмике для работы с дошкольниками с речевыми нарушениями

Автор: Булаевская Мария Валерьевна
В данной статье рассматриваются цели, задачи, содержание программы нейрологоритмики и её практическое применение в работе с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

статья_разработка_и_использование_программы.docx

Формы проведения внеаудиторной самостоятельной работы

Автор: Ванюшина Ольга Владимировна
В более полном и точном смысле внеаудиторная самостоятельная работа – это деятельность студентов по усвоению знаний и умений, про-текающая без непосредственного участия преподавателя, хотя и направляемая им.
Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности.

Формы проведения внеаудиторной.docx

Преподаватель истории

Автор: Анна Николаевна Лях
Проблемное обучение на уроках истории как способ формирования критического мышления у студентов СПО – это методика, направленная на развитие критического мышления, самостоятельности и активного поиска знаний у студентов. Она может быть реализована как на лекционных занятиях, так и на семинарах, где студенты решают практические профессиональные задачи. Вот несколько методов проблемного обучения, которые могут быть использованы в этом контексте.
Tema_1_1_Drevnyaya_Rus.docx

Важность наглядной геометрии в подготовке учащихся 5-6 классов

Автор: Ксения Юрьевна Сучкова
В условиях современной реформы школьного образования курс математики претерпевает весьма существенные изменения и, в первую очередь, это касается курса геометрии.
Геометрия как школьный учебный предмет всегда считался одним из самых сложных. Российская учительская общественность непрерывно обсуждает, как учить геометрии, чему учить на уроках геометрии, с чего начинать и в каком возрасте начинать изучение геометрии.
Изучение элементов геометрии на ранних этапах обучения играет неоценимую роль в повышении качества образования. Она является мощным средством развития личности в самом широком диапазоне.

Важность наглядной геометрии в подготовке учащихся 5-6 классов.docx

Смысловое чтение, как фактор эффективной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Автор:
Данное выступление поднимает проблему обучения учащихся смысловому чтению на уроках обществознания, как важного фактора успешного усвоения учебного материала и эффективной подготовки к сдаче экзаменов.
смысловое чтение.docx