РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ЛИТЕРАТУРНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ СИБИРСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ

Автор: Богданова Галина Геннадьевна
Дети, живущие в условиях Иркутска и Сибири должны знать и хорошо ориентироваться в литературных произведениях поэтов и писателей родного края, поэтому необходимо создать условия для формирования у детей возможности «проживать» литературное содержание через собственное творчество.

Проект сибирские писатели детям (5).ppt

«Методика проблемного обучения – эффективный способ развития интеллекта обучающихся»

Автор: Емельянова Ирина Анатольевна
В современной России для развития страны необходимы инициативные граждане, которые способны творчески мыслить и находить нестандартные решения. Это обстоятельство определяет формирование принципиально новой системы образования, главной целью которой становится развитие личности обучающегося, его познавательных способностей. [1c.56]
Уже в начальных классах я стараюсь привить ученику стремление к постоянному пополнению знаний с помощью самообразования, воспитать его внутреннее побуждение, расширять кругозор.

«Проблемное обучение как средство формирования познавательных универсальных действий младших школьников».docx

эффективные методы и формы обучения воспитание

Автор: Москалева Ольга Анатольевна
етоды воспитания — это способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников, направленной на решение задач воспитания. И.Ф.Харламов уточняет: методы воспитания — совокупность способов и приемов воспитательной работы для развития потребностно-мотивационной сферы и сознания учащихся, для выработки привычек поведения, его корректировки и совершенствования.

Средства воспитания — это относительно независимые источники формирования личности. К ним относят виды деятельности (труд, игра), предметы, вещи (игрушки, ЭВМ), произведения и явления духовной и материальной культуры (искусство, общественная жизнь), природа. К средствам относят также конкретные мероприятия и формы воспитательной работы (вечера, собрания). Некоторые считают, что средства — более широкое понятие, включающее в себя методы, формы и собственно средства.

Общие методы и средства воспитания. Их взаимосвязь. Методы: убеждения, упражнения, поощрения, наказания, примера.

Убеждение — это один из способов на личность, прием воздействия на сознание, чувства и волю воспитанника с целью развития сознательного отношения к окружающей действительности. Метод убеждения способствует выработке у воспитанника уверенности в правильности того или иного знания, утверждения, мнения. Приемы убеждения: рассказ, беседа, диспут
3b96f88ea33a245daa12a5ed90e247cc.ppt

Применение современных методов преподавания в фортепианном классе

Автор: Анастасия Игоревна Тахмазьян
Введение

Основная часть:

Основные методы преподавания:
1.1 Классификация общепедагогических методов музыкального образования

1.2 Методы формирования музыкально эстетического сознания

1.3.Методы организации музыкально-эстетической деятельности

1.4.Методы музыкального самовоспитания

1.5.Методы обучения личностным музыкальным качествам и их развитию

1.6.Методы музыкального обучения

Методы развивающего обучения:
1.1.Теория развивающего обучения

1.2.Учебные пособия

1.3.Методы организации учебного процесса

1.4.Игровые формы работы

1.5.Основные направления в методах развивающего обучения

Методы активизации логического мышления:
1.1.Метод наводящих вопросов

1.2.Метод сравнения и обобщения

Методы практических действий:
1.1.Ритмические карточки

1.2.Карточки для освоения нотной грамоты

1.3.Решение задач, ребусов и загадок

1.4.Редакторская обработка нотного текста.

1.5.Практическая деятельность за фортепиано

Методы развития творческих способностей:
1.1.Творческие задания на ритмическом материале

1.2.Творческие задания на интонационном материале

1.3.Методы и приёмы развития памяти в музыкальной педагогике

1.4.Метод моделирования художественно-творческого процесса

Заключение
конференция.docx

Коммуникативный подход в обучении грамматике английского языка, как средство формирования ключевых компетентностей школьников.

Автор: Домрачева Анастасия Николаевна
Как мотивировать школьников к изучению грамматики английского языка
статья Коммуникативный подход в обучении грамматике английского языка, как средство формирования ключевых компетентностей школьников..doc

Робототехника в детском саду

Автор: Чучкова Екатерина Ивановна
Мир, в котором мы живём, меняется стремительно. «Умные» машины, роботизированные производства и множество интеллектуальных сервисов стали обычными в нашей жизни. Робототехнические решения становятся всё более востребованными и распространёнными, а области их применения расширяются.
Интенсивное использование роботов в быту и на производстве требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами, что позволит развивать новые, умные, безопасные и более продвинутые автоматизированные системы. Отсюда возникает необходимость прививать детям интерес к области робототехники и автоматизированных систем.

программа по робототехники подготовительная группа.docx

«Основные формы работы на уроках Фортепиано (общее)»

Автор: Николаева Галина Николаевна
Основополагающие задачи:
-приобретение первычных навыков фортепианной техники,
-разбор пьес разных стилей,
-знакомство с ансамблевой игрой,
-чтение с листа
Решение этих задач в современных условиях подчас становится проблематичным. Дети в наши школы сейчас принимаются без должного конкурсного отбора, что приводит к упрощению программных требований
документ.PDF

Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Автор: Труляева Мария Петровна
Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека. Проблема духовно-нравственного воспитания растущего поколения всегда была актуальной.
Современное российское общество остро переживает кризис духовно – нравственных идеалов. Сегодня каждый из нас понимает потребность возрождения и развития духовных традиций нашего Отечества. Вопросы духовно-нравственного воспитания закреплены в Законах Российской Федерации «Об образовании» и «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», так же проблема духовно-нравственного воспитания отражена в Концепции модернизации образования.

Духовно — нравственное воспитание Труляева М.П..doc

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности в рамках ФГОС ДО

Автор: Белова Людмила Леонтьевна
Программа патриотического воспитания для дошкольных образовательных организаций предусматривает знакомство воспитанников с природными просторами Отечества, многообразием народов и традиций, славным историческим прошлым и героическими личностями. И всё же главным, пожалуй, будет воспитание у дошкольников искренней, без излишнего пафоса любви к своей семье, друзьям, детскому саду, родному уголку природы или городу. Формирование таких чувств станет первым, самым важным шагом на пути воспитания личности, для которой высокие слова о любви к своей родине будут не пустыми банальными фразами, а наполнятся подлинным смыслом.
статья Беловой Л.Л..doc