Инклюзивные подходы в обучении детей с нарушением интеллекта в начальной школе

Автор: Гостева Анна Васильевна
Инклюзивное образование направлено на создание условий, при которых каждый ребенок, независимо от своих особенностей, может получить качественное образование в общеобразовательной среде. Дети с нарушением интеллекта являются одной из категорий учащихся, для которых требуется особый подход в обучении. В начальной школе инклюзивные методы позволяют таким детям интегрироваться в коллектив, развивать социальные навыки и получать необходимые знания наравне с другими детьми.
Инклюзивные подходы в обучении детей с нарушением.docx

ГБОУ РК «Лозовская специальная школа-интернат»

Автор: Игорь Олегович Марсельский
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности. Это путь познания, способ организации процесса познания. Поэтому, если мы говорим о методе проектов, то имеем в виду именно способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.
metod_proektov_v_izuchenii_istorii_i_obshchestvoznaniya.doc

МБОУ «СОШ № 17» г. Чебоксары

Автор: Федотова Татьяна Владимировна
Технология «Развития критического мышления» — это целостная система, которая развивает продуктивное творческое мышление, формирует интеллектуальные умения, навыки работы с информацией, учит учиться.
Приемы критического мышления.docx

Методическая разработка: «Особенности организации и методика проведения учебно-тренировочного занятия по футболу»

Автор: Салахутдинов Рузиль Ракипович
Методическая разработка по футболу.
Спортивная тренировка футболистов – сложный и длительный целенаправленный процесс воспитания и обучения. Ее основная цель — используя специфические средства и возможности, добиться максимальной подготовленности каждого игрока на основе гармонического развития его личности.
Главная задача спортивной тренировки футболистов – развитие у игрока таких физических и психологических качеств, таких способностей, которые позволяют в полной мере освоить футбольные навыки. Все это — основа высокого спортивного уровня и эффективной игры.

_Особенности организации и методика проведения учебно-тренировочного занятия по футболу_.docx