. Игра как одно из средств формирования коммуникативных универсальных учебных действий

Автор: Стоянова Мария Александровна
– Игры на уроках английского языка способствуют развитию диалогической речи, расширению кругозора учащихся, поддержанию интереса к изучению английского языка.
На каждом уроке включается игра или игровое упражнение, направленное на формирование коммуникативных универсальных учебных действий. Это наглядно показывает, что на каждом уроке отводится место формированию коммуникативных универсальных учебных действий.
доклад.docx

«Проблемный метод обучения и воспитания: современное состояние, проблемы, перспективы».

Автор: Комарова Наталья Александровна
Наше время – это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить.
К сожалению, современная массовая школа ещё сохраняет нетворческий подход к усвоению знаний. Однообразие, шаблонное повторение одних и тех же действий убивает интерес к учению. Дети лишаются радости открытия и постепенно могут потерять способность к творчеству.
Поэтому в процессе обучения следует у школьников формировать гибкость ума, творческое мышление, что позволит им найти несколько вариантов решения одной и той же проблемы, системность и последовательность, благодаря которым решения до конца продуманные, будут реализоваться. Всё это будет способствовать формированию диалектически мыслящих людей, которые не бояться рисковать и ответственны за свои решения.
Заронить в душу ученика «искру» творческого подхода ко всему тому, что он делает – такая цель характерна для любого занятия.

Проблемный метод обучения.docx

Графология — ключ к характеру

Автор: Нуртдинова Алина Ильсуровна
Данная статья содержит в себе информацию о науке графология. Раскрывает ответы на вопросы : \» Как почерк человека может отражать черты его личности?\», \» Как правильно проводить анализ почерка?\». Так же в данной статье представлено исследование особенности почерка и характерных черт разных людей.
Проект Графология-ключ к характеру ВОТ ЭТА.rtf

Формирование коммуникативных компетенций на уроках английского языка.

Автор: Каручева Марина Магомедовна
Основные принципы коммуникативного подхода. Способы формирования коммуникативной компетенции обучающихся. Изменения в методике преподавания иностранного языка в свете требований ФГОС.
Developing school children’s foreign language communicative competence.docx