Автор: Богданова Галина Геннадьевна
Дети, живущие в условиях Иркутска и Сибири должны знать и хорошо ориентироваться в литературных произведениях поэтов и писателей родного края, поэтому необходимо создать условия для формирования у детей возможности «проживать» литературное содержание через собственное творчество.
Категории конференций: «Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»
«Методика проблемного обучения – эффективный способ развития интеллекта обучающихся»
Автор: Емельянова Ирина Анатольевна
В современной России для развития страны необходимы инициативные граждане, которые способны творчески мыслить и находить нестандартные решения. Это обстоятельство определяет формирование принципиально новой системы образования, главной целью которой становится развитие личности обучающегося, его познавательных способностей. [1c.56]
Уже в начальных классах я стараюсь привить ученику стремление к постоянному пополнению знаний с помощью самообразования, воспитать его внутреннее побуждение, расширять кругозор.
эффективные методы и формы обучения воспитание
Автор: Москалева Ольга Анатольевна
етоды воспитания — это способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников, направленной на решение задач воспитания. И.Ф.Харламов уточняет: методы воспитания — совокупность способов и приемов воспитательной работы для развития потребностно-мотивационной сферы и сознания учащихся, для выработки привычек поведения, его корректировки и совершенствования.
Средства воспитания — это относительно независимые источники формирования личности. К ним относят виды деятельности (труд, игра), предметы, вещи (игрушки, ЭВМ), произведения и явления духовной и материальной культуры (искусство, общественная жизнь), природа. К средствам относят также конкретные мероприятия и формы воспитательной работы (вечера, собрания). Некоторые считают, что средства — более широкое понятие, включающее в себя методы, формы и собственно средства.
Общие методы и средства воспитания. Их взаимосвязь. Методы: убеждения, упражнения, поощрения, наказания, примера.
Убеждение — это один из способов на личность, прием воздействия на сознание, чувства и волю воспитанника с целью развития сознательного отношения к окружающей действительности. Метод убеждения способствует выработке у воспитанника уверенности в правильности того или иного знания, утверждения, мнения. Приемы убеждения: рассказ, беседа, диспут
3b96f88ea33a245daa12a5ed90e247cc.ppt
Применение современных методов преподавания в фортепианном классе
Автор: Анастасия Игоревна Тахмазьян
Введение
Основная часть:
Основные методы преподавания:
1.1 Классификация общепедагогических методов музыкального образования
1.2 Методы формирования музыкально эстетического сознания
1.3.Методы организации музыкально-эстетической деятельности
1.4.Методы музыкального самовоспитания
1.5.Методы обучения личностным музыкальным качествам и их развитию
1.6.Методы музыкального обучения
Методы развивающего обучения:
1.1.Теория развивающего обучения
1.2.Учебные пособия
1.3.Методы организации учебного процесса
1.4.Игровые формы работы
1.5.Основные направления в методах развивающего обучения
Методы активизации логического мышления:
1.1.Метод наводящих вопросов
1.2.Метод сравнения и обобщения
Методы практических действий:
1.1.Ритмические карточки
1.2.Карточки для освоения нотной грамоты
1.3.Решение задач, ребусов и загадок
1.4.Редакторская обработка нотного текста.
1.5.Практическая деятельность за фортепиано
Методы развития творческих способностей:
1.1.Творческие задания на ритмическом материале
1.2.Творческие задания на интонационном материале
1.3.Методы и приёмы развития памяти в музыкальной педагогике
1.4.Метод моделирования художественно-творческого процесса
Заключение
конференция.docx
Коммуникативный подход в обучении грамматике английского языка, как средство формирования ключевых компетентностей школьников.
Автор: Домрачева Анастасия Николаевна
Как мотивировать школьников к изучению грамматики английского языка
статья Коммуникативный подход в обучении грамматике английского языка, как средство формирования ключевых компетентностей школьников..doc
Робототехника в детском саду
Автор: Чучкова Екатерина Ивановна
Мир, в котором мы живём, меняется стремительно. «Умные» машины, роботизированные производства и множество интеллектуальных сервисов стали обычными в нашей жизни. Робототехнические решения становятся всё более востребованными и распространёнными, а области их применения расширяются.
Интенсивное использование роботов в быту и на производстве требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами, что позволит развивать новые, умные, безопасные и более продвинутые автоматизированные системы. Отсюда возникает необходимость прививать детям интерес к области робототехники и автоматизированных систем.
Методы и приемы работы с тревожными детьми дошкольного возраста
Автор: Ревякина Екатерина Николаевна
«Основные формы работы на уроках Фортепиано (общее)»
Автор: Николаева Галина Николаевна
Основополагающие задачи:
-приобретение первычных навыков фортепианной техники,
-разбор пьес разных стилей,
-знакомство с ансамблевой игрой,
-чтение с листа
Решение этих задач в современных условиях подчас становится проблематичным. Дети в наши школы сейчас принимаются без должного конкурсного отбора, что приводит к упрощению программных требований
документ.PDF
Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Автор: Труляева Мария Петровна
Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека. Проблема духовно-нравственного воспитания растущего поколения всегда была актуальной.
Современное российское общество остро переживает кризис духовно – нравственных идеалов. Сегодня каждый из нас понимает потребность возрождения и развития духовных традиций нашего Отечества. Вопросы духовно-нравственного воспитания закреплены в Законах Российской Федерации «Об образовании» и «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», так же проблема духовно-нравственного воспитания отражена в Концепции модернизации образования.
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности в рамках ФГОС ДО
Автор: Белова Людмила Леонтьевна
Программа патриотического воспитания для дошкольных образовательных организаций предусматривает знакомство воспитанников с природными просторами Отечества, многообразием народов и традиций, славным историческим прошлым и героическими личностями. И всё же главным, пожалуй, будет воспитание у дошкольников искренней, без излишнего пафоса любви к своей семье, друзьям, детскому саду, родному уголку природы или городу. Формирование таких чувств станет первым, самым важным шагом на пути воспитания личности, для которой высокие слова о любви к своей родине будут не пустыми банальными фразами, а наполнятся подлинным смыслом.
статья Беловой Л.Л..doc