воспитатель

Автор: Данилова Ия Николаевна
В современном дошкольном образовании квест-технология вызывает все больший интерес и является одним из примеров инновационных подходов в образовательных учреждениях. В контексте требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования квесты представляются весьма актуальными. Они обеспечивают организацию образовательного процесса на основе игровых поисковых задач, которые стимулируют активность и деятельность детей. Квест-игры способствуют расширению возможностей обучения в условиях обогащенной образовательной среды.
Доклад.docx

Игры-эксперименты как форма познавательной деятельности дошкольников.а по

Автор: Архипова Елена Владимировна
В последние десятилетия в области дошкольного образования наблюдается значительный интерес к активным методам обучения, которые способствуют более глубокому и всестороннему развитию детей. Одним из таких методов являются игры-эксперименты, которые представляют собой уникальную форму познавательной деятельности.
Игры-эксперименты. Познание.docx

«Специальные методы и приёмы привития навыков самостоятельности обучающимся с интеллектуальными нарушениями на уроках картонажно-переплётного дела»

Автор: Лукьянова Елена Геннадьевна
В статье рассказывается о методах и приемах применяемых на уроках картонажно-переплётного дела способствующих развитию речи и психофизических возможностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные методы и приёмы самостоятельности.doc

«Формы и методы обучения с учётом возрастных и психофизиологических особенностей детей»

Автор: Лисина Наталья Вячеславовна
В методической разработке представлен опыт проведения открытого занятия в учреждении дополнительного образования в объединении художественной направленности «Школа дизайна». Занятие проводилось в преддверии православного праздника Пасха и было направлено на духовное и нравственное воспитание учащихся.
Данная методическая разработка может представлять интерес для педагогов дополнительного образования, воспитателей и учителей технологии общеобразовательных школ при подготовке подобных мероприятий.

Методическая разработка Пасхальная радость.docx

учитель МУ СОШ «Образовательный комплекс «Флагман» г.Рыбинска

Автор: Федорова Светлана Леонидовна
Для того чтобы определить тактику помощи ребенку со стойкими трудностями в обучении, очень важно понимать причины его дезадаптации к школе, особенности нарушения у него учебно-познавательной деятельности и поведения.
Независимо от формы обучения использование технологий коррекционно-развивающего обучения и эффективная коррекционная работа возможны лишь при определении для каждого ребенка индивидуального образовательного маршрута, разработки индивидуальной коррекционной программы и оценки резервов потен-циальных возможностей ребёнка, исходя из понятия «зона ближайшего развития».

Достижение планируемых результатов при работе с детьми с ОВЗ-эффективные приемы и методы.doc

«Эффективные средства восстановления после физических нагрузок и их применение».

Автор: Ковалёв Артём Алексеевич
В последнее время наблюдается значительный рост интереса к физической активности и спорту, как среди профессиональных атлетов, так и среди любителей. Увеличение физической нагрузки приводит к необходимости изучения и внедрения эффективных методов восстановления. Данный аспект имеет особую важность в контексте профилактики травм, повышения спортивной производительности и общего состояния здоровья. Отсутствие должного восстановления может привести к негативным последствиям, таким как переутомление, ухудшение спортивных результатов и даже травмы. Поэтому изучение и применение методов восстановления является актуальной задачей для тренеров, спортсменов и специалистов в области спортивной медицины.
Реферат.docx

Современные социокультурные условия в контексте преподавания общеобразовательной дисциплины ОД.02 Литература в ГБПОУ РО «КТСиА»

Автор: Малахов Александр Александрович
Литература в жизни человека играет огромную роль. Она дает читателям понимание истории и различных культур на нашей планете, открывает для них такие понятия, как: добро и зло, правда и кривда, истина и ложь (посредством раскрытия художественных образов литература даёт понятия о добре и зле); внутренняя красота человека (литература помогает увидеть внутреннюю красоту человека, научиться понимать и ценить её); мировоззрение (литература расширяет мировоззрение, предлагает альтернативные взгляды на жизнь); культура разных эпох и времён (литература помогает понять, как люди разных эпох и времён воспринимали мир, как строили свою жизнь и отношения); современность (литература позволяет увидеть современность в новом свете, открывает глаза на глубокие проблемы общества).
Доклад. Преподаватель. Малахов А.А..docx

Игровые технологии на уроках макак инструмент развития функциональной грамотноститематики в 5-6 классах

Автор: Зенкина Надежда Дмитриевна
В современном мире образовательные технологии стремительно развиваются, и одной из актуальных задач школьного образования становится развитие функциональной грамотности у учащихся.
Функциональная грамотность включает не только базовые навыки чтения, письма и счёта, но и способность применять знания в повседневной жизни, решать сложные задачи, критически мыслить и работать с информацией. Одним из эффективных инструментов для развития этих компетенций является использование игровых технологий на уроках математики.
Игровые технологии на уроках математики в 5-6 классах как инструмент развития функциональной грамотности (1).pdf

учитель коррекционных классов

Автор: Мельникова Светлана Викторовна
Автор: Мельникова Светлана Викторовна:
МКОУ СОШ № 4 г. Усть-Кут, Иркутская область
Тема: «Патриотическое воспитание школьников с ограниченными возможностями здоровья»
Цель: познакомить учащихся с историей Дня юного героя-антифашиста
Задачи:
• познакомить учеников с возникновением Дня юного героя – антифашиста; с жизнью некоторых юных героев – антифашистов;
• формировать умение выступать перед аудиторией;
• воспитывать чувство патриотизма, высоких моральных качеств, любви к Родине, изучение истории страны.
Статья посвящена патриотическому воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья.
В начале статьи говорится о важности патриотического воспитания в современном мире.
Далее автор рассказывает о том, как строит свою работу, учитывая особенности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Подробно описывает направления и методы, традиционные и инновационные формы работы, позволяющие достичь нужного результата.
На примере разработки классного часа: «Юные герои-антифашисты», показывает актуальность темы, необходимость воспитывать у современных ребят с детства чувства патриотизма, прививать любовь к Родине.
Рассматриваемая тема будет интересна не только учителям, работающими с детьми с ограниченными возможностями здоровья, но и другим педагогам школы.

Классный час Мельникова С.В..docx

МАОУ»ОЦ «Старт» им.К.Д.Ушинского»

Автор: Мамедова Татьяна Георгиевна
В условиях внедрения ФГОС особое значение придаётся технологиям деятельностного обучения. Нестандартные формы проведения уроков повышают познавательную активность учащихся, способствуют поддержанию интереса, лучшему усвоению материала. Нетрадиционными могут быть и организационный момент, и ход урока, и физкультминутка.
науч.практ.конференция выступление.docx